1. Открываешь капот, снимаешь провода и прочее со щитка под лобовухой, снимаешь уплотнитель капота, откручиваешь щиток и видишь трапецию над печкой! Если захочешь снять, но придётся и печку разобрать! Откручивается она одним винтом от кузова под щитком, и 2 гайки под колпачками которые под гайками поводков. Тоесть откручиваешь поводки и снимаешь колпачки, а там гайки...
2. Соответственно верх с моторчиком под трапецией дворников, там снимаешь кожух, снимаешь с моторчика провода, снимаешь с моторчика крепёжную пластинку ( лутше или крючком через дырочку или через неё же толстой проволкой и тянуть), далее вынимаешь моторчик. Саму печку держат четыре гайки, они под щитком но рядом с кожухом моторчика. Для её снятия лутше снять торпеду, так как иначе вынуть её будет сложно! Соответственно снимаешь с него нижние воздуходувы и выдёргиваешь её при снятой торпеде в салон... Только про антифриз не забуть в радиаторе!
3. Это действительно описано на сайте как и сброс этого самого инспекшена!
P.S. TARiK - тебе ли честно этого не знать всего? Я удивлён! =)
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2008, 12:45:11 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C) БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй!

- Оценка за сообщение
0
0