BMW E30 Logo

Автор Тема: подскажите номер мозгов безкатовой версии  (Прочитано 1847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kotyara
  • Гость
« : 24 Августа 2008, 20:57:23 »
мотроник 1,3
мотор m20b20
мозг с каким номером мне поставить, чтобы выкинуть лямбдазонд на... подальше.... и забыть про него раз и навсегда?
заранее всем спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подскажите номер мозгов безкатовой версии

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 24 Августа 2008, 21:10:59 »
На мотороник 1.3 нет стоковых мозгов без лямбда зонда.
А зачем его выкидывать?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Августа 2008, 21:18:37 »
а зачем он нужен??? катализатор удален... качество бензина отвратительное... невижу смысла менять его каждые 6 мес.
у друга 530 e34 тоже мотроник 1,3 там лямбды с завода небыло...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 24 Августа 2008, 21:26:49 »
Катализатор к лямбда зонду никакого отношения не имеет.

Е34 без лямбда зонда не бывает! Может у него 530 была без катализатора?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Августа 2008, 21:29:14 »
без катализатора и без лямбды... машина 88 г,в
а зачем тогда нужен лямбдазонд если нет катализатора???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 24 Августа 2008, 21:34:21 »
Лямбда зонд нужен для приготовления правильной топливо - воздушной смеси...
А катализатор нужен только для экологии...

Кстати, катализаторы в конце 80-х - начале 90-х ставили и на карбюраторные машины...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Августа 2008, 21:47:18 »
ну это все понятно...
если-бы лямбда зонд был бы вечным я бы незаморачивался...
но факт остаеться фактом e34 без катализатора и лямбды есть...
и e30 m20b20 1990 г,в без лямбды я видел собственными глазами, причем машина была недавно пригнанна из Германии и на территории СНГ с ней ничего неделали... жаль недагодался я тогда мозги с нее на свою переставить или хотябы номер посмотреть...
хорошо а если лямбду просто отключить???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 24 Августа 2008, 21:59:23 »
хорошо а если лямбду просто отключить???

Не знаю... Правда я один раз на Е34 М20В20 забыл её подключить (после того, как штаны снимал) и так ездил месяц, пока заметил... Никакой разницы не понял... Но обычно без лямбда зонда смесь богатая - расход намного больше будет...

А что мешает новый лямбда зонд поставить?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 24 Августа 2008, 23:19:24 »
без лямбды или с укакашеной лямбдой в мозгах выбивается ее ошибка и ставится значение кислорода по умолчанию. естественно расход бенза возрастает из- за неоптимального состава смеси.

наличие или отсутствие ката никакой роли не играет. единственное - это в катовых версиях мотроника в мозгах прошито переобогащение смеси бензином гдето на 5% (это для поддержания температуры сжигания в кате), соответственно, при удалении ката ничего не меняется, кроме того, что 5% бенза выплевывается на улицу.

безкатову версию мозгов (т.е. версию в которой отсутствуют те самые 5%) можно сделать заменив прошивку мозга... с соответствующими топливными картами. удалять лямбду в любом случае не стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 25 Августа 2008, 00:52:02 »
на 530  88 года   по моему стоит 1.0 мотроник.   ставь  новую бошевскую лямбду и не парься, не такая уж она дорогая.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 25 Августа 2008, 00:55:57 »
на 530  88 года   по моему стоит 1.0 мотроник.

М 1.3...

VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 25 Августа 2008, 02:34:51 »
на 530  88 года   по моему стоит 1.0 мотроник.

М 1.3...


на м30в30-35 вроде как ставился М1,0 адаптив....??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Августа 2008, 16:06:29 »
М1.0 ставился на 325 86г.в. с двумя датчиками на коробке.
На 530 88г.в. стоял м1.1 или м1.3
Безкатализаторные версии м20в20  были. У диллеров есть такие прошивки.

На безкатализаторный режим мотроник переводят с помощью DIS (это диллерский прибор такой) через диагоностический разъем он прошивает соответствующие настройки.
Если у вас в округе DIS-а ни у кого нет, могу прислать тебе  безкатализаторную прошивку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #13 : 25 Августа 2008, 17:43:04 »
М1.0 ставился на 325 86г.в. с двумя датчиками на коробке.
На 530 88г.в. стоял м1.1 или м1.3
Безкатализаторные версии м20в20  были. У диллеров есть такие прошивки.

На безкатализаторный режим мотроник переводят с помощью DIS (это диллерский прибор такой) через диагоностический разъем он прошивает соответствующие настройки.
Если у вас в округе DIS-а ни у кого нет, могу прислать тебе  безкатализаторную прошивку.
у нас ваще никто прошивкой мозгов незанимаеться.... покрайней мере я таких специалистов ненашел...
ПРОШИВКУ В ВИДЕ ФАЙЛА ИЛИ МИКРОСХЕМУ ПРОШИТУЮ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #14 : 25 Августа 2008, 18:47:46 »
Могу микросхему, могу файл. Тебе чего больше нравится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #15 : 25 Августа 2008, 18:50:53 »
мне микросхема больше нравиться...
сколько она стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам