BMW E30 Logo

Автор Тема: Шум сзади, как заменить подшипник?  (Прочитано 1520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fahri
  • Гость
« : 29 Августа 2008, 01:25:15 »
Привет всем.
Что из себя представляет задний подшипник? И как его заменить
И какой подходит моей тачке E30 323 i
И сколько их вообще?
При замене надо менять все?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Шум сзади, как заменить подшипник?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #1 : 29 Августа 2008, 07:09:02 »
на форуме об этом говорили, и много раз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 29 Августа 2008, 09:13:46 »
Тысячу раз говорили об этом + в книги знаний есть. ищи.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fahri
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Сентября 2008, 00:25:50 »
нужен срочный совет....
у меня правый задний подшипник ступицы мертвый...хочу завтра его заменить...Есть пару вопросов
При замене нужно менять оба задних?
Покупкой нового подшипника обойдется? или ещё что-то надо заменять помимо подшипника? кольцо и т.д???
У меня E30 323 I( дисковые тормоза). Какой подшипник подойдет?
Мне сказали что для 325 подшипник чуть больше чем у 316 или 318
И именно его порекомендовали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #4 : 01 Сентября 2008, 07:15:02 »
оба менять не обязательно, за вечер наврядли успеешь заменить даже один, стопорное кольцо менять не обязательно, стопорную шайбу гайки полуоси заменить, бывают два вида подшипников для рычагов с АБС и без нее (согласно ЕТК).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 01 Сентября 2008, 10:58:48 »
за вечер наврядли успеешь заменить даже один
съёмником ступичных подшей для М-2141 этот подш меняется за 2-3 часа даже без эстакады и без применения кувалды.
тема старая. фпоизг!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanya_p
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Октября 2008, 22:27:41 »
Сложностей никаких. Снимаешь колесо, снимаешь привод, снимаешь тормозной барабан, окуратно выбиваешь ступицу, снимаешь стопорное кольцо, выпресовываешь подшипник. Сборка в обратном порядке. Да, не мешает проверить привод, проверить пыльники, если есть проблемы  то их устранить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам