BMW E30 Logo

Автор Тема: Болты передней балки и резьба под них  (Прочитано 2233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antoshka_318
  • Гость
« : 22 Августа 2008, 00:43:15 »
Менял балку, все болты нормально, а один фигово идет, резьба какая то поганенькая внутри лонжерона.
Есть 2 варианта: закрутить приложив силу и с богом) или все таки прогнать метчиком?
Я вот боюсь, метчик то он снимет чутка металла, как бы резьба "слабее" не стала.
Разум говорит, что нагрузку то держат первые 2-3 витка, т.е. учитывая, что там их штук 7-8 витков, то плохо не станет, но вдруг..
Че посоветуете? где то читал, что у кого то вообще болт там ломался внутри лонжерона, как удалось вытащить и резьбу сохранить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Болты передней балки и резьба под них

Freedy aka Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Августа 2008, 00:46:13 »
+1
Очень интиресно,как в случае с "обломом" достовать кусок .... !?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 22 Августа 2008, 00:47:23 »
Резьбу прогони 1-м метчиком, и возьми новый болт!
Ещё можно его на фиксатор резьбы закрутить...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 22 Августа 2008, 01:46:37 »
Ломался болт в пятке лонжа, там где рычаг крепится + слизывало резьбу болта - там колхозные болты вкрутили. Делали на станции, сказали переваривали пятку, но следов сварки нет! Тупо вкрутили болты! обломленный можно выкрутить путем наваривания гайки и не вижу ничего криминального прогнать резьбу метчиком, главное без фанатизма крутить
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Августа 2008, 13:19:21 »
Ломался болт в пятке лонжа, там где рычаг крепится + слизывало резьбу болта - там колхозные болты вкрутили. Делали на станции, сказали переваривали пятку, но следов сварки нет! Тупо вкрутили болты! обломленный можно выкрутить путем наваривания гайки и не вижу ничего криминального прогнать резьбу метчиком, главное без фанатизма крутить
в пятке эт фигня, на крайняк можно в днище неб вырез сделать и добраться до закладных гаек, можно даже на такую ж родную заменить и будет вообще полный романтик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 31 Августа 2008, 03:27:56 »
Ломался болт в пятке лонжа, там где рычаг крепится + слизывало резьбу болта - там колхозные болты вкрутили. Делали на станции, сказали переваривали пятку, но следов сварки нет! Тупо вкрутили болты! обломленный можно выкрутить путем наваривания гайки и не вижу ничего криминального прогнать резьбу метчиком, главное без фанатизма крутить
в пятке эт фигня, на крайняк можно в днище неб вырез сделать и добраться до закладных гаек, можно даже на такую ж родную заменить и будет вообще полный романтик

снял рычаг и обнаружил, что они вырезали прямоугольник в пятке лонжа, кот над обоймой рычага находится, чета там нахимичили и вварили обратно. Вкрутили левые болты, но резьба нарезана под родной болт. Все бы хорошо, но есть 2 минуса:
1. Перекосили отверстия под болты. Они находятся
не так: о о
, а вот так: о
                       о
Эт если смотреть на пятку со стороны двига. Перекос где-то 0.5 см
2. Из пятки должны торчать втулки, на кот сидит обойма рычага, т.к. колесо постаянно ерзает в разные стороны и чтоб нагрузка приходилась на эти втулки. А там втулок нет, т.е. обойма рычага держится чисто на болтах.

Вот и не знаю - забить или переваривать. В принципе можно вкрутить родной болт по туже, а перекос отверстий компенсируется тем, что в обойме сайлент и я ж проездил 7000 тыщ и все там в норме было, но вот хочу поставить цельнозалитые эксцентриковые сайленты от м3 в обоймы рычагов, как бы опять болты не вырвало( Что посоветуете?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 31 Августа 2008, 12:32:56 »
ProfiSale - посоветую всё же переварить по норме... А то у тебя обойма и как следствие сайлент и как следствие рычаг неправильно стоять будет! И толку от новых эксцентриковых Эмошных (не от эмо а от М =)) ) сайлентов не будет! Причём насколько я помну эту деталь можно купить отдельно новую. Интересовался этой деталью так как у меня болт там сломан один...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 02 Сентября 2008, 00:59:10 »
есть у меня распиленная 30ка, но вот не понимаю как на СТО выпилили ровный прямоугольник в лонже, по любому не болгаркой. И как там все держится? Так же как и болты передней балки - внутри лонжа приварена сварная гайка? А то собираюсь пол в салоне варить, походу лонж раздевать придется.

Да вроде нормально рычаг стоял - сайлент с обоймой стояли криво, а вот рычаг врятли.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 02 Сентября 2008, 10:29:57 »
Ну ты на взгляд и не скажешь насколько рычаг неправильно стоит! Но если криво приварено то полюбому будет неправильно стоять рычаг! Деталь с гайками и втулками является прямоугольной и вваривается в лонжерон! Так что тебе скорее всего просто вырезали эту деталь! Посмотри внимательно на доноре и поймёшь! Сравни и пересади с донора!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 06 Сентября 2008, 15:28:00 »
оголил лонж на своей - там тупо резьба нарезана на стенках лонжа и все. Надо будет переварить.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Сентября 2008, 17:57:01 »
Цитировать
хочу поставить цельнозалитые эксцентриковые сайленты от м3 в обоймы рычагов
а что на практике дают такие сайленты ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 06 Сентября 2008, 18:25:21 »
Цитировать
хочу поставить цельнозалитые эксцентриковые сайленты от м3 в обоймы рычагов
а что на практике дают такие сайленты ?
При уставшем метале эти сайлентблоке дают трещины в лонжеронах ( и не только в них ). Они более жесткие и не гасят ударов, а передают их на кузов. Вот отсюда и трещины. А в теории дают более четкое управление.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 11 Сентября 2008, 21:50:27 »
Цитировать
хочу поставить цельнозалитые эксцентриковые сайленты от м3 в обоймы рычагов
а что на практике дают такие сайленты ?
При уставшем метале эти сайлентблоке дают трещины в лонжеронах ( и не только в них ). Они более жесткие и не гасят ударов, а передают их на кузов. Вот отсюда и трещины. А в теории дают более четкое управление.

но говорят в ущерб управляемости, поэтому пока в раздумьях - мож поставить цельнозалитные, но не ексцентрики, а то у нас дороги такие, что и на газовых амо жестковато)
А вообще это будет делаться после окончательной проварки кузова и исправления косяка с креплением рычага. После этого уже будет видно - ставить такое или нет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 11 Сентября 2008, 23:54:16 »
а то у нас дороги такие, что и на газовых амо жестковато)
А разве газовые не более жёсткие чем маслянные?

P.S. Честно предпочитаю жёсткую подвеску - и упровляемость лутше, и не качает как крейсер на волнах, и живёт дольше...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 15 Сентября 2008, 22:10:53 »
а то у нас дороги такие, что и на газовых амо жестковато)
А разве газовые не более жёсткие чем маслянные?

P.S. Честно предпочитаю жёсткую подвеску - и упровляемость лутше, и не качает как крейсер на волнах, и живёт дольше...

это и имел ввиду, что для наших дорог надо брать маслянные, т.к. даже на газовых жестко. Что же будет, если поставить красные пружины, другие сайленты, более жесткие амо и т.п.? Если кузов не очень, то будет весело.
Хотя щас  чето делать начинают)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 15 Сентября 2008, 23:53:26 »
Просто перед колдобинами тормозить надо... Мне как раз нравятся мои жёсткие, и плевать мне что на рельсах по заднице долбает - зато подвеска дольше проживёт, легче ощущать грань скорости на колдобинах, уповляется лутше, на нормальной дороге не качает! А машине от более мягких аммо, на колдобинах лучше не будет!

И кстати бесят меня летуны которые поставили мягкую подвеску, а на машину им плевать - так и норовят в попу влететь перед рельсами...
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2008, 23:55:49 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 16 Сентября 2008, 01:21:29 »
Я и не спорю, поэтому и на перед газ поставлю)
просто ты написал, что после установки эксцентриковых сайлентов трещины на лонжах могут появится, вот я и призадумался)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 16 Сентября 2008, 10:50:22 »
Я и не спорю, поэтому и на перед газ поставлю)
просто ты написал, что после установки эксцентриковых сайлентов трещины на лонжах могут появится, вот я и призадумался)
Это ILITCH65 написал, хотя в этом я склонен с ним согласится, более жёсткие сайленты будут нагрузку на лонжероны лишнюю давать. Но что касается аммо и чажек, то это всё должно выдерживать если аммо жёсткие!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам