BMW E30 Logo

Автор Тема: всякое разное))  (Прочитано 1950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« : 03 Января 2007, 21:10:16 »
для начала всем привет и с наступившим 2007 годом! :lol:  давно не заходил т.к были проблемы небольшие с инетом...
итак...
собсно машинку заварил... всё сделано, многое поменено!
Но тут произошла такая вот фигня:
собсно сорвалась болгарка и левый пучок проводов который идёт назад случайно перерезали. Вообщем всё по цветам присоединили но видимо что-то не так сделали... может в проводах может ещё где...кароче не работает правая сторона габаритов вообще и свет в салоне! :( предахранители там мельком просмотрел вроде как все целы...
эта проблема номер 1!
проблема 2... это про печку:
сколько бы машина не прогревалась (на месте) воздух из печки дует холодный. После какого либо прогрева (на ходу) из печки начинает дуть тёплый воздух и даже горячий... в чём может быть проблема?  :?:
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме всякое разное))

Patriarch
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Января 2007, 21:20:00 »
По первому вопросу - найди Wiring diagrams, по ней видно, что куда. Если одна сторона целиком не работает - предположу, что массу забыли подключить или отгнила, или короче проверь массу.
По второму - первый раз такое слышу, но предположу, что пробка воздушная гуляет по системе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Января 2007, 21:23:17 »
Цитата: "Patriarch"
По первому вопросу - найди Wiring diagrams, по ней видно, что куда. Если одна сторона целиком не работает - предположу, что массу забыли подключить или отгнила, или короче проверь массу.
По второму - первый раз такое слышу, но предположу, что пробка воздушная гуляет по системе.

+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #3 : 03 Января 2007, 23:48:56 »
Цитата: "vetalich"
проблема 2... это про печку:
сколько бы машина не прогревалась (на месте) воздух из печки дует холодный. После какого либо прогрева (на ходу) из печки начинает дуть тёплый воздух и даже горячий... в чём может быть проблема?  :?:

низкий уровень тосола, лучше смотреть на холодной машине
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 04 Января 2007, 00:55:18 »
Цитировать
По первому вопросу - найди Wiring diagrams, по ней видно, что куда. Если одна сторона целиком не работает - предположу, что массу забыли подключить или отгнила, или короче проверь массу.

что такое "Wiring diagrams" и где взять?  :roll:  :)

Цитировать
По второму - первый раз такое слышу, но предположу, что пробка воздушная гуляет по системе.

как прокачать?  :roll:


Цитировать
низкий уровень тосола, лучше смотреть на холодной машине

антифриз новый залили когда меняли...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Января 2007, 01:06:55 »
-Делается это  один раз, когда на холодную заливают под горловину радиатора. При нагревании она ( жижа ) расширяется и лишнее стравливается через пробку радиатора. После охлаждения если открыть крышку то увидешь нормальный уровень. Если течи нет то этот уровень и будет держаться.
-а прогнать пробку-- отвинти крышку и прогони двигло минут 10 с открытой крышкой с небольшими перегазовками!
-а енто англицкое слово означает электросхему!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам