Вот наконец решился на операцию "Даешь купе 318 is, в кузове Е36". В связи с этим приходится расставаться со своим BMW E30 325 ix.
Машину любил и люблю, потому на рынок не погоню! Просто не смогу! Я то и объявление написать собирался почти 2 месяца! Денег на нее не жалел, сил тоже! Радости она мне принесла много! Но тяга к ухоженной 36-й стала уж больно сильной (наверно это любовь)!
Вот собственно текст по теме!
Продаю или меняю BMW 325 iX 87 год по ВИН, по докам 88 (170 л.с., постоянный полный привод)
За те полгода, что машина у меня сделано
- капитальный ремонт ГБЦ (3500 км назад) новыми з/ч, заменены на новые оргинальные:
клапана, направляющие клапанов, пружины, тарелки ,маслосъемные колпачки,болты ГБЦ, рокера (все), распредвал.
- профилактический ремонт блока (сальники, прокладки), по блоку у моториста не было никаких замечаний.
- замена крышки распределителя зажигания, ремня ГРМ, ролика и натяжителя ремня ГРМ.
- поменяна система охлаждения (новые радиатор, помпа, муфта, крыльчатка муфты, термостат, датчик температуры,
прокладка корпуса термостата, патрубки системы охлаждения)
- заменена передняя оптика
- 2000 км назад заменил масло в двигателе, коробке и раздатке, масляный и воздушный фильтры, свечи.
Ремонт только новыми запчастями (оригинал, lemforder, Ruvile). За полгода вложений в нее более чем на 70000 рублей.
По состоянию машины:
кузов на твердую 4+ (видно до меня красился полностью), на люке небольшая коррозия (с машиной отдам новый),
есть незначительные недочеты по ЛКМ,
вся силовая структура абсолютно целая, на арках ни следа ржавчины, стаканы стоек в отличном состоянии.
По работе двигателя никаких нареканий все в идеале. 170 баварских скакунцов и полный привод делают свое дело как надо.
Салон на 5-, есть небольшой надрыв на переднем водительском сидении (5ммх5мм), надрыв на потолке, в остальном все отлично.
Комплектация - ГУР, полный и абсолютно целый Х-обвес (для тех, кто не знает это большая редкость), руль Мтехник-2, музыка CD-DVD (4 колонки),
электрозеркала, люк и стеклоподъемники ручные.
Я понимаю что перечнем и стоимостью проведенных в машине работ и замен тут никого не удивишь! Но хочется понимания того, что потрачено в нее денег не кисло было! А продавать за теже 120 штук, что я ее брал это значит потерять абсолютно все вложенные в нее средства и силы, и это абсолютно безидейно! Хочется хотя бы часть денег отбить!
Так вот к чему это я:
Стартовая цена 145 тыс. (торг) (если реально то ниже 140 не отдам).
Если кому то цена кажется высокой предложите свою..подумаю над предложением!
Хотя я был у нас на рынке неделю назад, там такие драва продаются за 100-120 тысяч, что мне за мою машину будет обидно если она уйдет за те же деньги!
Скажу честно продавать жалко, но хочу 36-й кузов, тот кому достанется моя красотка не пожалеет.
Отдам в хорошие руки.
Звонить с 9 до 22 по телефону +79085187900
или стучитесь в аську.
более подробное описалово её жизни у меня тут (мне скрывать нечего)
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTU2OTYuMA==и как положено объява на cars.auto
/go.php?l=aHR0cDovL2NhcnMuYXV0by5ydS9jYXJzL3VzZWQvc2FsZS8xODg4MDU1Lmh0bWw=А Вот несколько фоток напрямую (без ссылок)





Фото подкапотки и стаканов (тут просили для наглядности)





И фото салона




А вот тот надрыв на который я указал в описалове
