BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор Глушителя  (Прочитано 3048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 08 Сентября 2008, 14:29:57 »
Собсно сабж.
Машина досталась без глушителя. Ситуация осложняется тем, что кузов второго перехода 316, но двиг менялся на м10б18.
Как собсно определить, какой именно глушитель нужен(охота взять всю заднюю часть в сборе) По каким признакам определить?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор Глушителя

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 08 Сентября 2008, 14:36:33 »
А по vin в eхistе определить не пробовал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 08 Сентября 2008, 15:39:51 »
он же пишет что у него сборная солянка))
а по теме то скорее всего, даже не скорее всего а ндо брать глушак именно для м10
ну и крепеж для него тоже. если нету.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 08 Сентября 2008, 18:17:38 »
Вроде, говорят, на 2 переходе ставили м10 1.8, но называли это 316, или я путаю? Так вот, если лезть в каталог не по вину, а по такому вот описанию, то получится глушак на М10, но для 2 перехода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 08 Сентября 2008, 22:37:38 »
одна из мерзостей заключается в том, что непонятно кто что делает
проехался по точкам, где неоригинал продают... в наличии ни у кого ничего нет, под заказ - пожалуйста...  но! у меня задняя часть выхлопного тракта крепится на двуухом фланце, а у большей части глушителей по каталогу узел крепления в виде раструба, т.е. вообще без фланца... или фланец там съемный и не заморачиваться?

каковы вообще последствия неродного глушителя?
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2008, 22:41:21 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 08 Сентября 2008, 22:39:47 »
Вроде, говорят, на 2 переходе ставили м10 1.8, но называли это 316, или я путаю? Так вот, если лезть в каталог не по вину, а по такому вот описанию, то получится глушак на М10, но для 2 перехода.
то вроде для первого перехода карбюраторные так назывались, хотя я мош тоже путаю
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 08 Сентября 2008, 22:52:08 »
На первом переходе M10B18 карбюратор называлить 316, на втором ставились M10B18 инжектор и назывались 316i! Так что у автора скорее всего 316i с M10B18 штатный агрегат, что можно пробить по вину!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 08 Сентября 2008, 23:19:42 »
по вину 316i 88 год декабрь месяц энжин м 40

собсно оффтоп получается.... вернемся к сабжу...
что делать?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 08 Сентября 2008, 23:51:56 »
Да не оффтоп! Надо выяснить что за двигло и что должно быть! Иначе не понятно что ставить! А что там написано - M40B16 что-ли?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 09 Сентября 2008, 09:52:48 »
 * Vehicle code...........AC11
 * Model..................BMW 316i
 * Body...................E30
 * Engine.................M40
 * Gearbox................Mechanic
 * Body style.............Limousine
 * Rear wheel drive
 * Manufactured for.......EUR
 * Year...................1988
 * Month..................12

это по вину
но двиг стоит M10
по крайней мере похож... если кто подскажет где искать маркировку - забью маркировку....по словам предыдущего владельца, который это узнал от предпредыдущего, двиг меняли....
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 09 Сентября 2008, 10:57:32 »
На табличке с номером двигателя есть часть его модели... У меня по крайней мере написано 25 E1 (по каталогу 256E1, шестёрка то ли не написана, то ли я не заметил под грязью). Ещё можно на блоке посмотреть номер детали и пробить по экзисту!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 09 Сентября 2008, 11:20:26 »
какая разница какая маркировка двигателя?

афтар, выбирай из каталога /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXItZ2x1c2hpdGVsZWkubmFyb2QucnUvcG9sbW9zdHJvdy5odG0= свой глушак м10-м40, там же покупай /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXItZ2x1c2hpdGVsZWkubmFyb2QucnUvc2VubmlrX2h0bWwuaHRt , ставь в любом "гаражном сто" где смогут состыковать твои штаны с новым глушаком. и всё.

на м40 система состоит из штанов с катом и банки 03.06  а на м10 ставится штанина 03.152, резонатор 03.04, и банка 03.07.    У тебя вообще глушителя нет или какой то его части?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 09 Сентября 2008, 11:29:41 »
а был я в мире глушителей
у меня оторван глушитель по передней стенке, но менять хочу всю часть начиная от стыковочного фланца. так вот по каталогу туда в зависимости от комбинации двигла и года выпуска ставились 03.06, 03.07 или 03.19
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 09 Сентября 2008, 11:44:28 »
у меня оторван глушитель по передней стенке,
сам глушитель какой был? 03.06 или 03.07?

менять хочу всю часть начиная от стыковочного фланца. так вот по каталогу туда в зависимости от комбинации двигла и года выпуска ставились 03.06, 03.07 или 03.19
от какого фланца? от фланца коллектора или от фланца штанов и резонатора? какие части сейчас имеются на машине?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 09 Сентября 2008, 11:51:36 »
штаны на месте... резонатор(если я правильно понимаю) тоже на месте, из него патрубок с фланцем на конце. от этого фланца - труба, заканчивается уже за задним мостом. судя по тому, что заканчивается она неким утолщением,  предполагаю, что это часть передней стенки глушителя, по которой он оторван
хотя могу и ошибаться

короче, первое, что я понял - залезть под машину и поглядеть, из скольки кусков состоит выхлопнная магистраль - из 2х или из 3х... правильно?
есть еще какие-то характерные особенности? форма деталей, размещение?
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2008, 11:54:48 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 09 Сентября 2008, 11:58:13 »
купи банку 03.07 (она и дешевле чем от м40), привари кусок трубы до резонатора (с фланцем) и всё.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 09 Сентября 2008, 12:04:53 »
"привари" как раз выйдет в сумму разницы между этими вещами
тогда уж мона с разборки банку взять и приварить.... тож вариант рассматривал, но как крайний....
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 09 Сентября 2008, 12:12:22 »
без переваривания не получится. либо менять всю выхлопную на "от м10", но не факт что она станет на кузов второго перехода. у тебя там и так наколхозили,.. так что...


"привари" как раз выйдет в сумму разницы между этими вещами
так что тебя смущает?

тогда уж мона с разборки банку взять и приварить.... тож вариант рассматривал, но как крайний....
с разборки она уже гнилая будет. хотя можно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 09 Сентября 2008, 12:32:36 »
я подозреваю, что когда двиг меняли, выхлопной тракт оставили от м40, просто переварили сами штаны...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 09 Сентября 2008, 14:46:53 »
я подозреваю, что когда двиг меняли, выхлопной тракт оставили от м40, просто переварили сами штаны...

Тогда получается с точки зрения глушителя ничего не поменялось и подбирать надо по вину.
Если нет уверенности, какой двигатель, давай фотку и мы угадаем.

каковы вообще последствия неродного глушителя?

Придется колхозить крепеж, в результате чего он может висеть слишком низко или биться обо что-нибудь. Если глушитель расчитан на более слабый двигатель, он может его "душить" и быстрее убиться. Но это вряд ли, имхо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 09 Сентября 2008, 15:36:22 »
а если глушитель с более объемистого двига, скажем, с м20?
мне от 320 предлагали бу....
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 09 Сентября 2008, 18:13:58 »
а если глушитель с более объемистого двига, скажем, с м20?
мне от 320 предлагали бу....

врать не буду. по-моему, ничего ужасного не случится.
НО:
1) б/у глушитель это как б/у тормозные диски
2) крепления могут не подойти

Поэтому совет: посмотреть самому или с помощью умудренных опытом сервисменов, на выхлоп от какой машины  похож твой выхлоп, а затем по каталогу подобрать себе новый глушитель с подходящей ценой, радостно воткнуть его в родные крепления и радоваться!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Торжок Тверская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 09 Сентября 2008, 22:41:36 »
Народ а никто не пробовал ставить 2 глушака спортивных? и не знаете будет громче или тише?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 10 Сентября 2008, 11:17:09 »
Народ а никто не пробовал ставить 2 глушака спортивных? и не знаете будет громче или тише?

Ты, наверное, лучше спросил бы этот оффтопик в отдельной теме в разделе "тюнинг".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 27 Сентября 2008, 15:17:39 »
Пипец. С типом глушителя вроде определились. Осталось найти... Облазил кучу точек - раельно в наличии только BOSAL. Кто пробовал/что слышали?
Стоит брать?

П.С. цена 150$ - это нормально?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам