BMW E30 Logo

Автор Тема: Тросик газа.Какой поставить?  (Прочитано 4258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« : 11 Сентября 2008, 18:37:57 »
Значит люди, ситуация такая, поставил солекс себе(ещё не совсем поставил)!
Меня интересует такая штучка как тросик газа!От какой отечественной авто можно поставить сие девайс?
Подскажите!
Как вариант конечно можно допаять родной но я как то не хочу, вдруг назад 2бе придётся ставить)))
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тросик газа.Какой поставить?

skazi
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Сентября 2008, 19:52:22 »
Написал в  личку=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 14 Сентября 2008, 23:02:51 »
Поставил солекс, переделанный под наши машины, ещё правда не проверял при нагрузках, но на ХХ машина ведёт себя оч хорошо, мотор не колбасит, работает ровно на малых оборотах, короче мне понравился!)))
Завтра поезжу посмотрю, попроверяю в различных режимах, но по сравнению с моим полудохлым пицбургом это практически сказка, почему практически, спросите вы меня, да потому что когда резко удавливаешь педаль газа в пол на ХХ происходит турболаг(типа турбоямы что то)))) продолжительностью чуть менее полсекунды и потом резкий подъём оборотов до предела, если нажать чуть плавнее то такого нет)
Короче для себя я решил пока на сегодняшний момент либо ставить инжектор от десятки и кормить его разными прошивками(что очень удобно) или покупать новый питбург(что дороговато, да и развития мало в дальнейшем) или оставлять всё как есть(что дешево и сердито, но колхоз, ну и пох)))
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 15 Сентября 2008, 12:11:47 »
этот провал при набросе газа говорит о недостаточно производительности ускорительного насоса для этой кубатуры мотора. Мозг тебе этот провал вынесет ВЧИСТУЮ. Я ещё на Таврии с этим намудохался. ускорительный насос перебирал трижды за 100тыкм. из них дважды менял сопла и плунжер. Сопла засираются на скаку, суки. фтопку такое гавно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 15 Сентября 2008, 18:57:51 »
Может ты прав и мне бысто надоест заниматься хренотой с солексом, потому как сегодня обнаружил при поездке неприятные глюки:
1.Когда начал выгонять машину(у меня там сначала спуск потом прямая, а затем небольшой подъём), так вот, только машина оказалась на ровной поверхности как тут же заглохла!Я не понял, что за нафиг, покрутил двигатель, не заводится, оттолкал назад, завелась с пол оборота, повторил операцию раза 3, никаких изменений, стою в шоке, не знаю что делать, потом полез, перевернул клапан обратки(хотя по моему стоял он правильно), проблема пропала, ладно, думаю, хрен с тобой, поехал....
2.Работает двигатель как то непревычно, на питбурге так не было, как то резко всё, даже неприятно(хотя наверное это не от карба зависит а скорее от ФНС).
Ну в общем пока обозначил основные косяки.
Теперь о хорошем:
На низких оборотах едет оч хорошо, рывков нет как раньше.
Расход не мерил ещё но думаю что поменьше чем на питбурге, хотя хз)))
Максималку тож не мерил.
Стала резвее, но не прям чтобы намного)
Оч нравятся холостые.
Когда просто катишся накатом двигатель практически не слышно, я даже раза 2 подумал что заглох(но это опять же холостые, оторые просто не скачут как раньше).
Ну в общих чертах всё...
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 20 Сентября 2008, 18:06:30 »
Поставил опять питсбург)
С солексом у меня что то не клеится)))
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 21 Сентября 2008, 12:42:21 »
а что не так с Солексом?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Сентября 2008, 14:29:56 »
хаааааааааааахахахах=)) ещё один обломался=)   Я тоже помниЦЦа радовался  солексу первое время=) потом всё таки не пожалел денег и купил идеальный 2ВЕ....
ЗЫ Сорь если кого обидел ,просто щя в говно бухой=))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 24 Сентября 2008, 23:16:38 »
Проблема с солексом была не в самом карбе, а в бегунке на трамлёре, потому что когда опять поставил питсбург, проблема, а именно когда поворачиваешь налево, обороты падают и машина стремиться заглохнуть, не исчезла!К тому же ВВ провода стояли не оригинал и была большая потеря при искрообразовании!!!
Кстати с солексом двигатель работает намного увереннее и плавнее, расход топлива примерно одинаковый, точно сказать не могу потому как отъездил немного и расчёт в замере может быть ошибочным!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 25 Сентября 2008, 10:14:18 »
вот я ща НОВЫЙ Пирбур поставлю... )))))))))))0
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 25 Сентября 2008, 16:35:42 »
Сегодня мля, этот сцук мля пирбур мля меня очень сильно подвёл!Я ехал из института, машина начала дёргаться понемного, потом на перекрёстке просто заглохла, я был очень опечален этой ситуацией, потому как я стоял один поперёг дороги на очень оживлённом перекрёстке, сначала запониковал, но потом подождал немного когда машин стало поменьше и оттолкал на другую сторону дороги свою колымагу)))Смотрелось это скорее всего ржачно со стороны)))
Короч, потом неспеша снял кастрюлю, посмотрел, нашёл проблему, которая заключалась в заклиневшей иголке поплавковой камеры(честно говоря, думал сначала что умер бензонасос), всё сделал, завёл поехал, по дороге немного дёргалась, но доехал до дома нормально.
Значит дома по быстрому решил поставить солекс снова)Пирбур походу приказал долго жить, сцук!)
Примерно за 2 часа солекс уже стоял)
Поехал я на испытания по району)))
Был приятно удивлён тем, что старые проблемы ушли(дёрганье при повороте), повторяю что проблема была в бегунке трамлёра.Разгонятся машина стала заметно лучше и движок работает без перебоев!!!
Ну в общем история повторяет русскую поговорку: 2Не было бы счастья да несчастье помогло!")
Короче, правильно подогнанный солекс с проточенными диффузорами, подогнанными жиклёрами и конечно же хорошо настроенный гораздо лучше старого убитого временем пирбурга, который нифига не слушается регулеровок, жрёт до*уя бензина и имеет неправильные холостые обороты!
Про новый пирбург я ничего не говорю, новый есть новый!!!
Кому что надо, спрашивайте, подскажу чем могу!

А ВОТ ЕЩЁ ЧТО, ОГРОМНОЕ СПАСИБО РОМАНУ, который и подогнал мне этот карбюратор и помог найти проблему с трамлёром!!!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 25 Сентября 2008, 17:06:18 »
извини, но твои проблемы с Пирбуром имеют источником прокладку между рулём и сиденьем. Моему старому Пирбуру 500тыкм. Лично я на нём 150тыкм. просто привёл его в порядок и ВСЁ. Новый купил только потому что обошлось это в смешные 8тыр. А Солекс я в гробу видел. Только систему ускорительного насоса перебирал трижды за 100тыкм и менял её элементы. Про ЭПХХ вообще молчу. Его просто вырубить пришлось, забыв о нормальном торможении мотором.
Короче, у кого хватило ума вылечить Пирбур - ездит на Пирбуре, а о Солексе вспоминает как о чёрной полосе. Благо в лечении Пирбура нет ничего заумного. Та же проблема с топливной иглой лечится мин за 10-15 на разобранном карбе.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 25 Сентября 2008, 21:20:12 »
Ты наверное не видел мой пирбург, я его весь перебрал, почистил, продул, мучаюсь с ним уже пол года наверное, не надо мне говорить что удроченный пирбург, в котором все элементы износились настолько что даже регулировок не слушается, намного лучше нового солекса!Это просто не разумно!Или может есть какой то способ переборки пирбурга, типа замены каких то агрегатов и всё такое, просвети пожалуйста, буду благодарен!)
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 26 Сентября 2008, 10:11:01 »
заменить нужно иглу эмульсии ХХ и её направляющую втулку. А можно и не менять, а просто чуть высадить назад седло иглы. Кончики запорных топливных игл шлифуются элементарно в патроне дрели, а их колодцы притираются шлифовочно-полировочной пастой. Так же надо проверить состояние мембраны клапана ПХХ. Проверить и заменить шланги. При переборке самого карба заменить прокладки в нём. Проверить состояние уплотнения иглы обогащения ХХ. Заменить на резинку от Солекса. Проверить состояния резистора ДПДЗ.
Вот в общем-то и всё.
Для этого достаточно почитать книжку по Пирбуру. Там все его неисправности описаны и где и как и чего искать. Я лично не семи пядей во лбу и не автомеханик, а инженер-электрик по образованию, а по работе - инженер отдела систем бизнес-анализа. просто берёшь книжку, берёшь карб, включаешь мозги и ДУМАЕШЬ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 26 Сентября 2008, 11:36:42 »
Ага, понятно)
Кстати я по образованию тож инженер-электрик, коллега)
Книжка по пирбуру где то на форуме была по-моему, щас поищу!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 26 Сентября 2008, 11:59:59 »
по сути в карбе изнашиваются след вещи:
- кончики топливных игл. Прошлифовать - в поиск - я описывал.
- игла эмульсии ХХ и её седло. можно бороться, а можно забить. Я чуть высадил вверх седло иглы, как описывал Лехайвер
- боковые края заслонок. Но это уже просто аццкий износ карба должбыть, чтобы это стало критично. На моём с пробегом 400-500 тыкм всё в пределах разумного
- резистор ДПДЗ. метод лечения описан у Лехайвера. лично на моём он почти нормальный.

Короче, в итоге мой карб работает ПОЧТИ нормально. Есть небольшая неравномерность ХХ. Иногда. тыкм 10-15 назад победил последнюю проблему - иногда заливать начинало и в карбе лужа бенза был. вылечил шлифовкой игл поплавков и притиркой седёл. Больше ни разу не проявлялось.
 и эттааа... Рекомендую использовать фильтра с отстойником - меньше шанс словить песчинку под иглу поплавка.

Ваще, должен сказать, что несмотря на аццкий возраст Пирбур довольно безпроблемный карб, в отличии от Солуха. На Солух даже запчастей нормальных нет. Знакомый автослесарь для ремонта Солекса берёт сразу 3 ремкомплекта и с трудом набирает один более-менее нормальный. Ну и я тоже с солухом надолбался по самое нехочу на Таврии. Сделал, поработало, опять взглючило. нахрен.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 26 Сентября 2008, 15:06:22 »
А как же поступить с дросельными заслонками,  и их выработкой?
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 26 Сентября 2008, 15:12:01 »
для начала проверить есть ли она вобще и насколько она большая.
у меня валяеццо донорский карб с аццкой выработкой запорных игл, но вот выработка заслонок там не заслуживает особого внимания.
это я к чему - не в заслонках дело, когда ТАК изношены запорные иглы.
Кста, те запорные иглы теперь у меня работают. Без вопросов. просто прошлифованные
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2008, 15:17:40 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 26 Сентября 2008, 15:39:04 »
Веришь на моем карбе стояли прорезиненные иглы, и даже мерея уровень линейкой он был меньше положенного из-за резиновых наконечников, карбюратор совсем не переливал.
но выработка ДЗ и иглы оставляла желать лучшего.
ХХ были от 1200 и выше, + после появилась проблемы неровного ХХ.
Вообщем этот карб я продал - дабы не портить свои нервы.
Общаясь с знакомым мастером - с его слов, рабочий ресурс карбюратора 100 000 км.
после менять.
2БляЕ - нормальный, достойный карбюратор когда он новый  или в достойном рабочем состоянии.
Но лучше ездеть на Солексе, Вебере, любом другом карбюраторе но нормальном новом. С солексом проблем нет вообще 2 т.р. стоит новый, немного дороже с автоподсосом.
Так как 2БляЕ новый - ну очень дорогой.
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 26 Сентября 2008, 15:48:53 »
Так как 2БляЕ новый - ну очень дорогой.
10тыр. лично я купил за 8. но это повезло.
ещё раз - моему старому карбу - 400тыкм. из проблем - небольшая неравномерность ХХ.
А ХХ от 1200 - не в карбе трабла, а в его обвязке.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам