BMW E30 Logo

Автор Тема: M20b20 на горячую глохнет на ХХ и нетянет  (Прочитано 2805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kotyara
  • Гость
« : 25 Августа 2008, 21:48:49 »
все по порядку...
когда купил машину тяга была хреновая... мотор подтраивал...
поменял:
1. свечи и ВВ провода, крышку распредилителя зажигания
2. воздушный и топливный фильтр
3. форсунки
4. отрегулировал клапана
машинка стала гораздо резвее, но иногда стала глохнуть после резкого сброса газа с больших оборотов, на нетральной передаче или с выжатым сцеплением...
поменял:
1. лямбдазонд
2. регулятор ХХ
3. топливный насос
4. регулятор давления
5. прочистил обратку (была немного забита отчего давление топлива было немного выше нормы)
6. почистил форсунки
проблема исчезла... только слегка подтупливала на низах... тоесть стоиш на ХХ, даешь резко газ а она как-бы задумываеться на 0,5 секунды... дальше набирает нормально... по трассе шурует мама негорюй...
проездил я так 2 недели...
потом поехал в отпуск... (на озеро Иссык Куль высота над уровнем моря почти 2000 м повышенная влажность) пишу потому, что может быть это имеет какое то значение....
находясь там, в одно прекрасное утро встал завел машину, а она троит и обороты около 1700-1800 по тахе. прогазовал... ессно черный дым из глушителя хлопки... обороты упали до 1000... проехал метров 400 остановился... постоял минут 10 завел все ок... работает ровненько никакого провала на низах... машина просто летит а неедит...
после этого много неездил, однако заметил, что после небольшой стоянки до30-40 минут заводиться только с 2-3 раза... и после того как заведеться, если выкрутить руль до конца в какую нибудь сторону то опять глохнет
поехал домой и тут началось... выехал на трассу проехал 20-25 километров со скоростью 60-80 км.ч потом разогнал гдето до 150-160
проехал так километров 5 и почувствовал рывки очень похожие на порывы встречного ветра... скорсть сбросил рывки пропали, потом появились уже на скорости 100-120 км, потом на 80 и тд оставшиеся 200 км до дома просто тащился 60 на 3 передаче... на 4 рывки...
поменял:
1. бензонасос
2. генератор (так на всякий случай)
3. насос ГУР+полная ревизия с заменой жидкости
проездил нормально 3 часа... :(
и все началось заново... рывки плавненькие такие... как будто тащиш когото на буксире а он тихонько на тормоза жмет... и глохнет зараза как только газ сбрасываешь... с утра все нормально, но недолго...
помогите кто чем сможет :(
я уже низнаю что менять и где копать...
да еще... датчик температуры менял, таже фигня...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20b20 на горячую глохнет на ХХ и нетянет

Kotyara
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Августа 2008, 21:59:28 »
да кстати накат нормальный, ничего неподклинивает и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Merexa
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Августа 2008, 13:13:28 »
у меня такакя же херня была один в один на e 28 е...ся месяц потом нашел что у меня к дрочслю трубка одна не идет воздушная. Это подсос воздуха. Ищи где у тебя двигатель сосет!))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Августа 2008, 17:28:56 »
все! ВЫЛЕЧИЛ!!!
плохая тяга и "порывы ветра" - это бензонасос (причем давление он качал как положенно, но вспенивал топливо) решил установкой нового Бошевского насоса...
а все остальные глюки - это из-за мозгов... поставил другие все ОК!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Августа 2008, 18:58:10 »
Это может быть не насос, а забитая вентиляция бензобака. Проверь на всякий случай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #5 : 31 Августа 2008, 15:51:38 »
нет, вентиляция функционирует
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам