Вот вы развели полемику....
Итак.
1. Промывочное масло - Минеральная база + моющие присадки. Можно назвать ее веретенка.
Эта провывка используется ВМЕСТО старго масла. То есть когда мотор работает с этой промывкой внутри, то эта промывка выполняет помимо моющих еще и смазывающие функции.
Как показали опыты, такая промывка не дает никакого ощутимого эффетка. А грязной она становится, потому что большинство народа моет двиг на старом маслянном фильтре, что строго не рекомендуется!
2. Промывочная присадка. Как правило это металлическая банка 200-300 мл.
Подразделяются на 2 типа:
- Мнговенная. Состоит на 80% из керосина, остальное запатентованная химия. Моет. Но если посмотреть на процесс с разных сторон - в ней больше минусов, нежели плюсов.
Полностью испарается из нового масла.
- Длительная. Расчитана на 150-180 км пробега. Заливается за день-два до замены масла. И ВЫ ЕЗДИЕТЕ НА ПРОМЫВКЕ. Бред.
Масло - это
- Минеральная база измененная тем или иным способом. Как правило изменению подлежат моллекулы парафина. (вообще я в этой химии не очень силен :oops:)
- Присадки. Загустители, моющие, противопеннные, противокоррозийные, противоокиляющие и тп.
В купе мы получаем высокотехнологичный продутк, лезть в состав которого не рекомендуют никакие производители масла.
Более того моторное масло должно обладать очень ВАЖНЫМ свойством. ОБРАЗОВАНИИ маслянной пленки, которая и выполняет все защитные свойства. Эта пленка образуется только под давлением.
Вот общая картинка. Что и как делать, а так же какое масло лить и когда его менять решает каждый сам для себя.