BMW E30 Logo

Автор Тема: Сменил приборку, горит OILSERVICE и не сбрасывается.  (Прочитано 5132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #25 : 07 Сентября 2008, 01:55:40 »
MISTIK,

Ну, в районе Ришон Ле-Циона, а что?
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сменил приборку, горит OILSERVICE и не сбрасывается.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 07 Сентября 2008, 01:59:15 »
MISTIK,

Ну, в районе Ришон Ле-Циона, а что?

Ну может думал где в Хайфе))))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #27 : 07 Сентября 2008, 02:00:19 »
MISTIK,

В Хайфу часто заезжаю. Уточни, зачем тебе.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 07 Сентября 2008, 02:01:56 »
у менят знакома девушка живёт, ничего так девчёнка)))))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 07 Сентября 2008, 02:03:09 »
симпотичная))))))))))))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #30 : 07 Сентября 2008, 02:03:54 »
Понятно :) Я жил когда-то в Хайфе, поэтому часто туда езжу + механик там мой работает.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 07 Сентября 2008, 02:07:27 »
ну адреса я незнаю)))))может и соседи были))))))))))))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #32 : 09 Сентября 2008, 21:08:18 »
Попробовал напрямую к массе 7-ой выход. Результат тот же, т.е. все как горело, так и горит.
Надо искать аккумы.
Несколько вопросов:
1. Например, аккумы размером АА 1.2 вольта перезаряжаются от сети (не знаю принципа разботы, но, думаю, там выпрямитель переменного тока стоит), и они будут заряжатся от бортовой сети авто?
2. И еще: Варты пока не нашел (правда, никогда у нас их не видел), но есть дофига GP на 1.2 вольта (с различными Амперами-Часов), стоит ли ставить GP и если да, то на сколько А-Ч?
3. Экономайзер таки работает, но врет страшно: если кручу 2 тыщи, то показывает расход более 15 л/100км, если 3 тыщи, то 28 л/100км, если отпускаю газ, то ноль...  интересно стало, можно ли его откаллибрировать?

Спасибо!

П.С. Еще один аргумент в пользу того, что приборка от 6-ти цилов: разметка до 7 тыщ на тахо и красная зона после 6.5 тысяч.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 09 Сентября 2008, 22:56:53 »
Может у тебя просто разрыв провода идущего от 7го контакта? Или у тебя разъём другой диагностический... Их два вида бывает...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #34 : 10 Сентября 2008, 00:00:35 »
Может у тебя просто разрыв провода идущего от 7го контакта? Или у тебя разъём другой диагностический... Их два вида бывает...

Разъем как на втором переходе на 20 контактов (родной): нижняя схема /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTE0
Кстати, эта приборка была у машины с 15 контактами, по-моему (она 86-го года).
Разрыв вряд ли, т.к. на родной приборке все работало и я сбрасывал сам не раз.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 10 Сентября 2008, 00:18:03 »
Ну тогда может и приборка неправильно подключается из за разницы переходов! Честно не знаю! Попробуй снять приборку и сбросить джампиком!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #36 : 10 Сентября 2008, 00:22:49 »
у меня приборка 83 года и всё сбрасывает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #37 : 10 Сентября 2008, 10:29:04 »
у меня  такая же проблема, "inspection" постоянно горит и  экономайзер прыгает, до 3 000 обр стоит на месте, а потом сразу за 25л  расход показывает
сброс не помогает, по поводу  аккумуляторов  АА -это обычные пальчики,  у меня стоят более короткие и толстые по  3В (2 шт) 
машина 90 года м40

вот такие у меня стоят в приборке
 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zdGVyaC1tLnJ1L3ZjZC03NTctMS0xMDIxL2dvb2RzaW5mby5odG1s
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2008, 10:33:00 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #38 : 10 Сентября 2008, 11:00:02 »
у меня  такая же проблема, "inspection" постоянно горит и  экономайзер прыгает, до 3 000 обр стоит на месте, а потом сразу за 25л  расход показывает
сброс не помогает, по поводу  аккумуляторов  АА -это обычные пальчики,  у меня стоят более короткие и толстые по  3В (2 шт) 
машина 90 года м40

вот такие у меня стоят в приборке
 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zdGVyaC1tLnJ1L3ZjZC03NTctMS0xMDIxL2dvb2RzaW5mby5odG1s
а если на 3в две штуки это наверное конечно круче чем две по 1,2? хмм.. нужно попробовать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #39 : 10 Сентября 2008, 11:12:29 »
что пробовать ? ? ? , если там родные стоят по 3 В
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #40 : 10 Сентября 2008, 11:45:03 »
что пробовать ? ? ? , если там родные стоят по 3 В
а.. ну да.. тока они там подключаются не так, и от года зависит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 10 Сентября 2008, 12:24:39 »
Не подскажете..поменял плату Си потом что моя перепаленная была..в нагрузку досталась плата со светодиодами....но почемуто оилсервис не работает..прошел же 2000км...
в чем проблема?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
i-tex
  • Гость
« Ответ #42 : 10 Сентября 2008, 13:43:07 »
Приборная панель MOTOMER от шестицилиндровых не совсем коректно работает на 4-х цилиндровых, особенно второго перехода. Значительно будет врать эконометр, незначительно спидометр и тахометр. Возможна неработа  всех тестовых ламп, кроме OIL и АКУ и проблемы с обнулением INSPECTION. Если на разобранной панели напряжение на аккумуляторах 0.9 - 1.2 в, то они рабочии и их замена ничего не даст. Что бы не надоедала надпись INSPECTION можно убрать эту платку вообще(у меня так и сделано).

Если из платы вытащить пластиковый чип, то показания тахометра сильно упадут, до нереальных.

Показания эконометра можно скоректировать изменением шкалы с 20 литров на 10 л в Фотошопе или Илюстраторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wer
  • Гость
« Ответ #43 : 10 Сентября 2008, 14:06:06 »
А как опредедить от какого движка приборка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
i-tex
  • Гость
« Ответ #44 : 10 Сентября 2008, 16:09:54 »
А как опредедить от какого движка приборка

В этом сложно разобраться. На пластиковых чипах стоят номера - ими и отличаются. На втором переходе вроде наклейка есть на заглушке с лицевой стороны. А вообще обычно  на 316 и 318 с 1го перехода ставили вместо тахометра часы.   Тахометр ставился на более дорогие модели 320 и 325.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wer
  • Гость
« Ответ #45 : 10 Сентября 2008, 16:18:34 »
Не у меня второй переход и тах есть а вот почему после 120 красным выделенно.И переодически оилсервис загорается и экономайзер замерает и оживает только когда погаснет оилсервис
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
i-tex
  • Гость
« Ответ #46 : 10 Сентября 2008, 17:18:35 »
Не у меня второй переход и тах есть а вот почему после 120 красным выделенно.И переодически оилсервис загорается и экономайзер замерает и оживает только когда погаснет оилсервис

Сними приборку, раскрой и достань плату с акумуляторами. Замерь напряжение на акумуляторах и проверь с печатной стороны нет ли оборванных дорожек. Попробуй пропаять все разъемы и радиоэлемент у которых сомнительная пайка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #47 : 11 Сентября 2008, 23:26:32 »
Попробовал напрямую к массе 7-ой выход. Результат тот же, т.е. все как горело, так и горит.
Надо искать аккумы.
Несколько вопросов:
1. Например, аккумы размером АА 1.2 вольта перезаряжаются от сети (не знаю принципа разботы, но, думаю, там выпрямитель переменного тока стоит), и они будут заряжатся от бортовой сети авто?
2. И еще: Варты пока не нашел (правда, никогда у нас их не видел), но есть дофига GP на 1.2 вольта (с различными Амперами-Часов), стоит ли ставить GP и если да, то на сколько А-Ч?
3. Экономайзер таки работает, но врет страшно: если кручу 2 тыщи, то показывает расход более 15 л/100км, если 3 тыщи, то 28 л/100км, если отпускаю газ, то ноль...  интересно стало, можно ли его откаллибрировать?

Спасибо!

П.С. Еще один аргумент в пользу того, что приборка от 6-ти цилов: разметка до 7 тыщ на тахо и красная зона после 6.5 тысяч.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #48 : 11 Сентября 2008, 23:28:13 »
у меня приборка 83 года и всё сбрасывает

У тебя разъем на сколько контактов? Если на 15, то так и должно быть, в принципе, а вот если на 20, то...  мне нуна менять аккумы :)
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #49 : 11 Сентября 2008, 23:29:20 »
Ну тогда может и приборка неправильно подключается из за разницы переходов! Честно не знаю! Попробуй снять приборку и сбросить джампиком!

А чего такое джампик и как его сделать?
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам