BMW E30 Logo

Автор Тема: Цвет "МАСЛА?"  (Прочитано 7430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kit
  • Гость
« : 06 Января 2007, 01:11:14 »
Привет! Может быть, подскажете: машинку  купил недавно... Поменял масло: до этого заливали минералку, я же залил п/синт. Castrol вкупе с ER, без промывки. Через некоторое время, вынимая щуп на холодном двигателе, появилась желтоватая эмульсия (Антифриз не уходит, и на крышке заливной горловины такая фигня не наблюдается). Может быть, проясните...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Цвет "МАСЛА?"

noth1ng
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Января 2007, 01:13:33 »
на крышку заливной горловины смотри есть ли имульсия. если есть значит полюбому гонит антифриз... может бошка лопнула. а что за мотор то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kit
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Января 2007, 01:20:24 »
M10. а крышке- цвет нормальный, масло однородное. Эмульсия только на щупе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
noth1ng
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Января 2007, 01:22:28 »
странно...........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 06 Января 2007, 01:49:41 »
т е ты видтшь более темное масло и какую-то желтую хрень?

а ER зачем залил?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kit
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Января 2007, 01:58:08 »
Да, масло и более светлую, более густую хрень. ЕР - вредными советами полон мир...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 06 Января 2007, 02:02:08 »
если она более густая, то это не эмульсия. может это и есть этот ЕР.

теперь слей эту гадость из мотора и залей по-новой тоже масло
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kit
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Января 2007, 02:05:50 »
По лучшему варианту так и думал, т.к. в ТАЗ никакой хрени не заливал... А как в этом случае лучше (вижу, что тема такая висит, но всё же...) - с промывкой, иль без?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DIAVOL 320
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Января 2007, 02:44:54 »
Цитата: "Kit"
По лучшему варианту так и думал, т.к. в ТАЗ никакой хрени не заливал... А как в этом случае лучше (вижу, что тема такая висит, но всё же...) - с промывкой, иль без?



Всегда когда переводишь с одного масла на другое используй промывку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1713
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер,север
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 06 Января 2007, 04:16:46 »
а лутше использовать промывку при каждой замене масла!
-Известно, что заднеприводные машины довольно опасны в зимнее время года, поэтому их владельцы стараются ехать как можно быстрее, чтобы меньше времени быть в дороге! (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Января 2007, 05:50:33 »
Не надо мыть мотор. Глупости все это. Нормальное масло = чистый мотор.

ПРОМЫВАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. ИМХО.

Несколько случаев знаю, когда на промывке моторы стучали. Лучше при переходе на другое масло поменять его через 5 тыс км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #11 : 06 Января 2007, 12:58:12 »
Цитата: "Kit"
Привет! Может быть, подскажете: машинку  купил недавно... Поменял масло: до этого заливали минералку, я же залил п/синт. Castrol вкупе с ER, без промывки. Через некоторое время, вынимая щуп на холодном двигателе, появилась желтоватая эмульсия (Антифриз не уходит, и на крышке заливной горловины такая фигня не наблюдается). Может быть, проясните...

А я вот хочу спросить на счет подлинности Castrol...
А вот про эмульсию...попробуй сделать длительную поездку(ну в смысле что-бы мотор был в работе некоторое время...),скорее всего это конденсат.У моего папы такое было только на фольце.
Удачи.
P.S. и как было сказано выше НИ КОГДА и НЕ ПРИ КАКИХ заменах не используй промывку,тем более что мотор был на минералке.Качественное масло сделает всю промывку с трех,четырех,а может и больше замен.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 06 Января 2007, 14:14:01 »
вы че? какая промывка? это ж самое наидешевейшее малсло,которое потом полностью не сливается
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 06 Января 2007, 14:21:32 »
Цитата: "Carlsson"
вы че? какая промывка? это ж самое наидешевейшее малсло,которое потом полностью не сливается


+1

Когда сам стоял перед выбором "промывать промывкой или нет", наслушался разных людей и облазил разные форумы. В конечном итоге никакую промывку не использовал. После минералки Esso Uniflo 15W40 залил полусинтетику Esso Ultra 10W40. Солью ее через 5 т.км. вместо 10 тыс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #14 : 06 Января 2007, 14:39:10 »
афтару нада сливать масло и хорошей промывкой прочищать мотор. желтая субстанция - остатки минералки имхо. еще чуть-чуть и мотор на свалку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 06 Января 2007, 14:47:54 »
Цитата: "mizyuk"
афтару нада сливать масло и хорошей промывкой прочищать мотор. желтая субстанция - остатки минералки имхо. еще чуть-чуть и мотор на свалку

а хорошая промывка-это что? из чего её делают?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #16 : 06 Января 2007, 14:58:41 »
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "mizyuk"
афтару нада сливать масло и хорошей промывкой прочищать мотор. желтая субстанция - остатки минералки имхо. еще чуть-чуть и мотор на свалку

а хорошая промывка-это что? из чего её делают?

гы, не лукойл))) могу порекомендовать wynn`s
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 06 Января 2007, 15:03:31 »
Цитата: "mizyuk"
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "mizyuk"
афтару нада сливать масло и хорошей промывкой прочищать мотор. желтая субстанция - остатки минералки имхо. еще чуть-чуть и мотор на свалку

а хорошая промывка-это что? из чего её делают?

гы, не лукойл))) могу порекомендовать wynn`s

это промыка,которая в масло старое льётся?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #18 : 06 Января 2007, 16:38:16 »
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "mizyuk"
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "mizyuk"
афтару нада сливать масло и хорошей промывкой прочищать мотор. желтая субстанция - остатки минералки имхо. еще чуть-чуть и мотор на свалку
а хорошая промывка-это что? из чего её делают?
гы, не лукойл))) могу порекомендовать wynn`s

это промыка,которая в масло старое льётся?
она разная бывает, но чаще встречается которая именно в масло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 06 Января 2007, 16:53:37 »
Цитата: "mizyuk"
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "mizyuk"
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "mizyuk"
афтару нада сливать масло и хорошей промывкой прочищать мотор. желтая субстанция - остатки минералки имхо. еще чуть-чуть и мотор на свалку
а хорошая промывка-это что? из чего её делают?
гы, не лукойл))) могу порекомендовать wynn`s

это промыка,которая в масло старое льётся?
она разная бывает, но чаще встречается которая именно в масло

че-то ты говоришь какими-то загадками  :roll:
я вот конкретно спросил,А ты рамплывчато ответил.
Если промывочное масло-то нах оно надо,если это самая дешевая минералка+полностью его из системы не сольешь.
про те которые в масло лить ты тож ничего не ответил  :?:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #20 : 06 Января 2007, 17:29:54 »
короче, бывает обычная промывка в мотор (масло слил, промывку залил-слил, залил в масло), которая по сути своей смесь масла с керосином (сливается кстати хорошо, так как не густое). а есть промывка, которая заливается прям в масло и потом сливается все вместе (но тут нада аккуратно делать, ибо может сальники давануть или щуп выскочить от обилия жидкости в моторе).
в принципе - одно и тоже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 06 Января 2007, 17:32:05 »
Цитата: "mizyuk"
короче, бывает обычная промывка в мотор (масло слил, промывку залил-слил, залил в масло), которая по сути своей смесь масла с керосином (сливается кстати хорошо, так как не густое). а есть промывка, которая заливается прям в масло и потом сливается все вместе (но тут нада аккуратно делать, ибо может сальники давануть или щуп выскочить от обилия жидкости в моторе).
в принципе - одно и тоже

всё понятно  :lol:
ответа я не получил

ты можешь по рекомендовать винс, но в принципе это одно и тоже как ты пишешь с промывочным маслом которое аж с керосином, то получаетя что и то и то Г  :wink:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #22 : 06 Января 2007, 17:45:43 »
я ж не говорил что промывку можно сделать смешав в ведре минералку с керосином в пропорции литр на два 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #23 : 06 Января 2007, 19:28:14 »
Цитата: "mizyuk"
короче, бывает обычная промывка в мотор (масло слил, промывку залил-слил, залил в масло), которая по сути своей смесь масла с керосином (сливается кстати хорошо, так как не густое). а есть промывка, которая заливается прям в масло и потом сливается все вместе (но тут нада аккуратно делать, ибо может сальники давануть или щуп выскочить от обилия жидкости в моторе).
в принципе - одно и тоже

Без обид... но что первый,что второй вариант пустая трата времени и финансов.Толком все не отмоет...а вот если начнут отлетать от стенок кусочки нагара именно которые не разъела так называемая промывка то тогда и будет горе(забитые каналы, сетка маслонасоса...)
Наверное проще сразу разобрать двигатель проварить в соде,собрать(заодно и ЦПГ проверить)и залить чего душа желает...ИМХО
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #24 : 06 Января 2007, 19:52:05 »
Вот вы развели полемику....

Итак.
1. Промывочное масло - Минеральная база + моющие присадки. Можно назвать ее веретенка.
Эта провывка используется ВМЕСТО старго масла. То есть когда мотор работает с этой промывкой внутри, то эта промывка выполняет помимо моющих еще и смазывающие функции.
Как показали опыты, такая промывка не дает никакого ощутимого эффетка. А грязной она становится, потому что большинство народа моет двиг на старом маслянном фильтре, что строго не рекомендуется!

2. Промывочная присадка. Как правило это металлическая банка 200-300 мл.
Подразделяются на 2 типа:
- Мнговенная. Состоит на 80% из керосина, остальное запатентованная химия. Моет. Но если посмотреть на процесс с разных сторон - в ней больше минусов, нежели плюсов.
Полностью испарается из нового масла.
- Длительная. Расчитана на 150-180 км пробега. Заливается за день-два до замены масла. И ВЫ ЕЗДИЕТЕ НА ПРОМЫВКЕ. Бред.


Масло - это
- Минеральная база измененная тем или иным способом. Как правило изменению подлежат моллекулы парафина. (вообще я в этой химии не очень силен  :oops:)
- Присадки. Загустители, моющие, противопеннные, противокоррозийные, противоокиляющие и тп.

 В купе мы получаем высокотехнологичный продутк, лезть в состав которого не рекомендуют никакие производители масла.
Более того моторное масло должно обладать очень ВАЖНЫМ свойством. ОБРАЗОВАНИИ маслянной пленки, которая и выполняет все защитные свойства. Эта пленка образуется только под давлением.

Вот общая картинка. Что и как делать, а так же какое масло лить и когда его менять решает каждый сам для себя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам