BMW E30 Logo

Автор Тема: Народ, помогите: накопилась туча вопрсов.  (Прочитано 2118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« : 07 Января 2007, 18:12:24 »
Вопрос первый по охлаждению: стоит радиатор от тазика с расш. бачком. Вода из бачка постоянно куда-то сваливает, хотя в радиаторе стоит под горлышко и давление держит - это нормально?  :D
Далее по двигателю: покрутили зажигание и машина стала хреново заводиться на холодную. Пока она стояла снял карб, помыл его. Теперь на запуске картина прримерно следующая: движок заводиться, держит 800 об/мин, трясётся как ненормальный, из выхлопа попахивает бензином. При этом в ответ на педаль газа он пытается заглохнуть и не тухнет лампочка АКБ.  минут через 5 подобной тряски он глохнет.
И последний вопрос по электрике: не горит лампочка левого ближнего света. Лампочку поменял - не помогло. Могла ли сдохнуть релюшка и откуда лучше начать прозванивать цепь?
Уфффф. вроде пока всё  :D  :oops:
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Народ, помогите: накопилась туча вопрсов.

puli
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Января 2007, 18:16:08 »
про лампочку-смотри все продохи(на 7,5А должен быть по-моему)
Про глохнет-скорей всего неправильно выставили, тк его на опред оборотаз(1500 или 2500) выставлять надо.
Про все это ты можешь поточнее узнать в книге знаний! :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Января 2007, 19:36:07 »
Пахнет горючкой , значит что-то намудрили с карбом, переливает а от этого может и движок так отвратительно работать!!!! :?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Января 2007, 21:06:20 »
На счет карба. Можешь по подробней описать что ты с ним делал, и какой вообще карб?
 На досуге могу посмотреть, помочь. Ты в каком районе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 07 Января 2007, 23:54:43 »
Цитата: "psi"
На счет карба. Можешь по подробней описать что ты с ним делал, и какой вообще карб?
 На досуге могу посмотреть, помочь. Ты в каком районе?

Карб 2ВЕ я с ним ничего толком не сделал (испугался пока) снял его, разобрал по минимуму и промыл все жиклёры. Ну говнишко ессно вылетало  :D Вот я и задумался - а ведь его могли в засранном состоянии регулировать. Живу я в р-не метро дыбенко, это я уже тебе писал :) ещё недельку поковыряюсь - если труба - буду просить о помощи  :D
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Января 2007, 04:48:24 »
Цитата: "chap"
Цитата: "psi"
На счет карба. Можешь по подробней описать что ты с ним делал, и какой вообще карб?
 На досуге могу посмотреть, помочь. Ты в каком районе?

Карб 2ВЕ я с ним ничего толком не сделал (испугался пока) снял его, разобрал по минимуму и промыл все жиклёры. Ну говнишко ессно вылетало  :D Вот я и задумался - а ведь его могли в засранном состоянии регулировать. Живу я в р-не метро дыбенко, это я уже тебе писал :) ещё недельку поковыряюсь - если труба - буду просить о помощи  :D


В нем всего однарегулировка, и та не особо влияет на работу. СО.
Есть еще пара, но их с завода трогать не рекомендуется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 08 Января 2007, 13:17:09 »
То psi
Регулировок там несколько. И все (кроме положения дросселя первой камеры - он вроде на месте, хотя остатки пропила на винте виднеются)  винты регулировок имеют уже не заводские пропилы :) с винта СО сдёрнута заглушка и он тоже вкручен х.з. из каких соображений.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Января 2007, 14:34:46 »
Цитата: "chap"
То psi
Регулировок там несколько. И все (кроме положения дросселя первой камеры - он вроде на месте, хотя остатки пропила на винте виднеются)  винты регулировок имеют уже не заводские пропилы :) с винта СО сдёрнута заглушка и он тоже вкручен х.з. из каких соображений.


Пипец. Штангоциркуль + книга. Проверять нужно все настройки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 09 Января 2007, 18:21:48 »
Это понятно. в выходные буду копать, ибо машина - хорошо, но сессию сдать тоже хочется  :lol:
А винт качества (СО) регулировать на слух? или есть какие-то контрольные точки?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам