BMW E30 Logo

Автор Тема: Подвывает редуктор  (Прочитано 1786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PROSPORTi777
  • Гость
« : 29 Августа 2008, 09:28:08 »
Такой вопросик.....  нечайно выключил майфуну с сабом на скорости около 100-120 , и заметил некое подвывание скорее всего редуктора!! спросил и знакомого у которого такая же, так он говарит что ето так и должно быть!! ТАК ДОЛЖЕН ОН ВЫТЬ ИЛИ НЕТ????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подвывает редуктор

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 29 Августа 2008, 11:26:55 »
если редуктор с блокировкой то нормально.Если нет то сдыхает какойто из подшипников хвостовика.Уже можешь искать неспеша редуктор под замену,правда сначала уровень масла проверь
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #2 : 29 Августа 2008, 12:14:18 »
масло поменяй/долей
можно присадку какую нить забадяжить
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #3 : 29 Августа 2008, 12:44:41 »
спокойно, просто долей масла и все, не раз такое было у всех, после замены масла все становилось ОКЕЙ ;D
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PROSPORTi777
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Августа 2008, 13:35:58 »
ок! купил сегодня кастрол, шас менять пойду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 29 Августа 2008, 14:37:17 »
если редуктор с блокировкой то нормально.Если нет то сдыхает какойто из подшипников хвостовика.Уже можешь искать неспеша редуктор под замену,правда сначала уровень масла проверь
а почему для редуктора с блокой-это норма?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 30 Августа 2008, 22:47:07 »
а почему для редуктора с блокой-это норма?- это не норма,просто так работает блокировка 25% .дисковая.Если хоть раз сам разберешь то все просто,набор дисков поджатых большущей шайбой.От нее скорей идет гул равномерный,а вот при выходе из строя подшибника звук становится более верхним и назойливым меняя от режима работы тональность.Это правда скорей касается подшипников которые сдыхают,а уж если они сдохли ,то звук ни с чем не перепутаешь
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PROSPORTi777
  • Гость
« Ответ #7 : 31 Августа 2008, 13:19:36 »
а почему для редуктора с блокой-это норма?- это не норма,просто так работает блокировка 25% .дисковая.Если хоть раз сам разберешь то все просто,набор дисков поджатых большущей шайбой.От нее скорей идет гул равномерный,а вот при выходе из строя подшибника звук становится более верхним и назойливым меняя от режима работы тональность.Это правда скорей касается подшипников которые сдыхают,а уж если они сдохли ,то звук ни с чем не перепутаешь

тогда такой вопрос, как определить что с блокировкой или нет?
просто звук довольно не нудный , даже так скажем не плохой))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 31 Августа 2008, 14:23:04 »
посмотреть на бирку и найти букву S или поддомкратить оба колеса и покрутить за одно .. на нейтралке если будут крутиться оба в одну сторону то с блоком если в разные то без блока..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 31 Августа 2008, 15:29:28 »
Цитировать
а почему для редуктора с блокой-это норма?- это не норма,просто так работает блокировка 25% .дисковая.Если хоть раз сам разберешь то все просто,набор дисков поджатых большущей шайбой
     ??? ??? ???
Саша, где ты такую инфу взял??? ;D Выше процитированное скорее говорит о спаленном блоке(изношенных тарельчатых пружинах или самих дисков) или о неправильной регулировке(сильно перетянутые или распущенные) подшипников выходных фланцев.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 31 Августа 2008, 23:14:11 »
я не знаю откуда инфа что редуктор с блокой должен гудеть, но у меня ничего не гудит.
имхо, бред какой-то
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PROSPORTi777
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Сентября 2008, 12:46:14 »
Цитировать
а почему для редуктора с блокой-это норма?- это не норма,просто так работает блокировка 25% .дисковая.Если хоть раз сам разберешь то все просто,набор дисков поджатых большущей шайбой
     ??? ??? ???
Саша, где ты такую инфу взял??? ;D Выше процитированное скорее говорит о спаленном блоке(изношенных тарельчатых пружинах или самих дисков) или о неправильной регулировке(сильно перетянутые или распущенные) подшипников выходных фланцев.

Ты хотиш сказать что надо редуктор искать новый?) я так понял....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 01 Сентября 2008, 14:14:53 »
у меня новый с блоком шумит сильнее чем старый без него, тот вообще был ооочень тихий,  а этот не воет а как то... не знаю как объяснить... немного шумит короче,   шум как от... не знаю, вращающихся больших валов в подшипниках.
поменяю масло на оригинальное бля самоблоков а там посмотрим что  и как
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #13 : 01 Сентября 2008, 23:52:28 »
я не знаю откуда инфа что редуктор с блокой должен гудеть, но у меня ничего не гудит.
имхо, бред какой-то
+100
Я себе в редуктор  блок переставлял сам...новые подшипники +  натяг онных и все в ажуре...
   И еще....скажу всем ....на прямой дороге(как я понял автора темы),пускай даже ты едешь хоть 300кмч САМ БЛОК ШУМЕТЬ НЕ ИМЕТ ПРАВА, он в данном случае бездействует.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам