BMW E30 Logo

Автор Тема: Поперечный рычаг  (Прочитано 3433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« : 20 Августа 2008, 09:17:31 »
Порвался сайлентблок поперечного рычага.
Вопрос. Что лучше заказать полностью рычаг, кронштейн с сайлентблоком или отдельно сайлентблок?
                Если отдельно кронштейн с сайлентюлоком и сайлентблок то как это все дело запрессовываеться?
                И в какой сборке все это поставляеться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поперечный рычаг

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 20 Августа 2008, 09:29:49 »
ты про гумик ( сайлентблок) переднего рычага?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #2 : 20 Августа 2008, 09:35:34 »
Рычаг с шаровыми которыц крепиться черех все эти вещи к кузову
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 20 Августа 2008, 09:43:29 »

порвал №8?? , если да то можно его отдельно заказать, ( у некоторых производителей он идет как отдельно от №7 так и вместе с ним, это нужно смотреть по каталогу, которые есть в магазине,т.к. на екзисте  не все номера есть, разница рублей в 200) проблем с заменой нет никаких. сайлент забивается в кронштейн через деревяшку( я так делал) потом смазывешь посадочное на рычаге и сажаешь его( заходит туго),далее прикручиваешь  к кузову. в принципе менять можно без снятия рычага
менять изза него рычаг если он нормальный бессмысленно и не имеет смысла,
з.ы. при запресовке сайлента в кронштейен надо следить чтобы метки совпали.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2008, 09:53:53 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 20 Августа 2008, 09:59:56 »
заказать отдельно. только запрессовывать ТОЛЬКО тисками, а ещё лучше прессом в дет №7
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 20 Августа 2008, 10:08:40 »
Димыч, на рычаг сайлент легко натянуть? Не снимая рычага получится сделать?
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 20 Августа 2008, 10:20:43 »
получится.... , главное почадочное смазать хорошо маслом или чем то в этом роде
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 20 Августа 2008, 10:22:50 »
Завтра буду пробывать))
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 20 Августа 2008, 10:27:10 »
Завтра буду пробывать))

главное при запресовке метки сведи( чтоб совпадали)
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 20 Августа 2008, 10:28:59 »
Да, я знаю.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 20 Августа 2008, 10:33:24 »
сайлент на рычаг тупо накручивается. я сайленты менял на эстакаде, не демонтируя рычагов. но машину поддомкрачивал, если мне память не изменяет. Самое трудное вырвать старый сайлент из обоймы - для этого надо смять любым образом его наружную стальную обойму.
Ну и запрессовать молотком новый сайлент не получится - даже тиками не так просто - очень туго идёт даже если все идеально без перекосов.

смазать лучше мылом или каконить гадостью типа Фейри. но и масло тоже нормально.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 20 Августа 2008, 10:39:19 »
Прес имеется, так что выприсую/запресую без проблем.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 20 Августа 2008, 10:53:02 »
Парни,меняю их после каждого сезона,резинка отваливается от обоймы,или упор один рвется.ВОПРОС?Есть целиковые,тоесть тупо резинка целиком и где купить,что чтоит?Менял на яме,домкратил,не снимая рычага,пресовал тисками!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 20 Августа 2008, 10:56:40 »
Парни,меняю их после каждого сезона,резинка отваливается от обоймы,или упор один рвется.ВОПРОС?Есть целиковые,тоесть тупо резинка целиком и где купить,что чтоит?Менял на яме,домкратил,не снимая рычага,пресовал тисками!
от е36 ( там цельная резинка)
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 20 Августа 2008, 10:57:34 »
а сколько ты за сезон накатываешь, что их ТАК убивает? мои под 50тыкм прошли и всё замечательно...
А рещзинка целиком там быть не может В ПРИНЦИПЕ - конструкция у них такая.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 20 Августа 2008, 10:58:59 »
от е36 ( там цельная резинка)
Это как? т.е. нет наружней и внутренней стальных обоим? а модет ты чуток попутал и не заметил что эта обойма просто зелита в резину, как и должно быть?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 20 Августа 2008, 11:10:45 »
нет он прав,
Парни,меняю их после каждого сезона,резинка отваливается от обоймы,или упор один рвется.ВОПРОС?Есть целиковые,тоесть тупо резинка целиком и где купить,что чтоит?Менял на яме,домкратил,не снимая рычага,пресовал тисками!
от е36 ( там цельная резинка)
последний раз ставил с 36 да неплохая,обойма метал а внутри хочу что бы резина целиком и отверстие для рычага,я где то видел на форуме,а у 36 тоже две ноги внутри только помощьнее!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 20 Августа 2008, 11:12:27 »
от е36 ( там цельная резинка)
Это как? т.е. нет наружней и внутренней стальных обоим? а модет ты чуток попутал и не заметил что эта обойма просто зелита в резину, как и должно быть?

я имел ввиду что там внутри резиной полностью между обоймами залито, а не как на е30 , у знакомого такие стоят, правда машина жесче намного становится
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #18 : 20 Августа 2008, 11:13:58 »
сайлент на рычаг тупо накручивается. я сайленты менял на эстакаде, не демонтируя рычагов. но машину поддомкрачивал, если мне память не изменяет. Самое трудное вырвать старый сайлент из обоймы - для этого надо смять любым образом его наружную стальную обойму.
Ну и запрессовать молотком новый сайлент не получится - даже тиками не так просто - очень туго идёт даже если все идеально без перекосов.

смазать лучше мылом или каконить гадостью типа Фейри. но и масло тоже нормально.
Тупо или туго?
И все таки не снимая рычага старый кронштейн с сайлентом можно снять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 20 Августа 2008, 11:16:13 »
нет он прав,
Парни,меняю их после каждого сезона,резинка отваливается от обоймы,или упор один рвется.ВОПРОС?Есть целиковые,тоесть тупо резинка целиком и где купить,что чтоит?Менял на яме,домкратил,не снимая рычага,пресовал тисками!

от е36 ( там цельная резинка)
последний раз ставил с 36 да неплохая,обойма метал а внутри хочу что бы резина целиком и отверстие для рычага,я где то видел на форуме,а у 36 тоже две ноги внутри только помощьнее!!


/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvZnVsbGluZm8uYXNwP2ZsYWc9MTI0JmFtcDtwaWQ9QTk2MDY0QUY=
такие?ток это с эксцентриком


[/quote]

сайлент на рычаг тупо накручивается. я сайленты менял на эстакаде, не демонтируя рычагов. но машину поддомкрачивал, если мне память не изменяет. Самое трудное вырвать старый сайлент из обоймы - для этого надо смять любым образом его наружную стальную обойму.
Ну и запрессовать молотком новый сайлент не получится - даже тиками не так просто - очень туго идёт даже если все идеально без перекосов.

смазать лучше мылом или каконить гадостью типа Фейри. но и масло тоже нормально.

Тупо или туго?
И все таки не снимая рычага старый кронштейн с сайлентом можно снять

туго , старый снять можно
« Последнее редактирование: 20 Августа 2008, 11:20:05 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 20 Августа 2008, 11:53:20 »
Блин,такиеже хочу только нормальные!!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 20 Августа 2008, 14:18:22 »
хм-хм... у мен и родные были - 2 обоймы (внутр/внеш), а между ними сплошняк резина.
Старый сайлент вместе с его кронштаком-обоймой с некоторым гимором и ВД-40 скручивается с цапфы рычага. Именно СКУРУЧИВАЕТСЯ. назад осаживается вобще легко.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 20 Августа 2008, 14:40:47 »
Есть и цельные сайленты, и цельные эксцентрики - от е30 м3 дорого, от е36 бюджетно, но говорят не такие жесткие. Давно тема была и номера выкладывали
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 20 Августа 2008, 15:11:19 »
короче на екзисте искать е30 м3?
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 20 Августа 2008, 15:22:12 »
короче на екзисте искать е30 м3?
тока ща посмотрел ,- там на м-ку с эксцентриком
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам