BMW E30 Logo

Автор Тема: Не держит герметик на стыке передней задней частей глушителя.  (Прочитано 1506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« : 10 Сентября 2008, 10:32:51 »
Откручиваю заднюю банку, промазываю герметиком, специальным для глушителей, для стыковых, внутренних соединений. Через месяц начинает сечь, а потом и вообще как на реактивном самолёте.
Посоветуйте путный герметик, или если есть какиенибудь специальные материалы кроме герметика для этого дела?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не держит герметик на стыке передней задней частей глушителя.

mishka
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Сентября 2008, 10:33:35 »
Асбест
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 10 Сентября 2008, 11:09:05 »
Сварка...герметики не помогают
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 10 Сентября 2008, 11:10:16 »
Асбест

А к асбесту эпоксидка
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 10 Сентября 2008, 11:14:09 »
не поможет ваша эпоксидка...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 10 Сентября 2008, 11:23:10 »
Думал о сварке, но как я потом его разберу, если вдруг понадобиться?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 10 Сентября 2008, 11:25:34 »
Думал о сварке, но как я потом его разберу, если вдруг понадобиться?
поверь если сваришь то года три туда лазить не будешь...у меня сварен снимать я его не собираюсь и повода не было. Снимается целиком от коллектора в сборе и поверь это проще намного. Говоришь вам как лучше вы все какие то доводы приводите слабые. Ну езжай реви дальше. ПОВТОРЯЮ СВАРКА единственный выход. Все соединения секут и дребезжат.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 10 Сентября 2008, 20:42:12 »
ПОВТОРЯЮ СВАРКА единственный выход.
+1 у меня тоже полностью сварной. ноу проблем
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам