BMW E30 Logo

Автор Тема: Закодировано  (Прочитано 2135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nik310
  • Гость
« : 15 Августа 2008, 00:57:06 »
Вопроса 2: ::)
 - Кодер на панели приборов настраивает еще какие-нибудь приборы кроме тахометра и эконометра (если нет то нахрена он на версиях с часами идет)?
 - В случае установки не соответсвующего модели двигателя кодера могут тахометр с эконометром просто не подавать признаков жизни, или работать хоть с погрешностью, но будут все равно? 
 Тах. пассивный, аккумуляторы заменены.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Закодировано

    • e30 coupe
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 417
    • Репутация +8/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
    • Возраст:52
    « Ответ #1 : 15 Августа 2008, 11:56:23 »
    по моему на спидометр он  влияет, а на тахометр нет
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 395
    • Репутация +12/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ставрополь
    • Возраст:44
    « Ответ #2 : 15 Августа 2008, 13:54:21 »
    кодер как раз влияет на показания тахометра, а скорость тут ни при чем
    • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    falc
    • Гость
    « Ответ #3 : 15 Августа 2008, 13:59:19 »
    потому что ты можешь себе поставить бортовой комп...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 395
    • Репутация +12/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ставрополь
    • Возраст:44
    « Ответ #4 : 15 Августа 2008, 14:07:56 »
    а при чем здесь бортовой комп?
    • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4439
    • Репутация +83/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва СВАО
    • Возраст:60
    « Ответ #5 : 15 Августа 2008, 16:43:36 »
    а при чем здесь бортовой комп?
    Совершенно ни при чем, в нем свой кодер.
    E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • e30 coupe
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 417
    • Репутация +8/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
    • Возраст:52
    « Ответ #6 : 16 Августа 2008, 00:43:07 »
    кодер как раз влияет на показания тахометра, а скорость тут ни при чем
    тогда зачем кодер на приборке с часами?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    nik310
    • Гость
    « Ответ #7 : 17 Августа 2008, 00:29:33 »
    Реальные ответы на вопосы /хоть на один/ кто-нибудь знает?
    P.S.: Для пофессора: кодер настраивает тахометр под двигатель (чтобы одинаковые приборки могли адекватно работать с 4 или 6 цилиндровыми двигателями).
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #8 : 17 Августа 2008, 00:41:04 »
    - В случае установки не соответсвующего модели двигателя кодера могут тахометр с эконометром просто не подавать признаков жизни, или работать хоть с погрешностью, но будут все равно? 
    БУДЕТ РАБОТАТЬ С ПОГРЕШНОСТЬЮ... ЕСЛИ КОДЕР РАБОЧИЙ.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #9 : 17 Августа 2008, 00:42:16 »
    кодер от приборки с часами при установке на приборку с тахометром работает как кодер от 4 цилиндровой машины.... нах он там 100 раз не знаю... но то что он работает это факт.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    nik310
    • Гость
    « Ответ #10 : 17 Августа 2008, 00:46:36 »
    Тогда еще ? по пиборке. На машинах с 4 цилиндрами разметка спидометра до 240 встречалась?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1066
    • Репутация +33/-23
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ВАО Измайлово
    • Возраст:36
    « Ответ #11 : 17 Августа 2008, 00:48:49 »
    316i до 240 второго перехода с м40
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #12 : 17 Августа 2008, 00:49:01 »
    Тогда еще ? по пиборке. На машинах с 4 цилиндрами разметка спидометра до 240 встречалась?
    да, у меня на 316 (1,8к) м10 1986г было так. и ещё неоднократно видел.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    nik310
    • Гость
    « Ответ #13 : 17 Августа 2008, 01:11:56 »
    Понял, спасибо!
     Значит со временем они быстрее ездить стали. А понял задумку инженеров, те что постарее ушатаны побольше, при прочих равных условиях, вот этот разрыв в скорости и заложили впоследствии.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    nik310
    • Гость
    « Ответ #14 : 17 Августа 2008, 01:18:07 »
    Так от чего же у меня тах. не оживает. Приборка с такой же машины (М10В18 инж.LE-джет.) только год у донора 87 вместо 84 и кодер уже перенесли но он же какой надо.
    Обосралось мне тах. очень сильно. Но у меня всегда так ничего сразу хорошо не происходит.

    Кто грамотный советуйте где рыть. А то плакать хочется.   
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #15 : 17 Августа 2008, 01:20:15 »
    в том разъеме где 3 фишки... черный на таху... если он перебит и т.п. то начинай тупо от разъема приборки кидай другой провод.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    nik310
    • Гость
    « Ответ #16 : 17 Августа 2008, 01:29:17 »
    В модели с часами на схеме черный тоже присутствует, а в варианте с тах. добавляется желто-белый. Я пробывал черный с желто-белым лампочкой соединить проверить сигнал у панели, мотор сразу глохнет как их соединяешь, значит они рабочие. Знаешь как сам тах. на приборке проверить что на какой штырек подать? 
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 299
    • Репутация +8/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Киев
    « Ответ #17 : 17 Августа 2008, 11:04:05 »
    Я пробывал черный с желто-белым лампочкой соединить проверить сигнал у панели, мотор сразу глохнет как их соединяешь, значит они рабочие.

    еще раз такой фокус с лампочкой - и будешь в барахолке новый ЭБУ искать. Откуда вообще идея такая возникла - цифровой сигнал лампочкой мерять????  повезло что не спалил нах

    на приборке проверить что на какой штырек подать? 

    11 пин синего разъема желто-белый провод (цвет по годам может быть иным, но пин тот же) - расходомера сигнал от ЭБУ
    7 пин синего разъема черный провод - сигнал тахометра. взять от ЭБУ мотора. накрайняк с катушки прямо.


    зеленый провод на маленьком разъеме просто +12 вольт с 15-ой клеммы


    П.С и никаких лампочек!
    « Последнее редактирование: 17 Августа 2008, 11:06:38 от SHA_MAN
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    nik310
    • Гость
    « Ответ #18 : 21 Августа 2008, 00:23:43 »
    Как нибудь сами элементы приборки прозонить можно (сам тах., плата приборки, плата СИ или кодер), что не в порядке?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    nik310
    • Гость
    « Ответ #19 : 21 Августа 2008, 00:24:54 »
    Машину уже проверил, с другой приборкой все работает.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #20 : 21 Августа 2008, 01:53:27 »
    У меня было так же. Случайно задел фишку, кот от Эбу идет и тах ожил. Т.е. Внешне было норм, но провода внутри фишки перебиты!
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    nik310
    • Гость
    « Ответ #21 : 21 Августа 2008, 02:02:12 »
    Приборку с другой машины ставили когда ЭБУ уже был закрыт панелью и работала, т.е. на машине проводка ОК, панель надо прозванивать, какой компонент глючит.   
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3181
    • Репутация +5019/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    • Возраст:41
    « Ответ #22 : 22 Августа 2008, 01:28:42 »
    Проверяли мою приборку  84года с ключём с зади в машине у Nik310, работает всё идеально, а его с ключем с переди нет, тах лежит..!!!  Так что ключь подбирать или же искать с ключем с зади наверное.   
    Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 655
    • Репутация +24/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новая Москва
    • Возраст:43
    « Ответ #23 : 22 Августа 2008, 18:11:40 »
    кодер как раз влияет на показания тахометра, а скорость тут ни при чем
    тогда зачем кодер на приборке с часами?
    Часы и тах взаимозаменяемы, вот в такие моменты кодер и пригождается
    • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам