BMW E30 Logo

Автор Тема: порвался наружный пыльник ШРУСа.....  (Прочитано 2327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« : 29 Августа 2008, 13:13:30 »
как его можно без гимора поменять? обязательно вынимать его из редуктора, снимать стопорное кольцо....этож писец, может как иначе можно, подскажите
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме порвался наружный пыльник ШРУСа.....

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 29 Августа 2008, 13:15:45 »
6 болтов и гайка большая на ступице,меняешь гранату!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 29 Августа 2008, 13:20:03 »
кто-нить пробывал разрезать пыльник, обхватить и стяжками стянуть, надолго хватит?
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 29 Августа 2008, 13:22:03 »
ставил новый пыльник,и просто не чего не делал,короче ему все равно пипец настает!люфт в нем появляется!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #4 : 29 Августа 2008, 13:27:12 »
ясно, т.е. по-любому гимороицца со ШРУСом?
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 29 Августа 2008, 14:05:46 »
ШРУС снимать полюбому, а вот поменять можно только пыльник, но нужно посмотреть состояние гранаты после промывки...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #6 : 29 Августа 2008, 14:22:06 »
понял, спасибо парни
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +3/-3
  • Локация: Беларусь, Минск
« Ответ #7 : 29 Августа 2008, 18:38:26 »
а вот скажите, собираюсь менять один шрус
был куплен бу в хорошем состоянии
стоит ли поменять смазку на новую?
если да, то что со старой делать? разбирать и вымывать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #8 : 29 Августа 2008, 20:32:35 »
менять смазку стоит. бери кастроловскую или BP - провереные. старую вымывать чтобы заодно и состояние гранаты посмотреть.
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 30 Августа 2008, 10:23:14 »
Бери комплект пыльников, там смазка есть уже. Я шрус не менял, т.к. Он не люфтил, поэтому и Полуось не снимал, тока от редуктора откручивал
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanya_p
  • Гость
« Ответ #10 : 01 Октября 2008, 22:44:34 »
В принципе проблем немного, но  это при условии, что привод когда-нибудь снимался. У меня была история. Я с ребятами откручивал гайку ступицы 6 часов. Сломали три воротка. В итоге срезало шлицы. Пришлось с помощью дрели сверлить отверстия по кругу гайки, чтобы ослабить соединение.  Спасибо моему соседу, он по специальности слесарь-ремонтник, что подсказал. А то я уже распрощался с приводо и ступицей. Благо все обошлось. Кстати, если действительно нужно поменять только пыльники, то необязательно привод весь снимать, только сторону от редуктора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам