BMW E30 Logo

Автор Тема: Вылечить датчик износа тормозов  (Прочитано 1505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 06 Сентября 2008, 21:16:42 »
Заменил плату inspection - начала гореть лампа износа.
снял  колесо, посмотрел, померил сам датчик тестером - там вроде всё нормально
посему интересует меня несколько вопросов
1) Как проверить 100% работоспособность приборки - как я понимаю надо замкнуть два контакта, чтоб лампа погасла - я замыкал 21 и 26 контакты синего разъёма - без результата
2) Как гарантированно проверить провода до приборки - подавал напряжение на разъём датчика, а на тех же 21 и 26 контактах пытался снять его - без результата :(
3) ну и до кучи - никто не в курсе, как откалибровать прибор температуры, я так полагаю определённому положению стрелки соответствует определённое напряжение на приборе.
.
PS если не трудно - метните в меня схемой разъёмов приборки - что куда идёт
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2008, 21:35:48 от БелославЪ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вылечить датчик износа тормозов

БелославЪ
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Сентября 2008, 12:47:50 »
вот ещё появилось сомнение - приборка сама сегодня показала мне inspection, хотя были заряжены и установлены новые аккумуляторы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 07 Сентября 2008, 13:26:21 »
я не помню, разъемы на приборке имеют индексы А, В, С..? т.е. один разъем - А, второй В...? так? если так, то получается что датчики разведены на два разъема:  А21 и В26.

да.. и еще: датчики подключены последовательно, поэтому если между ними обрыв - будет тот же результат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Сентября 2008, 16:17:12 »
благодарствую :) информация весьма ценная. я рыл оба контакта на синей колодке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Сентября 2008, 16:27:18 »
Вот как раз сейчас после включения зажигания погасли сами 5 зелёных и загорелась лампа инспекшн. Какая-то нездоровая канитель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 08 Сентября 2008, 10:45:44 »
Вот как раз сейчас после включения зажигания погасли сами 5 зелёных и загорелась лампа инспекшн. Какая-то нездоровая канитель
Не обращай внимание! У меня так же, причём после сброса джампиком на самой СИ плате!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Сентября 2008, 12:40:14 »
Вот как раз сейчас после включения зажигания погасли сами 5 зелёных и загорелась лампа инспекшн. Какая-то нездоровая канитель
Не обращай внимание! У меня так же, причём после сброса джампиком на самой СИ плате!
но ведь это нездоровая канитель...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 08 Сентября 2008, 12:44:53 »
Вот как раз сейчас после включения зажигания погасли сами 5 зелёных и загорелась лампа инспекшн. Какая-то нездоровая канитель
Не обращай внимание! У меня так же, причём после сброса джампиком на самой СИ плате!
но ведь это нездоровая канитель...
Ну в принципе да! =) Есть вроде способ с сбросом через разъём, заключается в том что держишь сключённое зажигание определённое время (подольше). И тогда вроде надпись инспекшен должна исчезнуть!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Сентября 2008, 13:07:20 »
Вот что непонятно сначала после сброса всё нормально, ничего не горит, но потом такая ерунда. Плюс ещё этот износ... Может я что то не так делаю? :O 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Сентября 2008, 18:19:45 »
а через джампер это как ты скидывал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 08 Сентября 2008, 22:41:37 »
Ну типа снял приборку, разобрал, нашёл на плате СИ три контакта с насаживаемой на два из них перемычкой (джампер), и пеставил его на другую пару. То-бишь с крайнего и центрального на другой крайний и центральный контакт! Подержал и вернул на место!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам