BMW E30 Logo

Автор Тема: шланг для прокачки (М40)  (Прочитано 4592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 05 Сентября 2008, 15:28:47 »
интересует принцип и режим его работы.
на какие характеристики и когда влияет и для чего нужен вообще?

речь идет о шланге №6 ведущего с крышки ГБЦ к заслонке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме шланг для прокачки (М40)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 05 Сентября 2008, 15:46:14 »
шланг вентиляции "картера"

Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов    необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой  смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению. В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.

 
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2008, 15:50:04 от Sandi
»
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Сентября 2008, 17:22:14 »
правильно ли я понял, что если этого шланга нет или в нем есть неплотности (подсос воздуха) то это врядли может повлиять на работу двигателя в целом и на это можно забить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 05 Сентября 2008, 17:24:13 »
правильно ли я понял, что если этого шланга нет или в нем есть неплотности (подсос воздуха) то это врядли может повлиять на работу двигателя в целом и на это можно забить?
не правильно ты понял. все наоборот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Сентября 2008, 17:37:19 »
в общем у меня вопрос в том, что если у меня этот шланг достаточно сильно перегнут и на конце без хомута, то оно может так оставаться или же должно как-то проявлять себя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
i-tex
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Сентября 2008, 18:00:45 »
Шлан сапуна и штуцеры его подключения на м40 нужно хорошо прочистить от всякого г. и зажать хомутами с обоих сторон. Из-за него может подсасываться лишний воздух. Вначале, конечно, нужно убедиться что шланг не дырявый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Сентября 2008, 18:03:46 »
зажать хомутами с обоих сторон. Из-за него может подсасываться лишний воздух.
и как это должно тогда ощущаться, что будет происходить с двигателем (троить, трусить, чихать или хз что)? или это влияет только на его износ, а не на характеристики работы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 06 Сентября 2008, 02:05:42 »
влияет и на характеристики - трусит - тупит и т.д. .... и на износ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 06 Сентября 2008, 09:56:45 »
зажать хомутами с обоих сторон. Из-за него может подсасываться лишний воздух.
и как это должно тогда ощущаться, что будет происходить с двигателем (троить, трусить, чихать или хз что)? или это влияет только на его износ, а не на характеристики работы?
Как минимум мотор будет колбасить на холостых без этого шланга. А если этот шланг заткнуть наглухо в месте где он выходит из клапанной крышки, то будет довольно веселое зрелище   ;D Мотор заколбасит, со всех щелей потечет масло, короче хреново ему будет. Так же хренова как если бы тебе в рот шланг засунуть и воздухом давление накачать  :)
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 07 Сентября 2008, 23:41:57 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L3NjaGVtZS5hc3A/bWRsPTlDQjAwMDIyJmFtcDtwaWQ9NzQ0MDA4MUY= Чего-то не понятно. По схеме получается, что на  этот штуцер насаживается деталь №3 и №4. Что мне заказать чтобы не лохануться?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 08 Сентября 2008, 14:51:10 »
Парни подскажите плиз, что заказать №3 или №4?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:33
« Ответ #11 : 11 Мая 2014, 16:30:33 »
Привет всем...
Есть такой вопрос!есть ли на этом шланге маркеровка маркировка?если да то какая
и еще можно номер этой детальки что бы ее купить ?
« Последнее редактирование: 12 Мая 2014, 11:35:53 от Abra
»
  • BMW E30, 318, M40B18, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 12 Мая 2014, 11:37:22 »
Маркировка может быть и есть - номер детали, например. Если речь о размере шланга - такой информации в каталоге нет, надо снимать шланг и отмывать надписи, а лучше - измерить его внешний диаметр и диаметр того, на что он одевается.
11 15 1 727 851
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:33
« Ответ #13 : 12 Мая 2014, 21:49:47 »
Маркировка может быть и есть - номер детали, например. Если речь о размере шланга - такой информации в каталоге нет, надо снимать шланг и отмывать надписи, а лучше - измерить его внешний диаметр и диаметр того, на что он одевается.
11 15 1 727 851

Я  его снимал у себя он у меня оказался чистым не одной буквы и цифры...Благодарю за номер .завтра его закажу.
  • BMW E30, 318, M40B18, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 12 Мая 2014, 22:24:32 »
Ненене, прежде чем заказывать - лучше вбить свой вин в справочник и уточнить номер! А то приедет вместо него гайка, а я, типа, злюка-малюка!
http://bmwcats.com/bmw/catalog
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:33
« Ответ #15 : 12 Мая 2014, 22:41:29 »
Ненене, прежде чем заказывать - лучше вбить свой вин в справочник и уточнить номер! А то приедет вместо него гайка, а я, типа, злюка-малюка!
http://bmwcats.com/bmw/catalog

По вин коду у меня М10 но я уже сам ставил М40 так что вот так както щас думаю М50B25 поставить это стала мало:) ink
  • BMW E30, 318, M40B18, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам