BMW E30 Logo

Автор Тема: Глушитель раскаляется дико и дымит. От чего может быть?  (Прочитано 2864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antoshka_318
  • Гость
« : 14 Августа 2008, 16:16:44 »
В общем, м20. Едет машина терпимо, но движок как то тяжело обороты набирает, как будто с прицепом идем. А когда  прогреется начинает постреливать из глушака и потом глушитель дико раскаляется и при остановке двигателя от глушака (не выхлопные газы, а именно что дым, потому что он со всех щелей глушителя при остановленном моторе) продолжает идти едкий серый дым, причем с оч странным запахом.
Глушак вообще подубитый, звук уже пошел самолетный)
Что может быть? Проблемы со смесью/зажиганием и из за этого смесь догорает в выпуске? или глушитель от удара забился, создает сопротивление газам и сгорает изнутри?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глушитель раскаляется дико и дымит. От чего может быть?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 14 Августа 2008, 16:20:14 »
Зажигание позднее и смесь может быть бедной!!!Основные причины температуры!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Августа 2008, 16:23:32 »
Зажигание позднее и смесь может быть бедной!!!Основные причины температуры!!
кстати, хочу отметить что сам движок при этом в норме) т.е. температура в отл. форме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 14 Августа 2008, 16:46:44 »
Может тебе туда что то закинули?
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 15 Августа 2008, 10:45:09 »
В общем, м20. Едет машина терпимо, но движок как то тяжело обороты набирает, как будто с прицепом идем. А когда  прогреется начинает постреливать из глушака и потом глушитель дико раскаляется и при остановке двигателя от глушака (не выхлопные газы, а именно что дым, потому что он со всех щелей глушителя при остановленном моторе) продолжает идти едкий серый дым, причем с оч странным запахом.
Глушак вообще подубитый, звук уже пошел самолетный)
Что может быть? Проблемы со смесью/зажиганием и из за этого смесь догорает в выпуске? или глушитель от удара забился, создает сопротивление газам и сгорает изнутри?
судя по твоим вопросам может засрался катализатор что стоит в резонаторе
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Августа 2008, 16:31:07 »
В общем, м20. Едет машина терпимо, но движок как то тяжело обороты набирает, как будто с прицепом идем. А когда  прогреется начинает постреливать из глушака и потом глушитель дико раскаляется и при остановке двигателя от глушака (не выхлопные газы, а именно что дым, потому что он со всех щелей глушителя при остановленном моторе) продолжает идти едкий серый дым, причем с оч странным запахом.
Глушак вообще подубитый, звук уже пошел самолетный)
Что может быть? Проблемы со смесью/зажиганием и из за этого смесь догорает в выпуске? или глушитель от удара забился, создает сопротивление газам и сгорает изнутри?
судя по твоим вопросам может засрался катализатор что стоит в резонаторе
Тоже на кат думаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Августа 2008, 00:53:55 »
В общем, м20. Едет машина терпимо, но движок как то тяжело обороты набирает, как будто с прицепом идем. А когда  прогреется начинает постреливать из глушака и потом глушитель дико раскаляется и при остановке двигателя от глушака (не выхлопные газы, а именно что дым, потому что он со всех щелей глушителя при остановленном моторе) продолжает идти едкий серый дым, причем с оч странным запахом.
Глушак вообще подубитый, звук уже пошел самолетный)
Что может быть? Проблемы со смесью/зажиганием и из за этого смесь догорает в выпуске? или глушитель от удара забился, создает сопротивление газам и сгорает изнутри?
судя по твоим вопросам может засрался катализатор что стоит в резонаторе
Тоже на кат думаю.
Дико извиняюсь за безграмотность.. у меня мотор м20б20 с Л джетом. Там может быть катализатор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg011
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Августа 2008, 01:46:08 »
Меняй глушитель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 16 Августа 2008, 01:50:55 »
Зажигание позднее и смесь может быть бедной!!!Основные причины температуры!!
бедная смесь +1
раннее зажигание приводит к более раннему началу сгорания топлива, следовательно повышению давления, а значит и повышенным тепловым нагрузкам и , возможно , детонации. Позднее зажигание приводит к повышенному сажеобразованию.
to Antoshka_318 +1 к советам остальных , смотри зажигание и выпускную систему.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1ix
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Августа 2008, 03:51:09 »
А у меня глушак трещит после долгой поездки.. В чем проблема может быть? не дыма ни запаха нету.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 16 Августа 2008, 10:29:31 »
А у меня глушак трещит после долгой поездки.. В чем проблема может быть? не дыма ни запаха нету.
Трещит это остывает! Это нормально - у мну тоже трещит, особенно когда гонял перед этим...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Августа 2008, 21:20:06 »
Проблема успешно побеждена. Соскочил шланг вакуумника, из за этого хх не было, а если все таки поехал, то само собой избыток воздуха давал дикую температуру выхлопных газов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам