BMW E30 Logo

Автор Тема: 327i есть вопросы  (Прочитано 1574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

motron
  • Гость
« : 13 Августа 2008, 15:49:03 »
имеем е-30 с 2.7 мотором, низ от 2.7 а верх полностью от 2.0 мотроник 1.1 мозги, расходомер и все дела. машина вроде едет чувствуется прибавка крутящего момента, а вот мощьности не хватает.( да забыл сказать я впер туда форсунки от еты и регулятор давления на 3.0, и редуктор 3.45) и холостого хода тоже нет, при прогреве нормально а как нагреется то обороты падают до 250 в мин. пришлось регулировать заслонкой, короче вот такая картина. я так думаю что надо бы прошивочку поменять или мозги,хотелось бы прошивочку но где ее взять и чем залить ненаю. часто езжу в москву на ней моть кто чем поможет  не бесплатно, предлагайте и кто что думает по этому поводу 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 327i есть вопросы

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Августа 2008, 15:52:38 »
я думаю что тебе надо поменять форсунки для начала... на 325 ... я как-то пробовал на м1.1 от 325 ставиль форсы от эты работала отвратительно... потому что они по омам отличаются....

з.ы. а в чем состоит приналдежность темы к турбированию ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motron
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Августа 2008, 15:56:01 »
з.ы. а в чем состоит приналдежность темы к турбированию ?
ни в чем наверно надо перенести, и спасибо за совет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Августа 2008, 16:04:15 »
кстати .. у тебя расходомер от ЕТА или от обычного мота... потому что у меня на расходомере от ЕТА не завелась машина... ну а про форсы уже писал ..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motron
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Августа 2008, 16:06:38 »
от 2.0 у меня, от еты у меня тоже не завелась
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 13 Августа 2008, 21:29:01 »
Ставь расходомер от М20В25. У меня на родном заводилась, но не ехала (правда я от В25 не нашёл и в расходомере от М20В20 подтянул пружинку). Форсунки от ЕТА меньшей производительности, чем от М20В25.
А впускной коллектор и дроссель у тебя от В20?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motron
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Августа 2008, 13:58:12 »
да у меня и дроссель и коллектор от в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 14 Августа 2008, 14:50:11 »
да у меня и дроссель и коллектор от в20

Ставь от 2,5 - поедет совсем по другому...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motron
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Августа 2008, 16:37:05 »
блин теперь ищи коллектор и форсы от 2.5, а что делать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 14 Августа 2008, 19:55:10 »
блин теперь ищи коллектор и форсы от 2.5, а что делать

Не знаю, у меня был донор 525 Е34 М20В25 с убитым мотором, с него я и поставил коллектор, дроссель, форсунки и мозги...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #10 : 15 Августа 2008, 22:21:55 »
БОЯН, но МЕГАСКВИРТ мне помог на подобном моторе... Только коллектор и дроссель были от 2.5...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 16 Августа 2008, 21:54:35 »
что за 1.1?  от ешки не пойдут форсунки, они по сопротивлению другие,  расходомер от 2,5 надо, мозг можно впринципе от 2,0  мотрон 1,3.   коллектор и дроссель надо от 2,5
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам