А расход особо из-за поломки расходомера и не увеличится. У тебя мотроник или джетроник? По бошевскому описанию работы ЭБУ сказано, что если расходомер неисправен, то он отключается, и берутся заранее записанные стандартные параметры из памяти ЭБУ. Машинка, есс-но, перестает ехать.
Отключи с расходомера разъем, померь тестером сопротивление между двумя крайними справа контактами и двигай плавно заслонку - по мере перемещения заслонки сопротивление должно меняться плавно, без скачков. Померь между вторым слева и последним контактом - должно быть в районе 2200-2700 Ом. Если условия не выполняются - на свалку. Можно взять заведомо рабочий, поставить и попробовать проехать. Процедура - ключ на 13, отвертка и 5 минут работы. Ослабить гайки крепления, ослабить хомут гофры, снять ее, выдернуть расходомер из корпуса фильтра, поставить новый, в обр. порядке.