BMW E30 Logo

Автор Тема: Cabrio '92  (Прочитано 165841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #1050 : 17 Марта 2016, 05:00:59 »
Держак теперь будет )
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Cabrio '92

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1051 : 17 Марта 2016, 10:54:23 »
и куда на хлипком кабере на это резине ездить?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #1052 : 17 Марта 2016, 10:55:46 »
В принципе просто передвигаться, покупал не по тому что хотел злую резину, в размере 225/45 больше ничего приличного найти не смог!
  • BMW e30 cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1053 : 17 Марта 2016, 10:57:55 »
В принципе просто передвигаться, покупал не по тому что хотел злую резину, в размере 225/45 больше ничего приличного найти не смог!

понятно. С резиной в родных тридцаточных размерах, действительно, какая-то проблема всегда. И 225/45 я на м-ку искал, чтоб на ббс обуть - тое ничего не нашел. Пирелли по одному колесу надо было собирать по всему городу. Ну либо заказ.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #1054 : 17 Марта 2016, 10:59:31 »
В Москве есть только китайская кумхо, ну и заказные позиции из Европы по 12 рублей за колесо, считаю что мне повезло
  • BMW e30 cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1055 : 28 Мая 2016, 00:52:02 »
Давай уже обновляй бортовик)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #1056 : 28 Мая 2016, 07:33:03 »
Давай уже обновляй бортовик)))
)) исправлюсь)
  • BMW e30 cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #1057 : 03 Июля 2016, 14:26:00 »
привет привет, продолжаю историю вишневого кабрика) за последние несколько месяцев машина слегка преобразилась, делюсь
если чуть вернуться назад, то в январе я спрашивал где можно восстановить болтики от bbs rs. Возился в Москве месяц и в итоге отправил в Киев, работа выполнена отлично. РоманМерс молодец, там же по случаю купил bussines cd 43
  • BMW e30 cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #1058 : 03 Июля 2016, 14:26:41 »
фото
  • BMW e30 cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #1059 : 03 Июля 2016, 14:29:42 »
Затем был долгожданный визит сервис, который растянулся на 2 части:
1. по плану было заменено масло в двигателе, коробке, редукторе и восстановлена система ГУР на рейке от е36. Установлена распорка передних стаканов, пыльник двигателя (подошел от версии Xi) воздуховоды в бампер. Поставили лягушку заднего хода и восстановили работу пассажирского зеркала. Заменено сцепление на новое LUK.
Прокатился на машине по новой риге, в принципе набирает вполне уверенно. По ощущениям, сцепления стало очень мягенькое и приятное (лет 10 не ездил на механике с новым сцеплением), субъективно с распоркой машина стала чуть-чуть собраннее, хотя может мне кажется. Насос ГУР жужжит, может прос…ся еще, рейка восстановленная в гидромастере чуть туговата, и не возвращает руль в ноль после поворота, мастер утверждает, что после сход-развала ситуация изменится (на след неделе отдадут собранные колеса посмотрим). Поведение с рейкой е36 совсем иное) похоже на современную машину. Впереди замена прокладки клапанной крышки из под которой сечет масло…Ну и установка летних колес, полировка и чуть феншуйной музыки.

2. вторая часть спустя недели две, после того как забрал машину из сервиса, утром нашёл под ней лужу красной жижи, подняли, оказалось насос ГУР потек через сальник штока. Сход развал сделать так же не удалось шаровые и наконечники болтались! Но мы с вишней не унываем и заказали ещё чуть чуть добра. Номерочки, малоли пригодятся
31 12 9 069 035 — сайленты рычагов, они от м-ки 36-й, получше, более жесткие, надо 1шт. (их 2 в комплекте)
32 11 1 125 186 — тяги с наконечниками, надо 2 шт.
Ruville 915006 -центральная
Ruville 915007 -крайняя
А так же куча резинок для клапанной крышки и насос ГУР не оригинал…
  • BMW e30 cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #1060 : 03 Июля 2016, 14:33:38 »
была установлена bussines cd впервые в жизни я не режу еврофишку что бы поставить магнитолу а наоборот ищу где ее купить, что бы все поставить на место) и это при том, что машина пришла из германии уже без нее. Эстетика оригинала мне очень по душе. Так же была куплена новая кнопка, номерочек в фото, мало ли пригодится.
  • BMW e30 cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #1061 : 03 Июля 2016, 14:35:10 »
Отмыли брюшко

Еще зимой хотел заехать помыть брюхо, но погода была все время какая то сопливая! Мылся на антикор центре, работы только по предварительной записи. Загнали подняли и примерно час намывали, грязи много! В конце осмотрели брюхо с мастером, он был удивлен состоянием кузова а я просто доволен)

  • BMW e30 cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #1062 : 03 Июля 2016, 14:37:15 »
Когда то давно, в моем первом кабрике, я попробовал рулить деревянным рулем Nardi, в интерьер Golf MK1 он вписывался очень гармонично. После покупки е30, где то на просторах рунета мне попалось фото оригинального руля Nardi, который ставился опционально вместе с деревяшками в салон. Тогда же и родилась идея найти и поставить его себе. На ebay ценник конский, порядка 350-450 евро, попался один в России но его я упустил из-за цены. Случайно копаясь в гугле утром 2 мая увидел объявление на Украинском аналоге авито, списался с продавцом, получил несколько дополнительных фото и отторговал хорошую скидку) Далее был самый сложный вопрос, как поменять руль на деньги. Огромное спасибо RomanMers за помощь в доставке до Москвы. Логистика была такая, Полтава-Киев почта наложенным платежом, Киев-Москва на автобусе из Молдавии. Руль в не очень хорошем состоянии, обод выкрасили кисточкой, центр и спицы перетянули в кожу, центральный значок ободран… Но все поправимо, главное теперь он у меня.
  • BMW e30 cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #1063 : 03 Июля 2016, 14:40:26 »
Пока машине переделывали дверные обшивки решил попробовать вот такую штуку
пролистывая ленту на D2 мне попалась реклама о обработка машины средством которое, борется с запахами и оставляет в салоне после обработки приятный запах. Ну почему бы и нет подумал я, заодно сделаю пару яблочных фот BBS не раскрывая интриги салона. Созвонился с парнем который этим занимается, он любезно согласился подъехать в удобное мне место и время. Процедура простая, выбираешь запах, заливаешь его в специальную лейку и вперед, ну и пара фот процесса. Сейчас прошло больше месяца с момента обработки, пропал запах пыльного ковра, и чувствуется еле уловимый запах корицы
  • BMW e30 cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #1064 : 03 Июля 2016, 14:41:50 »
Забрал на днях руль! История получилась довольно интересная) мой товарищ Maksimys познакомил с очень хорошим парнем, по совместительству любителем е30 и мастером по восстановлению роялей Strg010 спасибо большое! Так руль попал в рояльный цех. Оригинальная ручка nardi подвернулась случайно на просторах Д2. Детали вышкурили и покрыли в 3 слоя рояльным полиэфиром! Получилось очень здорово! Я доволен)
  • BMW e30 cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #1065 : 03 Июля 2016, 14:44:41 »
Привет, с машиной много чего происходит, но все как то кусками, которые один без другого выкладывать не хочется. Итак колеса были собраны несколько недель назад, пришло время рассказать их не самую простую историю. Достались они мне от такого же вишневого кабрика, владельцем которого является BMWRUS, по совместительству теперь мой хороший товарищ, Андрей спасибо тебе за диски.
После покупки я не понимал совершенно сколько приключений они мне принесут. За долгие годы службы гальваника на родных болтиках покрылась микротрещинами, которые при попадании влаги давали неприятные рыжики, которые я сначала попробовал оттереть силитом, в принципе легкий налет он убирает, но при первой луже все вылезет заново, да и без разбора болтики чистить не удобно, полка царапается.

После этого меня познакомили с Колей WBS который мне порекомендовал обратиться в контору, которая занимается только дисками и преимущественно старыми, а так же поделился своей скидкой, за что ему большое спасибо. Диски разобрали и выдали мне кулек болтиков и гаечек.
Далее было 2 месяца страданий, я отдал болтики в одну московскую контору, которая в итоге не смогла их привести в должный вид, а тем временем на дворе был конец марта и до начала сезона были считанные дни. И вновь мне подсказали обратиться к RomanMers так как он профессионально занимается полировкой и гальваникой в Киеве.
Логистика болтиков заслуживает своей строчки, итак списавшись с Романом, мы договорились о цене, сроках и доставке Москва-Киев-Москва. Опишу может кому пригодится. Раз в неделю в Ясенево на автобусную станцию приезжает автобус из Молдовы, водитель которого едет транзитом через Киев. Собственно так болтики и поехали в Киев. По срокам получилось ровно 3 недели, при условии что последнюю неделю нам не хватило 24 часов, водитель уехал чуть раньше. RomanMers спасибо большое за проделанную работу, все очень качественно, даже после моей неудачи с пескоструем. Для тех кто соберется чистить самостоятельно, песочить болтики не желательно, на них остаются микро раковины, которые дают матовый вид.

Дальше проще, резина была куплена, комплект всего добра отвез в Thomi Felgen где колеса собрали.
Ну и сегодня ночью машина заезжала на мойку где доделали то, что не успели после полировки (пост про детейлин кузова в 36 часов напишу позже) обработали кожу, залили тент водоотталкивающим составом и прошлись еще раз по полкам машинкой, в качестве полироли использовали metal polish от Dr.Beasleys
получилось много букв) и пара фот, спасибо тем кто осилил…
  • BMW e30 cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #1066 : 03 Июля 2016, 14:48:29 »
История о бежевом салоне ч.1 общий вид, ковер и коврики

Привет привет, после увиденных фотографий, возможно, кто то усомниться в моей адекватности, но хотелка была сильнее здравого смысла, а потом уже нельзя было отступать.
Итак, все началось с пролистывания автору, на котором вновь появился в продаже черный кабрик е30 переделанный под оригинальны е30 м3 с бежевым салоном. Тогда же и появилась мысль, а не попробовать ли мне с ним поменяться. Предложил эту идею моему хорошему товарищу Maksimys (за то сколько он время проводит с кабриком, думаю его смело можно назвать мамка-Вишни;) которую он отверг, приведя ряд веских доводов и я успокоился. Но судьба распорядилась по-другому.
Примерно через месяц мне звонит всем известный Сергей е30 и говорит, есть бежевый салон, парень готов меняться с доплатой, приезжай, смотри. Каково же было мое удивление, когда это оказался тот самый черный кабер. Обдумав все за и против решил меняться, хотя тогда до конца не осознавал во, что ввязываюсь) Если сказать, что салон был оттдрочен это ничего не сказать, в какой то момент я думал, что все, пропала молодость…
  • BMW e30 cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #1067 : 03 Июля 2016, 14:51:21 »
История о бежевом салоне ч.2 чистка и окраска кожи

Привет, продолжаю свое вчерашнее повествование. После чистки и установки ковра, следующим этапом было обновить кожу в салоне и изготовить обшивки дверей, а так же крышки крыши (об этом в следующий раз). Потратив несколько дней, изучая компании оказывающие услуги в данной области, случайно на Д2 наткнулся на рекламу центра AMDPlus. Примерно понимая порядок цен на реставрацию такого рода, записался к ним на осмотр ну и оставил машину на несколько дней, результатом очень доволен, по сравнению с тем, что было получилось супер. Так же получил пол года гарантии, при условии редкой эксплуатации авто на этот сезон мне точно хватит, а дальше будет видно.
  • BMW e30 cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #1068 : 03 Июля 2016, 14:55:11 »
получилось очень празднично на вид, на ощупь как старая газета)
Так же были изготовлены и покрашены накладки на передние динамики которые у водителя в ногах (свои у кабера) на моих штатная сетка была вырезана…

так как крыша у меня с электроприводом, поменяться полку на полку для крыши не получилось, а выдрать приклеенный пластик мы побоялись, решение было простое, перетянуть ее в эко-кожу из которой изготавливались обшивки дверей.
  • BMW e30 cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #1069 : 03 Июля 2016, 14:56:34 »
были и приятные покатушки ведерками)))
  • BMW e30 cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #1070 : 03 Июля 2016, 14:58:52 »
И последний на сегодня пост, хочу попросить теоретической помощи)

сегодня расскажу вам историю покупки суппортов рх7 и построю гипотезу о том как их поженить с bbs rs
Итак как и многи владельцы е30 какое то время в неделю я удаляю форуму клуба. Тема про тормозные киты не обошла меня стороной, а после покупки дисков я осознавал что ничего серьезного в эти диски не влезет! Там же мне попалось описание установки довольно мелких по размеру и достаточно эффективных суппортов от mazda rx7 с тормозными дисками 280 мм от vw carrado. На драйве есть подробное описание установки реализованное Мишей IIIMIHA на своей е30. Ну и мне подумалось почему бы и нет. Какое то время назад, видимо до кризиса, эти суппорта стоили вменяемо, сейчас их почти не осталось. Осмотрев все возможные барахолки и ничего не найдя, забил просто условия поиска в Яндексе и о чудо, он вывел меня на любимый e30club. Тема о продаже была годовалой давности, написал продавцу и оказалось что они до сих пор в наличии, правда в Улан-удэ. Месяц я ожидал пока хозяин комплекта вернется на родину, и вот сегодня я их забрал с рук на руки! За что большое спасибо Александру! Видимо суппорта ждали нас с вишней)
А теперь немного теории! Какое то время назад, пока я ожидал свой комплект я заехал к парням примерить аналогичный комплект, полностью готовый к установке! Вооружившись 51 сапогом я и мой дружище Maksimys сняли переднее колесо и собрали все добро в кучу получилось, что супорт влезает но чуть упирается в спицы, не хватает 1-2 мм.
Вопрос:
1. Чертежи переходника у меня есть, если его сделать на 3-4 мм толще в местах крепления то суппорт сместиться внутрь
2. Тормозной диск изготовить составной где лезвие оставить тем же, а шляпу сделать глубже на те же 3-4 мм
Теоретически вроде все верно, но не упрусь ли я в наконечники рулевые или еще в какое нибудь добро?
Жду ваших комментариев!
Простой путь с проставками нам не подходит, так как диск и так на проставке и вынесен максимально вровень с аркой!
  • BMW e30 cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #1071 : 03 Июля 2016, 15:51:57 »
За номер кнопки магнитолы и полироль спасибо!
Большой пост получился)   
Точно сможешь измерить сколько мм упирается супорт?если до 2х то я бы сточил эти 2мм с крепления супорта на сапоге. И с адаптером можно тоже учесть этот размер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #1072 : 03 Июля 2016, 16:16:17 »
За номер кнопки магнитолы и полироль спасибо!
Большой пост получился)   
Точно сможешь измерить сколько мм упирается супорт?если до 2х то я бы сточил эти 2мм с крепления супорта на сапоге. И с адаптером можно тоже учесть этот размер.


Пока точно сказать не могу, Я просто накинул своё колесо на супорт с переходником который делал Миша и родным каррадовским диском, субъективно мне не хватает что бы крутилось колесо 1-2 мм! С запасом 3-4! Начну с самого начала и повезу вишню к парням, которые занимаются составными тормозами, посмотрим что намеряем по месту!
  • BMW e30 cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #1073 : 04 Июля 2016, 22:58:40 »
Ха) кабрик попал в ленту рекламы д2
https://www.drive2.ru/o/b/3189745/
  • BMW e30 cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1074 : 05 Июля 2016, 09:17:06 »
зачем черный салон сняли? он же в гораздо более живом состоянии был...
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам