BMW E30 Logo

Автор Тема: Как подключить бск?  (Прочитано 4362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 15 Августа 2008, 21:55:22 »
У меня 318, проводка без бск. Хочу поставить его от 325е. Провод бск врезан в провод, кот идет от блока предохранителей. Будет ли работать бск, если аналогично врезать его провод в мою проводку? То что датчиков нет эт понятно, пусть хотя бы о перегорегших лампах сообщает. И что за датчик нах над площадкой аккума у 325е? Он вкручен там где проходит +провод.   
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как подключить бск?

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Августа 2008, 22:07:31 »
я особо не разбирался у себя а менял проводку.... так надежнее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 15 Августа 2008, 22:13:36 »
На той проводке сожжены нек провода и предохранители,да и вообще она на м20. А проводку 318 с бск я врятли найду
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 15 Августа 2008, 22:41:12 »
на лампочки можно по электросхеме бск развести, но на лампочках д.б. чек реле.

а что за датчик на акб? может это выключатель массы? или куда он вкручен?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Августа 2008, 23:00:18 »
На той проводке сожжены нек провода и предохранители,да и вообще она на м20. А проводку 318 с бск я врятли найду
не путай проводку машины с подкапотной проводкой....
какой мотор 300 раз пох...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 16 Августа 2008, 00:02:32 »
+1 К обоим предыдущим ораторам! Для проверки лампочек нужен блок (находится вроде где-то в багажнике)... Какой двиг основной проводке пох...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 16 Августа 2008, 04:18:29 »
а что значит пох? Седне пол дня разматывал клубок проводки от 325е. Там же провода из под капота идут через блок предохранителей в салон. А провод от бск врезан в жгут проводов, кот идет от блока предохранителей. Я понимаю, что основной проводке пох, но ведь ее по человечески не переставишь - там нет штекеров, нужно резать и паять, но впрыск разный, цвета проводов разные, не дай бог что напутаешь - никто не разберется и не поможет. Там на штекерах тока подрулевые переключатели и жгут на вкл/вкл габариты/ближний, противаотуманок, ну еще кое что.

Подскажите как тогда из двух проводой собрать одну. А то на той была родная сигналка, ЦЗ по кругу, бск, а на моей этого ниче нет. Ну на сигналку, бск пох, а вот как подключить ЦЗ.
ЗЫ: В багажнике было реле, даже два
ЗЫ2: на счет датчика: смотрим на морду. Смотрим на площадку, где у 318 нах аккум. У 325 там проходит + провод, от прикручен к кузову над площадкой аккума и вот рядом с этим местой вкручен какой-то датчик, наверно меряет температуру за бортом.
ЗЫ3: хочу перекинуть аккум в багажник. Т.е. там + провод можно открутить от подкапотной проводки и соединить с моей + клемой?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Августа 2008, 09:34:48 »
а что значит пох? Седне пол дня разматывал клубок проводки от 325е. Там же провода из под капота идут через блок предохранителей в салон. А провод от бск врезан в жгут проводов, кот идет от блока предохранителей. Я понимаю, что основной проводке пох, но ведь ее по человечески не переставишь - там нет штекеров, нужно резать и паять, но впрыск разный, цвета проводов разные, не дай бог что напутаешь - никто не разберется и не поможет. Там на штекерах тока подрулевые переключатели и жгут на вкл/вкл габариты/ближний, противаотуманок, ну еще кое что.

Подскажите как тогда из двух проводой собрать одну. А то на той была родная сигналка, ЦЗ по кругу, бск, а на моей этого ниче нет. Ну на сигналку, бск пох, а вот как подключить ЦЗ.
ЗЫ: В багажнике было реле, даже два
ЗЫ2: на счет датчика: смотрим на морду. Смотрим на площадку, где у 318 нах аккум. У 325 там проходит + провод, от прикручен к кузову над площадкой аккума и вот рядом с этим местой вкручен какой-то датчик, наверно меряет температуру за бортом.
ЗЫ3: хочу перекинуть аккум в багажник. Т.е. там + провод можно открутить от подкапотной проводки и соединить с моей + клемой?

ну послушай ты умного совета... паять ничего не надо ... а проводка вынимается полностью без разрезов....
кинешь силовой кабель и будет тебе и акум в багажник...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 16 Августа 2008, 14:36:07 »
А есть возможность под капотом оставить свою вместе с блоком предохранителей, а что в салоне от 325? Или тут тока полностью перекидывать?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 16 Августа 2008, 15:04:29 »
ИМХО проще будет поменять всё целиком, что-бы не парится...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Августа 2008, 19:19:33 »
А есть возможность под капотом оставить свою вместе с блоком предохранителей, а что в салоне от 325? Или тут тока полностью перекидывать?
подрывать коврики и полностью перекидывать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 16 Августа 2008, 21:08:26 »
А как же тогда двиг м10 будет работать на проводке от м20, да еще и мотронике? И будет ли работать бск, если его провод врезать в мою проводку + врезать реле, кот в багажнике?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 16 Августа 2008, 21:28:54 »
Об этом тебе и твердят - проводка двигателя на зависет от остальной проводки автомобиля...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Августа 2008, 22:25:27 »
А как же тогда двиг м10 будет работать на проводке от м20, да еще и мотронике? И будет ли работать бск, если его провод врезать в мою проводку + врезать реле, кот в багажнике?

2 Victor I +1

ПРОВОДКА МАШИНЫ И ПРОВОДКА ДВИГА - РАЗНЫЕ ВЕЩИ !!!!!!!!!!!! ТЕБЕ НАДО ПРОВОДКА НЕ ДВИГА ОТ ЛЮБОЙ 6-ТИ ЦИЛИНДРОВОЙ е30..!!! НЕ ВАДНО С КАКОЙ ОНА БЫЛА СИСТЕМОЙ ВСПРЫСКА..... ТЕБЕ НАДО ПРОВОДКА МАШИНЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Августа 2008, 22:27:21 »
добавлю... думаю что именно подключением БСК никто не занимался.... намного проще и правильней поставить всю проводку от машины с БСК ... (не считая проводки мотора)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 16 Августа 2008, 23:55:00 »
Дак там же она не на штекерах! Как я отсоеденю моторную проводку от основной?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 16 Августа 2008, 23:59:04 »
есть разъем на ВСЕХ е30... ищи между блоком предоков и левым крылом, в районе клыка на капот... может быть одет чехол - защита ... а под ним квадратный разъем....
« Последнее редактирование: 17 Августа 2008, 00:08:48 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 17 Августа 2008, 08:34:48 »
Это до или после блока пред? На сам блок надет один разъем, но там не много проводов. После блока, в салоне в ногах водителя есть 2 квадратных разъема. Еще валяется у меня блок пред, от него выходит жгут, на конце круглый разъем, но на моем блока не так
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 17 Августа 2008, 10:57:25 »
На сам блок надет один разъем, но там не много проводов.
ото и есть разъем моторной проводки !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 17 Августа 2008, 10:59:10 »
Это до или после блока пред? На сам блок надет один разъем, но там не много проводов. После блока, в салоне в ногах водителя есть 2 квадратных разъема. Еще валяется у меня блок пред, от него выходит жгут, на конце круглый разъем, но на моем блока не так
круглый разъем смотря какой может быть на диагностику лучше всё сфоткать и тогда понятно станет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #20 : 17 Августа 2008, 11:12:54 »
разъем диагностики часть моторной проводки. наверно товарищ имеет ввиду круглый разъем стыковки салонной и моторной проводок послерестайловых авто. у более старых он прямоугольный.

по поводу бск - если уж очень хочется, можно поступить так. Взять проводку у которой бск есть, и тупо из нее вырезать все что касается этой системы. там не много: разъем самой панели, разветвления на датчики и на реле контроля. а потом это все в свое авто добавить как отдельный жгут. единственное реле таки прийдется врезать в свою проводку. ничего особо архисложного.
найдите толковую схему, кусачки - и вперед!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 17 Августа 2008, 11:20:59 »
разъем диагностики часть моторной проводки. наверно товарищ имеет ввиду круглый разъем стыковки салонной и моторной проводок послерестайловых авто. у более старых он прямоугольный.

по поводу бск - если уж очень хочется, можно поступить так. Взять проводку у которой бск есть, и тупо из нее вырезать все что касается этой системы. там не много: разъем самой панели, разветвления на датчики и на реле контроля. а потом это все в свое авто добавить как отдельный жгут. единственное реле таки прийдется врезать в свою проводку. ничего особо архисложного.
найдите толковую схему, кусачки - и вперед!

может и так... но я уже боюсь ещё дальше что аффтар запутается... поэтому и прошу фотки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 17 Августа 2008, 15:03:03 »
Фото сделаю, но сижу с тел, не знаю когда к компу доберусь чтоб выложить
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 29 Августа 2008, 00:25:19 »
Отсоединил свою моторную проводку. Т.е. Она идет до блока предохранителей. У той проводки сгорел блок предохранителей - был колхоз с предохранителями - ставили какие попало и как попало, т.е. Расплавлены пред-ли и часть реле, но сам блок с виду в норме. Вопрос - после таково блок внутри может сгореть или тока пред-ли страдают?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 29 Августа 2008, 00:29:02 »
смотря что туда ставили... нужно по месту смотреть.. если рельсы вставляли вместо предоков, то мог погореть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам