BMW E30 Logo

Автор Тема: вопросы по m20b25 motronik  (Прочитано 2457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« : 18 Августа 2008, 16:55:50 »
Всем добрый день, имеется авто bmw 325i 86г m20b25 motronik не знаю точно какой 1 или 1,1,вобщем без лямбда-зонда и без пусковой форсунки.
Вопросы:
1. Когда включаю кондей на горячем двиге сначала обороты падают и плавают втечение 5-7 секунд,потом выравниваются,но всеравно двиг работает тяжело,и когда останавливаюсь на светофоре(подъезжаю к светофору выжимаю сцепу) может внезапно заглохнуть,или понизиться обороты на несколько сек. так,что аж лампа давления масла загорается потом опять плавают и выравниваются.
   На холодном двиге включаю кондей обороты возрастают как положено потом стабилизируются,по мере прогрева сначала времено плавают потом стабильно и так 1потом 2...3...4 раза и становится как вначале.
   Проверил компресию 4 по 12 и 2 по 11.5,датчик темп сопр. соответствует темп.,
свечи поменял NGK ,форсунки промыл,и еще интересная вещь стрелка темп двига на полпервого в городе а на трасе надвенадцать,а у друга-однофорумчанина f1t
всегда на полдвенадцать,я думаю может есть защита какая от перегрева.
   Думаю на термостат,мозги и все уже всю голову сломал на диагностику ехать не хочу,нет лишних денег да и мастера ,уже искал ,говорят нормально работает ездий и радуйся.
   В общем помогите пожалуйста
2. Но я отношу это к 1. За 2 месяца было уже 3 раза. После гонок по городу,когда перехожу в спокойный режим еду ,  газу даю а ничего не происходит тоесть газ даю глохнет. На холостых работает очень неустойчво потом глохнет вообще,и не заводится,проходит 15-20 минут,и как ни в чем не бывало едет.
3.Для чего у меня термовременной выключатель ,он же на джетах ставился
   Прочитал кучу инфы но не могу найти причину,очень люблю свою 30-ку,и хочу чтобы она работала как положено,вобщем ЖДУ СОВЕТОВ!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопросы по m20b25 motronik

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 18 Августа 2008, 19:58:12 »
Привет ! Провод который идёт от муфты компрессора до мозга у тебя подключен нормально ?
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 19 Августа 2008, 08:19:18 »
 ???Да от от компрессора все подключенно,я же говорю сигнал о включении кондея идет ,но это заметно только на холодную(как и положенно только нажимаю кнопку-обороты сразу возрастают,потом немного падают стабилизируются),а на горячую включаю кнопку обороты падают,плавают,потом стабилизируются,но все равно слышно двига работает напряжно.
   Я думаю может ли датчик темп охл жидк при высокой темп тупить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 19 Августа 2008, 12:45:51 »
Братья-однофорумчане я буду рад любым советам,есть ли еще у кого соображения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 19 Августа 2008, 13:08:19 »
Привет тёзка, кондей на Е-30 редкость ещё та, тут наверное щитаные единици таких буит, удачи!   )))
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 20 Августа 2008, 12:26:17 »
Up
Жду еще советов по моим вопросам
PS. Не стесняйтесь жду любых советов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 21 Августа 2008, 12:15:57 »
Неужели никто ничего не знает??? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 21 Августа 2008, 21:23:26 »
Можно проверить регулятор холостого хода , и датчик температуры двигателя ( тот что на мозг сигнал подаёт) , а может и неисправность компрессора кондиционера, на режиме прогрева двигатель работает на более богатой смеси поэтому на холодную может свободно проворачивать компрессор после прогрева ситуация меняется смесь приходит внорму и её уже нехватает для проворачивания компрессора а он отбирает пордка 5-7 квт мощьности если исправный а неисправный ещё больше. Начинай с датчика температуры и регулятора холостого хода . Но я думаю что скорее причина в компрессоре или других деталях кондея , всё долго описывать поищи в сети неисправности кондиционера и сам всё поймёшь.
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 22 Августа 2008, 02:06:55 »
может попробовать дать побольше воздуха на холостых (регулировочный винт )
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Августа 2008, 03:20:24 »
Посмотри генератор. Из-за того,что он не тянет могут плавать обороты и даже глохнуть движка при включении хороших потребителей энергии...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 22 Августа 2008, 08:31:59 »
Можно проверить регулятор холостого хода , и датчик температуры двигателя ( тот что на мозг сигнал подаёт) , а может и неисправность компрессора кондиционера, на режиме прогрева двигатель работает на более богатой смеси поэтому на холодную может свободно проворачивать компрессор после прогрева ситуация меняется смесь приходит внорму и её уже нехватает для проворачивания компрессора а он отбирает пордка 5-7 квт мощьности если исправный а неисправный ещё больше. Начинай с датчика температуры и регулятора холостого хода . Но я думаю что скорее причина в компрессоре или других деталях кондея , всё долго описывать поищи в сети неисправности кондиционера и сам всё поймёшь.
Я тоже первым делом думал на регулятор холостого хода и датчик температуры двигателя .РХХ работает тоесть жжужит,но вот странность в мануале сказано:
на 3х контактном РХХ между центром и массой=12V,а центральным и боковыми=10V.
   А у меня центр и масса=12в,центр и правый боковой=12в,а центр и левый боковой=0,4в,но это на горячую,а на холодную никак нет возможности  померять,но я еще где-то читал что от темп двига сильно зависят показания мужду центр и боковой,а в мануале не сказано при какой темп мерять.
  Кто,что на это скажет?
   Датчик темп на горячем ,показывает 209 Ом,а в мануале при 80гр=300-360 Ом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 22 Августа 2008, 14:09:53 »
Если у тебя неправильное питание на РХХ то может у тебя в мозгу что сгорело? У меня РХХ ваобще не гудит, питалово очень низкое идёт выяснилось что это мозг - ставили его для проверки на другую машину где всё гуд - то же самое РХХ не работает! Может он у тебя гудит за счёт питалова на одну обмотку?
« Последнее редактирование: 22 Августа 2008, 14:11:27 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
D.Verj
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Августа 2008, 14:18:10 »
Насчет температуры! У меня была похожая хрень! Всегда чуть чуть, но перегревалсь! И вот я поменял термостат и муфту и у меня стала всегда чуть чуть недогревать! Система прокачена от воздуха уже раз 10! Все равно теже яйца! Я посидел подумал, почитал разные источники и пришел к выводу, что дело в термостате! мне кажется что у меня термостат новый с несколько более низкой температурой открытия чем у старог! от того она и не успевате прогреться! Вроде как термостат для теплого региона (забавно что покупал я его в Сочи может и впрямь для него!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 28 Августа 2008, 14:43:06 »
Если у тебя неправильное питание на РХХ то может у тебя в мозгу что сгорело? У меня РХХ ваобще не гудит, питалово очень низкое идёт выяснилось что это мозг - ставили его для проверки на другую машину где всё гуд - то же самое РХХ не работает! Может он у тебя гудит за счёт питалова на одну обмотку?
так ты поменял мозг, почем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 28 Августа 2008, 14:58:58 »
Не ещё не поменял - пока не купил, да и двиг у мну снят пока - капиталю...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 28 Августа 2008, 15:03:27 »
У меня похожие симптомы были и вылечились промывкой клапана ХХ. Он тоже жужжал и все супер, на вид нормально выглядело, но обороты проваливались.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам