BMW E30 Logo

Автор Тема: Продам золотниковый впуск  (Прочитано 13010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #75 : 20 Августа 2009, 11:16:15 »
вот с мозгом, как я понял, возникнут огромные проблемы?
да нет всё существует,были бы деньги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Продам золотниковый впуск

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #76 : 20 Августа 2009, 17:16:11 »
Штука конешно красивая, но здесь наверное человек 5 только смогут позволить себе такое, из них человека 2 смогут построить под это мотор. Что-бы такой мотор выдал что нужно, нужно не только паук, вал и впрыск. Нужно пружины, клапаны, рокера. Иначе стоковые рокера сломаются, они и на стоковом M20 ломаются, клапаны могут оторватся ну или зависнуть и встретится с поршнями.
А теперь напишите кто знает - по чем будет... ну хотя-бы начинка ГБЦ - рокера, распред, клапаны, пружины?
Мало кто столько захочет тратить. А жаль... :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #77 : 20 Августа 2009, 17:47:23 »

Мало кто столько захочет тратить. А жаль... :(

А чего тут жалеть то? Просто м20 устаревший по всем показателям мотор, родом из 70х годов. Какой смысл вваливать в него такие деньги?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #78 : 20 Августа 2009, 17:58:15 »
А чего тут жалеть то? Просто м20 устаревший по всем показателям мотор, родом из 70х годов. Какой смысл вваливать в него такие деньги?
Не такой он и устарелый! M50 перелопаченый M20 с использованием технологий отточеный на M40... Всё чего M20 не хватает это 24х клапанной бошки!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #79 : 20 Августа 2009, 19:22:15 »
можно купить 24клапанную голову, это тоже пипец скоко денег))))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #80 : 20 Августа 2009, 20:08:12 »

Мало кто столько захочет тратить. А жаль... :(
правильней будет сказать мало кто сможет столько тратить и то очень жаль...
Сообщение склеено: 20 Августа 2009, 20:09:21
и это очень жаль(я хотел написать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #81 : 20 Августа 2009, 22:57:32 »
а какой ваще принцып работы такой системы?
Принцип работы простой.(лень описывать :( )
А отличие от дросселеи в том, что при 100% открытии газа получается прямой канал без всяких заслонок.
И от шиберной системы они отличаються надежностью и не заедают.

Штука конешно красивая, но здесь наверное человек 5 только смогут позволить себе такое, из них человека 2 смогут построить под это мотор. Что-бы такой мотор выдал что нужно, нужно не только паук, вал и впрыск. Нужно пружины, клапаны, рокера. Иначе стоковые рокера сломаются, они и на стоковом M20 ломаются, клапаны могут оторватся ну или зависнуть и встретится с поршнями.
А теперь напишите кто знает - по чем будет... ну хотя-бы начинка ГБЦ - рокера, распред, клапаны, пружины?
Мало кто столько захочет тратить. А жаль... :(

Да сколько человек может собрать, а самое главное не пожалеть финансовых вливаний в него, здесь наверное еденицы.
Да, мой узел обходится точно не в 2000 евро, процентов на 50 дешевле, ибо материалы дорогие (если есть свои, возьмем только за работу)
Но если есть еще энтузиасты, мои контакты в начале топика.
Я занимаюсь не только дросслями (это моя личная разработка), но и выполняю практически весь спектр токарных и фрезерных работ.
 
На М50 делали для себя. Мотор пока в процессе сборки.
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andersen
  • Гость
« Ответ #82 : 20 Августа 2009, 23:14:11 »
если м20 и совсем круто тогда так /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kYmlsYXMtZHluYW1pYy5kZS9pbWcvZGIxMDAxMDAwNi5qcGc=



чувак, это прошлый век.   золотник лучше дроселя по приходу и работе на 20-40 %......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #83 : 20 Августа 2009, 23:19:00 »

чувак, это прошлый век.   золотник лучше дроселя по приходу и работе на 20-40 %......
ты сравнительные испытания с замерами проводил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #84 : 21 Августа 2009, 00:17:35 »
можно купить 24клапанную голову, это тоже пипец скоко денег))))
Ну я во всём инете видел только раза 2 упоминания об этом раритете... Если-бы занимался тьюнингом, то и стоимости машины не пожалел-бы на это дело!
правильней будет сказать мало кто сможет столько тратить и то очень жаль...
Сообщение склеено: 20 Августа 2009, 19:09:21
и это очень жаль(я хотел написать)
Это ты правильно поправил. Я это скорее имел в виду.
Да сколько человек может собрать, а самое главное не пожалеть финансовых вливаний в него, здесь наверное еденицы.
Да, мой узел обходится точно не в 2000 евро, процентов на 50 дешевле, ибо материалы дорогие (если есть свои, возьмем только за работу)
Но если есть еще энтузиасты, мои контакты в начале топика.
Я занимаюсь не только дросслями (это моя личная разработка), но и выполняю практически весь спектр токарных и фрезерных работ.
 
На М50 делали для себя. Мотор пока в процессе сборки.
Молодцы что занимаетесь. Честно я ведь в принципе энтузиаст (только энтузиаст потратит на такой ведро как у меня, хоть и полнолапое, несколько её стоимостей), просто денег нету сейчас даже на ремонт. :( Да и капиталка двига сделана - не хочется туда лезть, а с учётом того что ставилось и моего пробега этого хватит ещё лет на 20-30. Честно были-бы бабки, купил-бы второе ведро и санялся его тьюнингом по полной.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #85 : 21 Августа 2009, 08:28:52 »

чувак, это прошлый век.   золотник лучше дроселя по приходу и работе на 20-40 %......
чувак который обогнал время,на дворе по прежнему 2009 год и процентов 90 автомобилей ездят вообще с одной заслонкой а ты дросселя называешь прошлым веком,да и немцы дураки наверное что его ставят на s85 и s65 моторы то древние....     и тебя не затруднит обосновать столь неслабый прирост 20-40% очень интересно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам