BMW E30 Logo

Автор Тема: комрессор, турбина, турбокит на м40!*?  (Прочитано 7455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

COBRA63633124
  • Гость
« : 20 Августа 2008, 01:50:55 »
ребят привет) тут и я и друг интересуются что можно на м40 вкорячит? с наименьшим бюджетом канешно)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме комрессор, турбина, турбокит на м40!*?

Rich
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Сентября 2008, 17:56:02 »
прости конечно, но вопрос задан не верно. какую прибавку в мощности вы с другом хотите получить? такой бюджет и получите..боджет нормального мотора который дует примерно 0.8-1 бар - 6-7куев (это если бюджетненько так - добрые люди поправят если не прав)..скажу тебе точно что с компрессором сам заморочился (правда на м20 и дуть 1,5 бара) - бюджет в 10ку уев..может больше, вряд ли меньше..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Сентября 2008, 00:28:52 »
можно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rich
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Сентября 2008, 16:10:21 »
можно

какой вопрос - такой ответ =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #4 : 10 Января 2009, 23:19:24 »
"на м40 вкорячить" так оно и будет "ездить" или скорее всего стоять сломаное...
Как мне кажется есть 2 варианта:
1-Заплатить хорошим спецам и поставить нормальное турбо компом - небюджет
2-Стать этим специалистом самому и установить себе грамотно то что хочеш

Иначе будет валятса сломаная в гараже...

Таково мое мнение.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 10 Января 2009, 23:21:34 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 11 Января 2009, 12:52:55 »
надо создать в этом разделе темы....турбо на м20, м10,м40...и с вопросами " А можно поставить?" направлять туда. Вся ветка только и состоит из вопросов " А можно?".
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #7 : 12 Января 2009, 17:51:47 »
 А можно поставить на м20 атомный реактор от подводной лодки и чтобы дешево!  ;D
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-1
« Ответ #8 : 19 Января 2009, 22:36:39 »
 Re: Garage-Inc
Чтобы получить 200лс надо наддуть давление 0.8-0.9 барра стоковый мотор такое давление непотянет
нужно снижать степень сжатия лучше установить кованую поршневую или как минимум поставить прокладку толще.При таком давлении потребуется
1 топливный контроллер 15 тыс руб
2 компрессор 30 тыс
3 интеркуллер с пайпингом 16 тыс
4 форсунки большей производительности 2-4 тыс
5 блооф 3тыс
6 ремень, шкива 2-5 тыс
7 кронштейны крепления ,подача слив масла 2-6 тыс
8 установка настройка 15-30 тыс

Это я узнал по тюнингу м-40 ,такую подобную систему поставили на е36 с м40 1.6л.   Это делали наши мастера РОССИЙСКИЕ И НЕДОРОГО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 14 Февраля 2009, 15:20:40 »
Re: Garage-Inc
Чтобы получить 200лс надо наддуть давление 0.8-0.9 барра стоковый мотор такое давление непотянет
нужно снижать степень сжатия лучше установить кованую поршневую или как минимум поставить прокладку толще.При таком давлении потребуется
1 топливный контроллер 15 тыс руб
2 компрессор 30 тыс
3 интеркуллер с пайпингом 16 тыс
4 форсунки большей производительности 2-4 тыс
5 блооф 3тыс
6 ремень, шкива 2-5 тыс
7 кронштейны крепления ,подача слив масла 2-6 тыс
8 установка настройка 15-30 тыс

Это я узнал по тюнингу м-40 ,такую подобную систему поставили на е36 с м40 1.6л.   Это делали наши мастера РОССИЙСКИЕ И НЕДОРОГО
наши - это где?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-1
« Ответ #10 : 14 Февраля 2009, 16:06:26 »
Это сайт их  Garage-Inc   , а это их электронная почта  garage-inc@yandex .Я пологаю что они находятся в Москве или МО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам