Как-то раз сразу после покупки авто ( а это давно уж было) посмотрел я на задние пружины и "обнаружил" что в них обломано примерно по витку. Поставил я комплект "красных" пружин и аммо, посмотрел на опустившуюся машину, потом на юбку 2 перехода, потом на машину и снял всё это дело (комплект до сих пор в гараже лежит).
Затем отправился в лабаз под названием КЭМП и приобрел там парочку пружин (сейчас уж и не вспомнить каких, вроде К+F, чоорные такие, по 1800 рубелей за штуку примерно). Поставил их, ну думаю, всё зашибись будет - не тут-то было. Перекосо..бочило как-то машинку, вроде и разница небольшая, примерно сантиметр-полтора по аркам, но ведь сам-то знаешь что криво. Маркировка пружин была одинаковая, по размеру - идентичны, кузов прямой.
Перекинул их местами - та-же песня, залез под машину - никакой кривизны визуально не обнаружил. Откатал пару тысяч - без изменений.
Вот хотел спросить, как по вашему мнению, может ли такое быть по причине аммортизаторов. Мне кажется что сомнительно, сдругой стороны ожидать от K+F что у них пружины одной серии будут с разной нагрузочной характеристикой и жесткостью, тоже маловероятно.
Мысли есть по данному вопросу? Все одно при возможности (т.е. при наличии времени) буду менять аммортизаторы по кругу и потом проверю.
Извиняюсь если отнял время, буду благодарен за высказанные размышления. Сам не сталкивался с такой ситуацией доселе.
С уважением. MishGun.
