BMW E30 Logo

Автор Тема: обороты плавают, подскажите.....  (Прочитано 2410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

РусланБат
  • Гость
« : 03 Сентября 2008, 17:15:23 »
обороты плавают на 0,6 до 0,8 двигатель работает небольшими рывками не понятно... что делать может свечи?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме обороты плавают, подскажите.....

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 03 Сентября 2008, 17:22:55 »
может подсос?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
РусланБат
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Сентября 2008, 17:25:03 »
может подсос?
а что с ним регулировать его? или  как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 03 Сентября 2008, 17:25:50 »
плавают всегда или горячий или холодный авто?
Провалы есть при ускорении?
расход увеличился ?
заводится номано?
+1 за подсос - ПОДСОС воздуха...... т.е. проверь гофру от воздухомера и впуск посмотри или карбюратор?:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
РусланБат
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Сентября 2008, 17:33:39 »
плавают всегда или горячий или холодный авто?
Провалы есть при ускорении?
расход увеличился ?
заводится номано?
+1 за подсос - ПОДСОС воздуха...... т.е. проверь гофру от воздухомера и впуск посмотри или карбюратор?:)
заводится нормально, но со второй попытки повернуть ключ. провалы при ускорении на 5,5 об. расход не мерил но не мальеньки это точно, а что в гофре нужно увидеть????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 03 Сентября 2008, 17:36:40 »
дырку ....подтяни хомут может слетела......
провалы на ускорении это уже мотор скорей всего
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
РусланБат
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Сентября 2008, 17:39:36 »
дырку ....подтяни хомут может слетела......
провалы на ускорении это уже мотор скорей всего
есть фото???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 03 Сентября 2008, 17:57:01 »
во всем что находится между ДМРВ и вп. коллектором (а на джетроне там много чего) ищи где может воздух подсасывать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
РусланБат
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Сентября 2008, 18:12:07 »
во всем что находится между ДМРВ и вп. коллектором (а на джетроне там много чего) ищи где может воздух подсасывать.
т.е. там нужно шланги мотреть ????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 03 Сентября 2008, 18:18:19 »
шланги, трубки, патрубки, соединительные элементы, хомуты, и т.д.
к тому же, пробку маслозаливной горловины и масляный щуп.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 03 Сентября 2008, 19:11:42 »
Угу! А так же трубку вентиляции катрера между под впускным коллектором между ним и блоком! Точнее его уплотнительные кольца!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1ix
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Сентября 2008, 20:42:32 »
По теме тож спрошу.. у меня периодически на прогретом двигателе она сама по себе газует на нейтралке( у меня холостые большие 1.3 примерно) так вот газует от 1.3 до 1.5-1.6... почему может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 03 Сентября 2008, 23:14:22 »
Скорее всего от 1.2... В режиме принудительного холостого хода при больших оборотах чем 1200 мозги перекрывают подачу топлива форсунками. Соответственно скакать может при повышенных оборотах холостого хода. Ищи причину повышенного холостого хода!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 04 Сентября 2008, 00:48:44 »
У меня тоже плавали, решил вопрос заменой расходмера.
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 04 Сентября 2008, 10:02:09 »
Скорее всего от 1.2... В режиме принудительного холостого хода при больших оборотах чем 1200 мозги перекрывают подачу топлива форсунками. Соответственно скакать может при повышенных оборотах холостого хода. Ищи причину повышенного холостого хода!
может из за подгазовывающей вакумной фигнюшки так дергать. она на привод заслонки давит, вот и не выключаются форсунки. а из-за подсоса вакум развивается на больших оборотах. расходомер тоже может гнать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 04 Сентября 2008, 10:39:16 »
ИМХО вакуумная фигнюшка, как ты её назвал, не сможет так газануть! У меня такая стоит и она начинает подгазовывать только на очень низких оборотах! И при наборе оборотов перестаёт газовать... Вакуумная хрень скорее у топикастра может давать эффект колебаний.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 04 Сентября 2008, 11:08:17 »
Я решился этой проблемы заменив прогревочны клапан на более менее живой....
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
i-tex
  • Гость
« Ответ #17 : 04 Сентября 2008, 13:49:02 »
При плавающих оборотах важен порядок поиска причины. Если обороты плавают и на холодную и на горячую нелбходимо проверить (заменить):

1. Свечи (смотри какой нагар на каждой свече после выкручивания)
2. ВВ провода.
3. Проверить коробку распределителя и бегунок.
4. Воздушный и топливный фильтр.
5. Замерить напряжение с генератора.


В первую очередь проверяе  резиновую гофру и другие резиновые шланги. Если на работающем двигателе при их изгибании меняются обороты - искать место подсоса.

Внимательно осмотри шланг вентиляции картера и места его зажима. Вообще иногда внутренняя чистка шланга вентиляции картера и его штуцеров сильно помогает. Из нее иногда такое г можно выковырять!

После замены верхних позиций и проверки резиновых деталей на подсос надо ехать на регулировку CO, инжектора.

В худшем случае плавающих оборотов надо смотреть:

1. Датчик температуры входного воздуха на расходомере
2.Лямда
3. Регулятор давления
4. Бензанасос
5. Чистить форсунки.

Если двигатель колбасит тока на холодную и нет прогревочных оборотов - смотреть клапан прогревочный.

Если колбасит на горячую и не тянет - смотреть компресию и состояние движка.

А вообще плавающие обороты на BMW это от рождения боль!

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам