BMW E30 Logo

Автор Тема: Про задние пружины.  (Прочитано 4618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« : 07 Января 2007, 20:37:23 »
Как-то раз сразу после покупки авто ( а это давно уж было) посмотрел я на задние пружины и "обнаружил" что в них обломано примерно по витку. Поставил я комплект "красных" пружин и аммо, посмотрел на опустившуюся машину, потом на юбку 2 перехода, потом на машину и снял всё это дело (комплект до сих пор в гараже лежит).
Затем отправился в лабаз под названием КЭМП и приобрел там парочку пружин (сейчас уж и не вспомнить каких, вроде К+F, чоорные такие, по 1800 рубелей за штуку примерно). Поставил их, ну думаю, всё зашибись будет - не тут-то было. Перекосо..бочило как-то машинку, вроде и разница небольшая, примерно сантиметр-полтора по аркам, но ведь сам-то знаешь что криво. Маркировка пружин была одинаковая, по размеру - идентичны, кузов прямой.
Перекинул их местами - та-же песня, залез под машину - никакой кривизны визуально не обнаружил. Откатал пару тысяч - без изменений.
Вот хотел спросить, как по вашему мнению, может ли такое быть по причине аммортизаторов. Мне кажется что сомнительно, сдругой стороны ожидать от K+F что у них пружины одной серии будут с разной нагрузочной характеристикой и жесткостью, тоже маловероятно.
Мысли есть по данному вопросу? Все одно при возможности (т.е. при наличии времени) буду менять аммортизаторы по кругу и потом проверю.
Извиняюсь если отнял время, буду благодарен за высказанные размышления.  Сам не сталкивался с такой ситуацией доселе.
 С уважением. MishGun.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про задние пружины.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 07 Января 2007, 20:53:55 »
т.е. когда ты поменял пружины местами, то машина всё равно приседала на тот же самый бок? до замены пружин такого не было?


З.Ы. Твои красные пружины мне подойдут? Если перед подходит (но сомневаюсь)-я бы купил комплект!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 07 Января 2007, 23:00:35 »
видимо косячные пружины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #3 : 14 Января 2007, 21:01:08 »
а задние стойки менял? а парой менял ? когда я менял стойки (правда спереди) морда ну очень поднялась. Мож в аммо причина - разный износ
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серджей.safety.car
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Января 2007, 21:17:21 »
морда как поднялась, так должна была и опуститься в скоре.
амо отвечает не за посадку авто.

причин возможных явных три...

1) разная высота пружин
2) разная усталось пружин
3) кривая геометрия кузова

если ни одна не подходит, то надо копать не в пружах, а в задней балке и её креплениях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Января 2007, 21:51:58 »
судя по всему проблема в амортизаторах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #6 : 14 Января 2007, 22:23:58 »
Цитата: "Серджей.safety.car"
морда как поднялась, так должна была и опуститься в скоре.
амо отвечает не за посадку авто.


как оказалось отвечает. Как поднялать так почти не понизилась 2 года как, и ничего кроме замены стоек на газовые (ну еще + отбойники + пыльники :)) не делал. Факт.
Правда сзади такого эффекта после замены амортизаторов не было, наверно пружины совсем просевшие и аммо не хвалтает сил зад приподнять :)
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Января 2007, 01:25:48 »
Цитата: "MittE30ran"
Цитата: "Серджей.safety.car"
морда как поднялась, так должна была и опуститься в скоре.
амо отвечает не за посадку авто.


как оказалось отвечает. Как поднялать так почти не понизилась 2 года как, и ничего кроме замены стоек на газовые (ну еще + отбойники + пыльники :)) не делал. Факт.
Правда сзади такого эффекта после замены амортизаторов не было, наверно пружины совсем просевшие и аммо не хвалтает сил зад приподнять :)


Нормаэльные оригинальные аммо не отвечают за поднятие машины.
Влиять могут только укороченные/удлинееные аммо (или газовые, которые постоянно на распор) в крайних своих положениях.

ИМХО. Газовые аммо - гомно. Только кузов разбивают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #8 : 16 Января 2007, 01:03:56 »
Цитата: "psi"
ИМХО. Газовые аммо - гомно. Только кузов разбивают.


Кузов разбивают ? Может у меня 100% проблема в них? разбили кузов на... :roll: надеюсь что нет, иначе придется сливать машинку /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9MjQ2Mg==
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Января 2007, 04:15:39 »
площядки под пружины целые, гниль есть? У меня было такое , когда пружины в ланжероны ушли!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 27 Января 2007, 09:46:18 »
Кузов прямой, без ржавчины и гнили на опорных площадках и чашках.
Аммо не менял, стоят какие-то Монро (газматик что-ли), они ещё стояли на машине когда я её покупал.
У меня тоже такие подозрения что виноваты они, либо разные характеристики пружин, иных вариантов-то я и не вижу.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
limon320
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Января 2007, 13:49:40 »
Как-то раз сразу после покупки авто ( а это давно уж было) посмотрел я на задние пружины и "обнаружил" что в них обломано примерно по витку. Поставил я комплект "красных" пружин и аммо, посмотрел на опустившуюся машину, потом на юбку 2 перехода, потом на машину и снял всё это дело (комплект до сих пор в гараже лежит).
Затем отправился в лабаз под названием КЭМП и приобрел там парочку пружин (сейчас уж и не вспомнить каких, вроде К+F, чоорные такие, по 1800 рубелей за штуку примерно). Поставил их, ну думаю, всё зашибись будет - не тут-то было. Перекосо..бочило как-то машинку, вроде и разница небольшая, примерно сантиметр-полтора по аркам, но ведь сам-то знаешь что криво. Маркировка пружин была одинаковая, по размеру - идентичны, кузов прямой.
Перекинул их местами - та-же песня, залез под машину - никакой кривизны визуально не обнаружил. Откатал пару тысяч - без изменений.
Вот хотел спросить, как по вашему мнению, может ли такое быть по причине аммортизаторов. Мне кажется что сомнительно, сдругой стороны ожидать от K+F что у них пружины одной серии будут с разной нагрузочной характеристикой и жесткостью, тоже маловероятно.
Мысли есть по данному вопросу? Все одно при возможности (т.е. при наличии времени) буду менять аммортизаторы по кругу и потом проверю.
Извиняюсь если отнял время, буду благодарен за высказанные размышления.  Сам не сталкивался с такой ситуацией доселе.
 С уважением. MishGun.



 Привет, аналогичная у меня песня. Левая сторона чуть ниже правой, тоже пробовал ставить укороченные пружины, не понравилось, т.к. уж больно большой домик с ними образуют колеса, вернул назад старые, причем поменял их местами, эффект тот же. Т.к. задней подвеской в принципе еще не занимался вообще как купил машину, то думаю что проблема кроется в сайлентблоках задних рычагов, либо в балке. Еще возможно рычаг гнутый....но это вряд ли имхо. .. кузов тоже нормальный не кривой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 27 Января 2007, 14:07:00 »
это точно не из-за сайлентблоков рычагов!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #13 : 27 Января 2007, 16:43:21 »
у меня тож такая хня
менял сайленты задней балки
пружины
непомогло
и на старых и на новых перекос, на лево завалена
походу аммо
Перекинул их местами - та-же песня, залез под машину - никакой кривизны визуально не обнаружил. Откатал пару тысяч - без изменений.
 С уважением. MishGun.


т.е поменяв их слевой стороны на правую, перекос остался на тойже стороне?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #14 : 27 Января 2007, 19:03:12 »
т.е поменяв их слевой стороны на правую, перекос остался на тойже стороне?
Именно так, но что интересно - с обломанными пружинами машина стояла ровно, но низко.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #15 : 28 Января 2007, 19:26:03 »
а старые пружины смотрел
может у них кол-во витков разное
или сжимаются поразному
поэтому и ровно стояла
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #16 : 28 Января 2007, 19:43:45 »
Старые были одинаково сломанными scare
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #17 : 29 Января 2007, 10:10:35 »
кажись неспроста они были сломаны....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #18 : 29 Января 2007, 16:14:39 »
Неспроста - это как? Специально сломать пружины и обломки положить на опоры, одинаково все ЗАРЖАВИТЬ (иного слова не подберу по отношению к частям пружин). И продать (машина покупалась у моего дружбана, которвый самолично пригнал её из Бундеса).
Всё как раз спроста.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #19 : 30 Января 2007, 12:39:37 »
ну эта....  ой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: MD
  • Возраст:31
« Ответ #20 : 21 Июля 2014, 01:39:43 »
здравствуйте ребята
можете подсказать если у е30 есть такие ''проставки'' под задними пружинами ? или их поставили ?
у меня зад сильно поднят
  • М10б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #21 : 21 Июля 2014, 02:31:31 »
колхоз
резинки там есть, но раза в 3-4 тоньше
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: MD
  • Возраст:31
« Ответ #22 : 21 Июля 2014, 11:11:39 »
колхоз
резинки там есть, но раза в 3-4 тоньше
Спасибо !
  • М10б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #23 : 24 Августа 2014, 23:35:54 »
Потдерживаю калоз ж
колхоз
резинки там есть, но раза в 3-4 тоньше
  Потдерживаю. Калоз. У меня стояли такие . Убрал от греха подальше.
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам