BMW E30 Logo

Автор Тема: Промыл ДМРВ  (Прочитано 2988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« : 01 Сентября 2008, 10:33:24 »
Промыл ДМРВ очистителем карбюратора синтетическим,стало только хуже,ХХ еще неустойчивей чем было,и в движении на малых оборотах дергается.
  Мне кажется может заслонку подклинивает,если ее смазать универсальной смазкой типа WD-40как вы думаете
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Промыл ДМРВ

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 01 Сентября 2008, 11:03:04 »
Промыл ДМРВ очистителем карбюратора синтетическим,стало только хуже,ХХ еще неустойчивей чем было,и в движении на малых оборотах дергается.

Ты мыл его механическую часть (там, где через него дует воздух) или электрическую (под крышечкой)?

Мне кажется может заслонку подклинивает,если ее смазать универсальной смазкой типа WD-40как вы думаете

Лично у меня там был тонкий, но плотный слой чего-то такого вроде пыли, очистителем не смывалось, скреб тряпкой на отвертке.
wd40 я бы не стал туда лить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 01 Сентября 2008, 11:08:58 »
Я мыл механическую часть но пытался хорошо везде промыть, а у тебя какой результат промывки?
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2008, 11:51:22 от korp-BMW3
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 01 Сентября 2008, 11:50:00 »
А как промыть электрическую часть ДМРВ как разобрать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #4 : 01 Сентября 2008, 12:55:43 »
А как промыть электрическую часть ДМРВ как разобрать
по идее мыть нельзя там


я как то тоже мыл очистителем карбюратора от всякого говна расходомер  ,но ничего это не дало
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 01 Сентября 2008, 18:16:46 »
А как промыть электрическую часть ДМРВ как разобрать

А вот ее мыть как раз не стоит. Нечего там особо мыть. Ваткой протер и все. Но лучше вообще не трогать.

Подклинивание заслонки можно продиагностировать путем ее перемещения руками. У меня она, судя по следам, целпяла за корпус, но клинила или нет - неизвестно.

Неустойчивый ХХ может быть вызван массой причин, расходомер - не главная, т.к. на ХХ он стоит примерно в одном и том же положении и не двигается. Вполне устойчивый ХХ я наблюдал и вовсе без расходомера (когда забыл его подключить).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Сентября 2008, 11:34:02 »
действительно, подклинивание и ХХ в данном случае никак не связаны. Недавно у меня начала клинить заслонка ДМРВ, поскольку найти на разборке с такой же машинки не удалось - взялся за чистку. ВД-шкой и нулевкой(шкуркой) аккуратно зачистил стенки (г-вна было куча), но это ничего не дало, начал дальше разбираться и заметил, что заслока всеравно цепляет об верхнюю стенку своей частью в районе верхнего угла напротив оси вращения - казалось, как-будто ось износилась и её перекосило. Долго мучался, но обнаружил, что очень тоненькой отверткой можно заслонку немного отжать вниз (отвертку засунул между верхней стенокой и заслонкой в области оси вращения) тем самым увеличил зазор заслоки и "потолка". Тогда продел тоненькую шкурку в эту щель и зачистил верхнее ребро заслонки, после чего казавшийся от износа наклон заслонки пропал, а также перестало клинить. Все это также сопровождалось обработкой Вд-шкой. после всего этого насухо тряпочкой (без ворсинок) и на место - катаюсь почти год, пока без траблов. Наверное пост не совсем в тему, но решил поделиться - може кому и пригодится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Сентября 2008, 11:42:45 »
А вот ее мыть как раз не стоит. Нечего там особо мыть. Ваткой протер и все. Но лучше вообще не трогать.
действительно, видеале там может быть только немного пыли и надо просто протереть чем-то сухим, что не оставляет ворсинок после себя. Но езда в городских условиях с кучей всякого в воздухе, несвоевременная замена возд. фильтра (или замена на некачественный) неправильно выставленное зажигание(очень раннее), излишний перелив масла через сапун приводят к сильному засыранию корпуса воздухомера, после чего нужно прибегать к более "радикальным" способам чистки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 02 Сентября 2008, 14:25:38 »
действительно, видеале там может быть только немного пыли и надо просто протереть чем-то сухим, что не оставляет ворсинок после себя. Но езда в городских условиях с кучей всякого в воздухе, ... излишний перелив масла через сапун приводят к сильному засыранию корпуса воздухомера

Это все про нижнюю часть, где воздух дует. а НЕ мыть я предлагаю ту полость, где стоит плата, бегунок и пружинка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 03 Сентября 2008, 13:12:22 »
А как промыть электрическую часть ДМРВ как разобрать

А вот ее мыть как раз не стоит. Нечего там особо мыть. Ваткой протер и все. Но лучше вообще не трогать.

Подклинивание заслонки можно продиагностировать путем ее перемещения руками. У меня она, судя по следам, целпяла за корпус, но клинила или нет - неизвестно.

Неустойчивый ХХ может быть вызван массой причин, расходомер - не главная, т.к. на ХХ он стоит примерно в одном и том же положении и не двигается. Вполне устойчивый ХХ я наблюдал и вовсе без расходомера (когда забыл его подключить).
  Неустойчивый ХХ  это ладно,а при разгоне- разгоняется рывками очень неприятно,раньше такого не было,а может разобрать и смазать какой нибудь силиконовой смазкой для эл.контактов???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 03 Сентября 2008, 14:39:46 »
Неустойчивый ХХ  это ладно,а при разгоне- разгоняется рывками очень неприятно,раньше такого не было,

Я бы вначале критически осмотрел систему зажигания и форсунки, потыкал бы в диагностический разъем сервисменом.

а может разобрать и смазать какой нибудь силиконовой смазкой для эл.контактов???

Если дорожка на плате протерлась, ей это не поможет, а если не протерлась - ей это не нужно.
Вообще, лучше совсем туда не лазить (в электрическую часть расходомера).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 03 Сентября 2008, 14:46:07 »
Неустойчивый ХХ  это ладно,а при разгоне- разгоняется рывками очень неприятно,раньше такого не было,

потыкал бы в диагностический разъем сервисменом.
эт сматря какой у него мотрон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 03 Сентября 2008, 15:22:37 »
Неустойчивый ХХ  это ладно,а при разгоне- разгоняется рывками очень неприятно,раньше такого не было,

потыкал бы в диагностический разъем сервисменом.
эт сматря какой у него мотрон.
мотрон самый 1 35 контактов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 03 Сентября 2008, 15:23:53 »
Тогда сервисменом в диагностический разъём особо не потыкаешь - толку мало будет!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам