Установка мотора преподнесла много вопросов,которые нужно было решать самостоятельно.Вакуумник мешал впуску.Замены небыло,но был впуск с Е39М54В28.Он и симпотнее.Форсуночную планку взял от туда же,а форсунки оставил родные.
В одном иностранном издании высмотрел короткоходную кулису "своими руками".Эфект СУУУПЕЕЕР!!!!!!
Так,как лепили из того,что было(не один кардан из "склада"не подошол) пришлось разрезать и укоротив заново заварить.(стремно сначало было,но и по сей день ни подвесной ни крестовины не полетели.При резком резком разгоне с пробуксовкой,не при дрифте,не при 180 нет ни каких вибраций.
Моховик поставили от М20ого,стартер от Е39(подобрал бендикс от АУДИ),фильтр K&N,радиатор от Е36 с кандером,а глушитель варил самостоятельно полуавтоматом на 380V с низким напряжением в сети(получилась лажа).Но главное,что мотор уже стоял и работал.