BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B25 Греется при работе на хх  (Прочитано 2951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, север
  • Возраст:41
« : 26 Августа 2008, 17:54:02 »
Начал греться двиг. M20B25 Первый раз стрелка температуры поползла от вертикального положения вправо в пробке. Вскипеть слава богу не успел. Поехали - температура нормализовалась.

Начали искать причину.
Грешили на муфту вентилятора. Вряд ли- на горячей толстой газетой не остановить. )

Далее термостат. Поменял, стравил образовавшиеся в процесе замены пробки - результат тот же.

На данный момент симптомы: начинает повышаться температура (относительно нормы) при работе на ХХ. Если раскрутить мотор более 4500 об.мин, то  температура поспешно нормализуется.
Также на ХХ печка на мой взгляд недостаточно хорошо греет, опять же при повышении оборотов - греет хорошо. (разве что не светит :D)
(ХХ в норме)

Куда теперь смотреть?

Осталось, собсвтвенно:
-помпа недостаточно хорошо качает?
-радиатор засорен?
-старый тосол?
-что-то еще?


Может кто-нибудь подскажет в какую сторону копать?
« Последнее редактирование: 26 Августа 2008, 18:00:27 от SINe
»
BMWorc
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B25 Греется при работе на хх

Kids
  • Гость
« Ответ #1 : 26 Августа 2008, 18:10:32 »
Немного не по теме но:
У меня обратная проблема двигатель не догреваеться. На холостом может хоть сколько стоять работать температура на "12" но стоит поднять обороты как температура падает градусов до 75.
Термостат менял 2 раза, замена тосола не помогло... что делать незнаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, север
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 26 Августа 2008, 18:14:54 »
Женька, давай решим чем меняться будем. )))) Дабы, так сказать, привести к общему знаменателю. ^_^
BMWorc
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kids
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Августа 2008, 18:18:03 »
Я только за :) вот осталось только найти чем будем меняться ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #4 : 26 Августа 2008, 18:34:04 »
пришло время менять помпу!а тебе кидс муфту!и ставте доп эл вентилятор
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 26 Августа 2008, 19:00:07 »
Алексею я скажу так - скорее всего помпе кирдык! Но для начала можно попробывать промыть радиатор, если не поможет тогда помпу менять!
Жень - у тебя муфта на холодную хорошо вращается? ИМХО клина она словила...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kids
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Августа 2008, 19:08:28 »
Жень - у тебя муфта на холодную хорошо вращается? ИМХО клина она словила...
Муфта на холодную крутиться отлично... клином там не пахнет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 26 Августа 2008, 19:27:42 »
Ну тогда фиг знает! =) У меня кстати после замены радиатора, термостата и ещё кое какого шаманизма тоже долгое время нехотела подниматся выше на пол деления левее... Может это ваобще глюк датчика...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Августа 2008, 18:37:07 »
Осталось, собсвтвенно:
-помпа недостаточно хорошо качает?
-радиатор засорен?
-старый тосол?
-что-то еще?
я это все проходил, правда с М40, с такими же вариантами.
поставил бу электровентилятор вместо штатной муфты с крыльчаткой - теперь все гуТ!
оценил это как более выгоднее чем муфту менять да и решение посовременнее и с перспективой.
по бюджету - обошлось в 30уе за все материалы + полный день моих трудов по установке и подключению.
по твоим вариантам - помпа скорее всего не причем (на скорости с малыми оборотами двигателя  ты не греешься! как и я был :) ) по этой же причине твой радиатор чист и дело не в жидкости.
в основном форумчане советуют купить все новое - муфту, помпу, термостат итд - но у каждого своя голова...
если хошь заняться помпой - у мя была идея на помпу поцепить шкив с диаметром меньше штатного... мож тебе это пригодится.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2008, 18:41:34 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 28 Августа 2008, 20:19:36 »
То x-500 - я тоже грелся по началу в пробках а при быстрой езде в том числе на малых оборотах не грелся, потом один раз вскипел в пробке - долил жидкости, остыл и дальше поехал нормально... Но однажды я вскипел в -15 при езде в плотном потоке но не в пробке... Виноват оказался радиатор! Промыл и ездил 2 недели до того как поменял на новый. По этому и советую снять радиатор и полностью промыть и изнутри и снаружи! Если не поможет то помпа... Если у него нормальная муфта то грется не должно при условии нормальной помпы и радиатора! У меня муфта коцаная но после замены радиатора ни намёка на перегрев! Так что колхоз ффтопку и ничего перспективного в электровентиляторе нету!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 29 Августа 2008, 15:21:19 »
своим постом я просто сказал человеку, что причина его нагрева  - это скорее всего слабый обдув радиатора (слабоклинящая муфта, дефектная крыльчатка, никакой диффузор - на собственном опыте: у меня крыльчатка крутила дай боже страшно было подойти, и диффузор был и все было родное ну почти).. и тоже гадал в чем дело - поздушный поток слаб или помпа на холостых слабо гонит остывшую в радиаторе жидкость в сторону двигателя... теперь по факту понятно, что не в помпе дело, теперь в злую жару в пробке при хорошем обдуве на холостых температура ''падает''!
реанимировать старое - бред, если можно поставить современное (за новую муфту хотят 50-60уе), при этом купив ее и установив никаких гарантий что чтото улучшится см расклад ниже..
я мыслил логически-математически, что при моих холостых ~600обмин крыльчатка 30см с расстояния около 20см от радиатора врядли может создать разрежение, которое под силу создать электровентилятору с Дкрыльчатки 30см и мощностью 130вт в 3см от радиатора.

мое скромное заключение для автора - посмотреть в сторону доп.вентилятора обдува!

конечно, возможно сам радиатор может быть не идеально чист, потому отвод тепла слаб при малом обдуве...
а хотябы то, что теперь на помпе никакой пропеллер не дрыгается, дает надежды, что помпа будет целее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38977
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 29 Августа 2008, 15:56:52 »
Хреновый радиатор, соты почисти.

либо у тебя нехватает кожуха, из-за этого на холостом ходу недостаточный потом воздуха идет и греется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 29 Августа 2008, 16:01:42 »
Дык! 1) Это значит что помпе у тебя был уже трындец, и ты сняв с неё нагрузку в виде муфты, ты просто облегчил долбаной помпе жизнь. 2) У топикастра M20B25 полноприводный. А следовательно у него как у меня... А у меня крыльчатка висит в примерно 2-3х сантиматрах от радиатора. 3) Если с остальной системой охлаждения всё в порядке то подобные как у автора симптомы, с учётом довольно прохладной последние неделю-две погоды, будут при отсутствующей муфте ваобще...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #13 : 30 Августа 2008, 09:18:48 »
оценил это как более выгоднее чем муфту менять да и решение посовременнее и с перспективой.
по бюджету - обошлось в 30уе за все материалы + полный день моих трудов по установке и подключению.
решение может и посовременнее, однако появились дополнительные элементы при выходе из строя которых может произойти перегрев двигателя (датчик, реле, проводка, сам вентилятор..)
мое мнение привести систему охлаждения в порядок и заменить муфту. я купил новую и ниразу не пожалел, про перегрев вообще забыл.

Дык! 1) Это значит что помпе у тебя был уже трындец, и ты сняв с неё нагрузку в виде муфты, ты просто облегчил долбаной помпе жизнь.
это как это так, сняв муфту шкив помпы стал быстрее штоли крутиться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 30 Августа 2008, 09:44:30 »
это как это так, сняв муфту шкив помпы стал быстрее штоли крутиться?
Если помпа ушатаная и её клинит, то без крыльчатки ессно ей будет легче вращатся...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #15 : 30 Августа 2008, 09:49:31 »
нагрузка передававемая на шкив коленвала через ремень и шкиф помпы с муфтой будет больше чем без муфты - на счет этого я согласен, однако скорость вращения буит одинаковой в обоих случаях, если конечно ремень нормально натянут и не проскальзывает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, север
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 04 Сентября 2008, 13:32:18 »
Вчера собирались менять помпу. Сняли - она в полном порядке. Не люфтит, лопатки целые, крутицо хорошо.
Поставили помпу на место.
Походу заменили жидкость на оригинальную bmw.
Все-равно, сцуко, то же самое.
При работе на хх из печки дует откровенно прохладный воздух. (патрубки печки - нижний горячий, верхний чуть теплый) Обороты выше - ситуация нормализуется.
Если бы радиатор недостаточно хорошо охлаждал, то печка-то уж должна бы хорошо греть. Даже на холостых.
Если это пробки, то как с ними бороться?

В непонятках.
BMWorc
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 04 Сентября 2008, 14:35:14 »
Может и пробки а может и гуам плавает в радиаторах... Страви пробки - поставь мордой вверх, заведи пожамкай патрубки и неплохо-бы приоткрутить винт на корпусе термостата (или если не откручивается - то один из датчиков... Далее если будет грется, то так как помпа впорядке, скорее всего радиатор забит! Пощупай на прогретой машине низ радиатора... Если холодный - промывать как минимум! У меня так было когда вскипел - машина кипела а низ радиатора быд ледяной!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, север
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 06 Сентября 2008, 15:02:23 »
Вить, спасибо! Попробовал прокачать с задранной мордой.
Печка начала жарить хорошо. Правда греется все-равно, но гораздо медленнее.
Буду еще раз пробовать.

зы: а если попробовать задрать заднюю часть машины, чтобы ниже термостата находился уже радиатор? (если я правильно понял смысл наклона авто - то это поможет избавится от пробок в радиаторе)
BMWorc
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 06 Сентября 2008, 15:57:54 »
можно к вам вклиниться?

У меня на холостых греется шописец, доходит до второго деления - там срабатывает допвентилятор. Сейчас тупо залил воды и оставил заведенно пошел в магаз. Пришел - стрелка чуть чуть правее, но стоит. Включил холодный воздух в печке и сразу начало хреначить из отводящей трубки из бачка. В принципе в "пробке" у меня так и выливается. (Но когда жара температура почти не падает до 12) Выключил пеку - течь перестало. Включил горячий - жарит шописец (как всегда). Потом опять включил холодный и течь перестало. Единственный косяк который я знаю это то, то помпа малесь подтекает. термостат новый
Помпа под замену и всего делов?

вчера влил литров пятнадцать пока по пробкам катался. Все выливалось из бачка через трубку. Проезжающие водители орали и тыкали пальцем типа: "Смари - херачит тосоло, закипишь нах!"
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2008, 15:59:29 от Mahmoudik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 06 Сентября 2008, 19:04:31 »
Вить, спасибо! Попробовал прокачать с задранной мордой.
Печка начала жарить хорошо. Правда греется все-равно, но гораздо медленнее.
Буду еще раз пробовать.

зы: а если попробовать задрать заднюю часть машины, чтобы ниже термостата находился уже радиатор? (если я правильно понял смысл наклона авто - то это поможет избавится от пробок в радиаторе)
Между радиатором и расширительным бачком у нас есть трубочка тоненькая. Она стравливает воздух с радиатора в бачок. По этому ставить мордой вниз бесполезно! А вот наоборот ты выгнал пробку из печки, за счёт чего соответственно улутшил охлаждение! Ты с корпуса термостата воздух стравил? Если нет то страви! Может ваобще перестанет грется!

P.S. Если через некоторое время история повторится - ищи течь!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #21 : 06 Сентября 2008, 19:14:04 »
Если жидкость выдавливает из расширительного бочка, то значит в системе воздух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 06 Сентября 2008, 23:29:32 »
Если жидкость выдавливает из расширительного бочка, то значит в системе воздух.
Если выдавливает, то это извините не воздух а прорыв картерых газов...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 07 Сентября 2008, 03:01:00 »
и откуда они берутся? если они там есть, то это отражается на выхлопе, ога? Повторюсь, то у меня помпа течет, возможно ли, что во время "течки" =) она воздух всасывает?
Выхлоп в норме
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2008, 03:02:34 от Mahmoudik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #24 : 07 Сентября 2008, 08:21:17 »
НЕт, просто воздух в сисвтеме. Помпа такого эффекта не даст.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам