BMW E30 Logo

Автор Тема: Присадки в Масло????  (Прочитано 7561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #25 : 10 Августа 2007, 13:30:10 »
Стоит. но только один раз, как раз перед капиталкой :)
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Присадки в Масло????

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #26 : 10 Августа 2007, 13:33:10 »
НЕТ!!!!!!!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #27 : 10 Августа 2007, 14:55:34 »
НЕТ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maloi$
  • Гость
« Ответ #28 : 10 Августа 2007, 15:05:13 »
спасибо!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #29 : 10 Августа 2007, 15:56:46 »
НЕТ!!! diablo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #30 : 10 Августа 2007, 15:59:02 »
А кстати вопрос по маслу: сейчас заливаю Castrol Magnatec 10 W 40, но что то он мине не очень нравиться, стою перед выбором на что поменять: Mobil, Valvoline, Esso,Lique Moli, Motul. может кто подскажет???
Раньше в свои машины ESSO лил, но сейчас задумываюсь о чем нить болле хорошем для гидриков...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #31 : 10 Августа 2007, 16:22:30 »
Lique Moli 10w50 Moligen.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #32 : 10 Августа 2007, 16:26:45 »
Кстати тут недавно знакомый очень хвалил присадки в масло, особенно ХАДО.

Он работает в автосервисе, по движкам спец, и грит, что пока люди льют присадки в масло, его дети будут одеты и сыты. И ему самому хватает на несколько кружек чешского пива в кабаке ежедневно :)
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #33 : 10 Августа 2007, 16:28:26 »
>> Он работает в автосервисе, по движкам спец, и грит, что пока люди льют присадки в масло, его дети будут одеты и сыты. И ему самому хватает на несколько кружек чешского пива в кабаке ежедневно

потому как он эти моторы потом сам и перебирает за деньгу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #34 : 10 Августа 2007, 16:38:14 »
Lique Moli 10w50 Moligen.
рекомендуете? а 10w50 это полусинтетика?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #35 : 10 Августа 2007, 16:46:37 »
Полусинтетика 10w50
Синтетика 5w50
Сам на полусинтетики езжу так как не кручу мотор и не вижу смысла переплачивать за синтетику.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #36 : 10 Августа 2007, 16:59:33 »
Полусинтетика 10w50
Синтетика 5w50
Сам на полусинтетики езжу так как не кручу мотор и не вижу смысла переплачивать за синтетику.
на синтетике я езжу только на машине с 0 до 100000 км где-то, потом перехожу на полусинтетику (БМВ это к сожалению некасается, у нее пробег уже большой), мотор сам не кручу выше 4, как правило на 3000 переключаюсь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maloi$
  • Гость
« Ответ #37 : 12 Августа 2007, 11:07:03 »
Залил Valvoline очень доволен, движок начал работать ровно..... 130 в гору без напряга на педаль, да и экономайзер говорит что кушает меньше 10л. Вот так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #38 : 15 Августа 2007, 01:02:37 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #39 : 24 Августа 2007, 09:00:03 »
да фиг с ним с маслом, стоит ли использывать промывку и хадо антикокс?
Хадо антикоскс вещь очень хорошая помогает реально. только при использовании ее надао наливать непосредственно в цилиндры (в свечные отверстия), дать постоять, потом покрутить движок стартером чтобы вся эта бадяга вышла. движок в районе свечных отверстий тряпочкой накрой, чтобы моторный отсек не засрать.
Раньше промывка была от хадо, называлась vita flush - прекрасно моет.
Присадки хадо в тюбиках использовать не стоит, поскольку они не в каждом масле растворяются нормально, отсюда и проблемы с движками у людей возникают.
Лучше использовать масла хадо - эффект реально ощущается, причем пробовали на разных машинах и в разном состоянии.
У одной машины после обработки и некоторого пробега разбирали  двиган для интереса, зеркало цилиндра было очень хорошим.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #40 : 24 Августа 2007, 09:39:20 »
Ты про какое зеркало? У меня 245 пробег ,разобрал а там заводской хонинг видно, а разбирал тазы  пробег 100 примерно, вот там зеркало имхо весь графит закатан в ноль от того и пукать и чихать тазовские движки начинают, ПРО ПРИСАДКИ: как не говорите лучше уменьшить срок замены масла чем эту дрянь лить в двиг, повторюсь там не сливаемый остаток, пусть даже двиг не крутить номано вроде будет, но всегда есть желание "топнуть" вот тогда и вылазит смесь масла со всяким несливаемым остатком, еще представте вы купили авто года так 85-90 на рынке сможете там заглянуть в двигатель? нет! приезжаете в гараж и начинаете менять масло через промывку и получаете отрыв нагара от стенок двига который забивает, тупо, отверстия прохождения масла и поподаете вы на копиталку двига
ЗЫ: У нас копеечка ходит пробег 250 двиг не разу не делался, а знаете почему?! дедок работал в свое время на складе ГСМ и менял масло каждые три месяца без всяких промывок!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам