0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
е есть поблемы с топливом- один 044 бош не может обеспечить шесть 630 кубовых форсунок
Е30 Скромно уделывает вайпер )
Продам новые передние амортизаторы BOGE TURBO на BMW 3 E30 Диаметр 51мм. Цена за оба 900...
Продам 4 колесаДиски...
Взяли 30ку с дизельным мотором. С бака идёт подача и обратка. Один шланг приходит на фильтр, с фильт...
Раз так вопрос встал то вот, моя е30turbo эксплоатируется каждый день и с комфортом возит своих пасажиров. По атмосферникам не скучаю.
так же есть поблемы с топливом- один 044 бош не может обеспечить шесть 630 кубовых форсунок,
Лучше спазу делать турбо и не выкидывать деньги на ветер атмо-тюнинга. мой последний в жизни атмо м50 обошелся мне в 9000 долл, имел объем 3.3л, 13.5 СЖ, выдавал 340лс, ревел пустым выхлопом как сумашедший и колбасился на ХХ так что в машину садиться не хотелось. мой первый турбо мотор с ходу выдал на 100лс/180нм больше, имел беззвучный выхлоп, сток валы со сток ХХ и стоил дешевле атмо. вот тогда стало очень жалко сил и денег вгроханых в дорогущий поиск каждых убогих 5-10 дополнительных сил атмо мотора.
Раскопаем тему, кто что собрал и как? Я все так же на турбо. Моя е30 была на s38, сейчас временно поставлю м54 на злых валах и дросселях.
Да, я тоже это заметил, как то у людей поубавилось энтузиазма...
Ща друга тема пошла по Е30 - восстановить под родной VIN )))) Уже не одна такая тут комплектуется. Даже Варнштайнер в это ударился )))))))))))
Надежный и 500 сил не сильно сочетается.
Просто это потому что у тебя лежит турбо мотор или кит на продажу 500 сильный, да? )))))
отлично сочетается, вот 750 и надежный уже хуже)))
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!