BMW E30 Logo

Автор Тема: Подумываю о покупке e30  (Прочитано 3165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Teamer
  • Гость
« : 27 Августа 2008, 11:57:25 »
Привет всем! В общем через год хочу стать обладателем сей машины...ищется авто где-то за 30-35 тысяч деревянных...хотел узнать у вас чего ждать от такой машинки? И каковы цены на запчасти? Можете ввести меня в курс дела двигателей? На какие марки ставился карбюратор (если он ставился вообще и на какие инжектор). О себе: мне 16 лет, хочу брать эту машину, так как великий поклонник немецкого автопрома 80 - 90-х годов. Для начала нужна машина просто чтобы покататься по городу (менты в нашем городе такая же редкость как и банановое дерево растущее посреди Москвы), а дальше хочу серьёзно заняться машиной и её доработками (благо бюджет позволяет =))...вот...спасибо за внимание, буду очень благодарен за ответы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подумываю о покупке e30

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #1 : 27 Августа 2008, 12:04:41 »
чего ждать скажу сразу: траха и дрочки. за 35 косарей покупай таз. извини если грубо но мне кажется на хорошее состояние e30 нужно готовить 100-130 тыщ. рублев
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Августа 2008, 12:11:25 »
Тем более если ты сказал что бюджет позволяет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Teamer
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Августа 2008, 12:12:29 »
Ну дык ничё страшного, деньгу найду, я понимаю, что не всё сразу. Буду потихоньку восстанавливать, начиная с...тормозов :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Августа 2008, 12:13:27 »
Ну дык ничё страшного, деньгу найду, я понимаю, что не всё сразу. Буду потихоньку восстанавливать, начиная с...тормозов :D
Начинать тебе придется с кузова.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Teamer
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Августа 2008, 12:14:32 »
А на e30 я как понимаю они не оцинкованы ни капли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Лесник
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Августа 2008, 12:16:19 »
только местами вроде
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Августа 2008, 12:17:13 »
На счет оцинковки я хз. Но за такие деньги наврятли ты возмешь машину с нормальным кузовом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Лесник
  • Гость
« Ответ #8 : 27 Августа 2008, 12:18:30 »
Так ему с нормальным и не надо. Покатается , права получит и нормальную возьмёт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Teamer
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Августа 2008, 12:19:15 »
Ну и то хорошо! Присмотрел объяву на авто.ру, студент за 35 продаёт бэшку, так у неё только бампера гнилые, больше вроде бы ничего, ну если и есть что, то подварим, заменим...все инструменты есть! Насчёт кузова нормального, хотелось бы не продавать первую машину, а довести до ума ::)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #10 : 27 Августа 2008, 12:21:04 »
Да тут у нас один продовал за 15 там надо поддон поменять крыло поправить рейку поменть и усе моня ехать. там двигатель после капеталки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Teamer
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Августа 2008, 12:22:10 »
Ну так, мне ж не за 15, а за 35 :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Teamer
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Августа 2008, 12:25:00 »
А можно приблизительные цены на запчасти, которые придётся менять что называется наверняка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 27 Августа 2008, 12:26:35 »
Карбюратор ставился (если я не ошибаюсь) только на модель 316 (без i). Там мотор 1.8, слабая она конечно, но если не гонщик нормально. Сам карб, как я понял, как повезет. У кого то работает, у кого то не очень. У меня вот нет мастеров, которые могли бы им заниматься, приходится брать книгу и читать )) На форуме тут здорово помогли по этой теме.

Запчасти тоже по разному. Например тормозные диски феби стоят 30 уе, а оригинал бмв - 300.
И я так понял, так во всем с ней. Приборка на разборке - 50 баксов, новая на экзисте 500.

Короче, если нравится, я думаю можно брать ))

З. Ы. Помню себя в 16 лет... Не гоняй и возми за правило всегда пристегиваться ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 27 Августа 2008, 12:27:36 »
Кто то тут приводил подсчет стоимости восстановления е30. В конечном итоге обошлось в 300ыс.р. Но это не идеальный авто, а по прежнему старая машина. У меня поиск не работает ищи по словам "е30 дешевый автомобиль"
Поэтому бери 316-318 88-90 годов за 100-130 тыс.р. За эти деньги еще возможно найти машину. Все что ниже стоимостью это конченный хлам. Поставить на нормальный ход такой хлам будет стоить намного доороже чем купить хорошую машину за 130тыс.р.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Teamer
  • Гость
« Ответ #15 : 27 Августа 2008, 12:32:03 »
Так не такие уж и большие цены! Естественно оригинальные запчасти брать не собираюсь, по крайней мере там, где есть альтенатива оригиналам, буду брать неоригинал...хотелось бы вот инжектор с двигателем 1.8, то есть тот, у которого вроде 109 лощадок...мда, спасибо, я уже погонял, больше не хочется :-[ у отца Пассат б3, мордашку я ему немного вогнул в кузов, обошлось всё тем, что разобрали, поставили всё на место и усилитель заменили...так что гонять больше не хочется, только потом, когда опыт будет...а то, что много вбухать придётся, ну так что ж поделаешь, раз много, значит много...я вообще люблю вещи из небытия возвращать ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 27 Августа 2008, 12:38:09 »
А можно приблизительные цены на запчасти, которые придётся менять что называется наверняка?
-Варить кузов: задние стаканы, передние стаканы, арки, пороги, пол в ногах,+еще по мелочи
-Красить кузов
-Замена или перешывка рваных сидений в салоне, + замена/докупка недостающего пластика
-Полный капитальный ремонт двигателя + замена КПП + замена гудящего редуктора + ремонт карданного вала
- Полная замена передней и задней подвески
- ремонт всех тормозов + замена гнилых тормозных трубок и шлангов + замена всех торм цилиндров
-Устранение косяков по электрике
-Устранение колхоза предыдущих хозяев

300тыс.р должно хватить :)
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Петр_Е30
  • Гость
« Ответ #17 : 27 Августа 2008, 12:42:12 »
да ладно вам так парня пугать..)))
все зависит от состояния авто.. идеальным, оно, конечно, не будет за 35 тыр, но ездить должно...))
тем более если тебе нравится ковыряться в машинах, то Е30 для тебя..,))))))
так что бери и не парься, зап части не особо дорогие. ;) зато поднаберешься бесценного опыта в плане ремонта..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Teamer
  • Гость
« Ответ #18 : 27 Августа 2008, 12:48:36 »
Так-с...начнём...
-варить кузов, без проблем, отец владеет и сварочным аппаратом и опытом сварки...
-красить - не к спеху, покрашу позже
-замена или перешивка + докупка пластика - как не фиг делать =)
-полный кап ремонт всей техники - мда, пожалуй с этим возникнут проблемы, буду по очереди менять...
-подвеска - думаю не так и дорого обойдётся
-с тормозами та же история, что и с подвеской
-по электрике тоже нет проблем
-колхоз устранять обожаю =)
В общем, я только убедился, что не так уж и дорого всё выйдет, как я предполагал до этого
2Пётр_Е30
Ну раз ездить можно, то точно беру =))) И ковыряться тож люблю...с 2-3-х лет уже знал что такое отвёртка :D да и опыт как ты подметил лишним не окажется =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 27 Августа 2008, 12:51:03 »
Раз такое дело, то бери. По поводу получения опыта согласен на 100%. Но все же ищи с максимально живым кузовом, а потом только на все остальное смотри.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Teamer
  • Гость
« Ответ #20 : 27 Августа 2008, 12:52:24 »
Ок, буду знать и искать =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #21 : 27 Августа 2008, 12:54:32 »
Только могу сказать одно просто поездить и поучиться не вкладывая по полной не удасться))) Так как влюбишься и будешь делать ее до конца и под себя. Ищи достойный вариант.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Teamer
  • Гость
« Ответ #22 : 27 Августа 2008, 12:56:12 »
2mishka
как раз на это и рассчитываю =)
Да, забыл кстати спросить...мне бы хотелось кузов купе, т.к. 4-х дверный мне просто незачем...но как я понимаю купе это редкость за такие деньги, да? И ещё вопрос по поводу места в купе, как обстоит дело спереди и сзади? И как с этим в четырёхдверке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #23 : 27 Августа 2008, 12:57:08 »
2mishka
как раз на это и рассчитываю =)
Да, забыл кстати спросить...мне бы хотелось кузов купе, т.к. 4-х дверный мне просто незачем...но как я понимаю купе это редкость за такие деньги, да? И ещё вопрос по поводу места в купе, как обстоит дело спереди и сзади? И как с этим в четырёхдверке?
На купе не ездил но помоему одинаково))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 27 Августа 2008, 12:58:19 »
Дык, размеры все одинаковые же. Места водителю хватает, да и вообще посадка удобная.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам