Итог для всех, у кого дергается/не работает/работает в определенном диапазоне спидометр.
Датчик в мосту не трогайте, хоть и советуют многие. Он ВЕЧНЫЙ! из 100 случаев ни разу не слышал о выходе его из строя. Для начала советую поддомкратить зад машины. Проверьте на датчике разъем, целостность проводов, почистите контакты в фишке. Затем дальше - под задним сиденьем справа по ходу машины есть разъем. Он там один, и идет именно от датчика. Возьмите тестер, желательно цифровой, с пищалкой (так удобнее проверять одному) встаньте щупами на контакты разъема, покрутите колесо. Тестер должен издавать пи-пи-пи. Значит, до этого момента проводка цела. Далее снимаем панель. Берем разъем, который слева. Нам нужны проводки коричневый и коричневый с красным. Опять становимся тестером на них и крутим колесики. Пи-пи-пи? значит, проводка и до приборки исправна. Смотрим предохранитель №12 - подает питание на панель. Так же проверяем присутствие на панели массы. Все в порядке? тогда вам - внутрь приборки.
Разбираем. Визуально смотрим на отсутствие обрывов дорожек и т.д. Плату SI не трогаем - она к работе спидометра НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Берем сам спидометр. Ищем резистор, R4, который обозначен на рисунке выше. Замеряем его сопротивление - должно быть 51-54 Ом. Поверьте, ставил и 4К, и 1К, и 100 Ом, 5 Ом, и перемычку вешал - не работает. Именно - 51 Ом. (сознаюсь, 51-54 не нашел, поставил 45 - заработал!!!) Так же проверяем резистор рядом. Номинал-47К. И наконец, раз уже залезли - меняем электролит (он там один) на новый. Если уж после этого не заработает - спидометр однозначно в мусор. Значит, умер счетчик ITT UAF2115 - а их больше не производят.
з.ы. Если кому интересно - аналог МС - UAF1025.