Попробовал напрямую к массе 7-ой выход. Результат тот же, т.е. все как горело, так и горит.
Надо искать аккумы.
Несколько вопросов:
1. Например, аккумы размером АА 1.2 вольта перезаряжаются от сети (не знаю принципа разботы, но, думаю, там выпрямитель переменного тока стоит), и они будут заряжатся от бортовой сети авто?
2. И еще: Варты пока не нашел (правда, никогда у нас их не видел), но есть дофига GP на 1.2 вольта (с различными Амперами-Часов), стоит ли ставить GP и если да, то на сколько А-Ч?
3. Экономайзер таки работает, но врет страшно: если кручу 2 тыщи, то показывает расход более 15 л/100км, если 3 тыщи, то 28 л/100км, если отпускаю газ, то ноль... интересно стало, можно ли его откаллибрировать?
Спасибо!
П.С. Еще один аргумент в пользу того, что приборка от 6-ти цилов: разметка до 7 тыщ на тахо и красная зона после 6.5 тысяч.