BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по эл.схемам  (Прочитано 1258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrew
  • Гость
« : 17 Августа 2008, 13:24:33 »
Помогите пожалуйста,нужна схема проводки на М10(куда идут провода бензонасоса?).... на сайте цветные схемы,но на 6-ти цилиндровые моторы,есть между ними разница или нет???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по эл.схемам

Andrew
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Августа 2008, 14:56:25 »
up!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #2 : 17 Августа 2008, 18:44:21 »
Гарантировать конечно не могу, но в том, как включается реле бензонасоса и сам бензонасос, схема на сайте близка к правде и для М10.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrew
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Августа 2008, 20:01:21 »
 у меня при включении зажигания-реле щелкает,а насос не качает... на прямую от аккума провода кинул на насос-работает, я так понимаю надо искать обрыв или что нибудь в этом роде????.......подскажите плз...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 17 Августа 2008, 20:36:52 »
предохранители проверил? от реле идет провод в коробку не помню на какой предохранитель оттуда толстый зеленый с фиолетовым или синим не помню точно на насос, у меня есть схемы в пдф на м10 тока американская версия но все почти сходится, по ним проводку менял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #5 : 18 Августа 2008, 15:58:15 »
Реле может щелкать.  Но если само реле внутри плохое, то насос не запустится. В моем случае все вылечилось разборкой и пропайкой платы реле - там пайка вокруг тяжелых элементов потрескалась, для надежности продублировал дорожки отдельными проводками. Плюс - очистка самих контактов внутреннего реле.
Примерно через год после этого потребовалась еще одна пропайка - глобальная, по всем практически точкам. Теперь уже 2 года как реле не шалит.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам