BMW E30 Logo

Автор Тема: Hellp, нет динамики, потеря мощности :(  (Прочитано 3894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +11/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:1021
« : 17 Сентября 2008, 13:14:41 »
Парни привет.
двигатель m20B20 Motronik, катализатор (родной ещё)
Проблемка такая:
При разгоне 1 передача педаль в пол динамика разгона есть до 4000 об. -  30 км.ч далее провал в мошности - динамики, но двигатель раскручивается до 6000 об. в пустую. Переключаюсь на 2 передачу разгоняется до 80 км.ч при 6000 об. блин ну как то динамики нет обороты быстро набираются, а динамики разгона нет.
третья передача тож самое максимум скорость 120 км.ч итд. 5 передача 140 км.ч 4800-5200 об. педаль в пол прижал и тупит нихочет дальше разгонятся ну уж очень медленно набирает скорость. И разгон этот шумный какой то стал. Раньше нормуль всё было, динамика разгона была, двигаел по звуку приятней работал при разгоне. разгонял до 200 км.ч.

Сцепление менял, там вроде всё нормально. Комп подключали, ошибок не показал.

Может кто что посоветует? Может дело в катализаторе старом или там форсунки почистить?
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2008, 14:49:17 от sanyae30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Hellp, нет динамики, потеря мощности :(

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 17 Сентября 2008, 13:36:20 »
фильтр топливный поменяй.  и катализатор выбей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 17 Сентября 2008, 14:45:52 »
провал в мошности - динамики, но двигатель раскручивается до 6000 об. в пустую
Сцебление менял, там вроде всё нормално.

Сцепление пишется через "п".
И оно буксует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Сентября 2008, 15:22:56 »
конечно буксует! 5 - 5200 оборотов при 140 - это  перебор!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #4 : 17 Сентября 2008, 15:49:25 »
Тоже вот поменял рабочий диск сцепления, подобные проблемы присутствуют... Машина стала хуже ехать(
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +11/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:1021
« Ответ #5 : 17 Сентября 2008, 16:18:17 »
сцепление недавно новое поставленно. После установки нового сцепления все было хорошо. Может бензом где фиговым разок заправился и теперь косячит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 17 Сентября 2008, 16:34:54 »
сцепление недавно новое поставленно. После установки нового сцепления все было хорошо. Может бензом где фиговым разок заправился и теперь косячит?

Вполне возможно, я раньше 92 заправлялся, типо подешевле, но покатавшись на 95 понял что ну её енту небольшую экономию из за которой теряется динамика!! Катализатор однозначно в топку и посмотри заодно состояние лямда зонда!!!
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 17 Сентября 2008, 16:44:13 »
фильтр топливный поменяй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +11/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 17 Сентября 2008, 16:52:09 »
фильтр топливный тож недавно менялся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 17 Сентября 2008, 17:50:15 »
давление померяй.


а вообще про сцепление: у тебя скорость пропорционально оборотам набирается или как?
имхо все равно дело не в сцеплении. обороты в отсечку уходили бы.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2008, 17:51:48 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +10173/-157
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Кокосово
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 17 Сентября 2008, 17:54:08 »
m60b40, AMC242, 1,8ABS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +11/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:1021
« Ответ #11 : 17 Сентября 2008, 18:07:29 »
давление померяй.


а вообще про сцепление: у тебя скорость пропорционально оборотам набирается или как?
имхо все равно дело не в сцеплении. обороты в отсечку уходили бы.
мне кажется что не пропорцинально. 1 передача от 4000 до 6000 об. ваще в пустую, мощи не даёт!
да надо бует померять. где то год назад меряли сказали что ok.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #12 : 17 Сентября 2008, 18:18:03 »
Предлагаю тебе заехать на всстречу Питерского клуба. Там тебе протестят машинку и определят что это ведет сцепление.
Подробнее о встрече клуба в соответствующей теме.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +11/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:1021
« Ответ #13 : 17 Сентября 2008, 19:51:26 »
Ну да думал, что надобы подьехать на встречу, пообщаться...
Как же сцепление, ставили новое, фирменое!? Проехал на нём может 1000-1500 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 18 Сентября 2008, 15:05:46 »
Как же сцепление, ставили новое, фирменое!? Проехал на нём может 1000-1500 км

Возможно, его трущиеся поверхности покрыты чем-то маслянистым, пролитым сверху, либо маслом, вытекшим через сальники.
Возможно, офигел гидравлический привод сцепления.

Если изменение оборотов двигателя происходит без изменения скорости вращения колес, значит в трансмиссии что-то где-то буксует. Кроме сцепления особо нечему. Если бы в коробке шестеренки кошмарно-фантастически слизались до валиков, были бы совсем другие спецэффекты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 18 Сентября 2008, 15:17:19 »
а где афтар написал что обороты непропорциональны скорости?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +11/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:1021
« Ответ #16 : 18 Сентября 2008, 16:24:16 »
Как же сцепление, ставили новое, фирменое!? Проехал на нём может 1000-1500 км

Возможно, его трущиеся поверхности покрыты чем-то маслянистым, пролитым сверху, либо маслом, вытекшим через сальники.
Возможно, офигел гидравлический привод сцепления.

Если изменение оборотов двигателя происходит без изменения скорости вращения колес, значит в трансмиссии что-то где-то буксует. Кроме сцепления особо нечему. Если бы в коробке шестеренки кошмарно-фантастически слизались до валиков, были бы совсем другие спецэффекты.
сальник двигателя тек, его  замении и вместе с этим поставии новое сцепление. Щас масло не капает. Да даже когда и масло сочилось через сальник такойтупизны на 1 передачи не было!!! И разгонялась шустрее!
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2008, 16:27:47 от sanyae30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +11/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:1021
« Ответ #17 : 18 Сентября 2008, 16:27:05 »
а где афтар написал что обороты непропорциональны скорости?
на 1 передаче точно не пропорционально, после 4000 об. двигатель ваще впустую крутит, мощи на колеса не даёт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 18 Сентября 2008, 16:49:02 »
а где афтар написал что обороты непропорциональны скорости?
на 1 передаче точно не пропорционально, после 4000 об. двигатель ваще впустую крутит, мощи на колеса не даёт.

это где двиг не даёт?????  - у тебя?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 19 Сентября 2008, 11:17:50 »
Короче! Я полгода ипал всем моск, пока сам недопёр что это=))) Вова, правда помог ещё. Раньше такое тоже было... История:
 Два года назат сгорел бензонасос, я его поменял.... отъездил на нём полгода затупила... - купил БОШ с 12-ки - поехала, но хреново... поднакопил денег заказал на экзысте.... Вобщем раза три менял и всё одна хрень! тут весной сново.... я уж не стал менять пятый насос! стал искать причину дальше... Притом, что фильтры новые, форсунки новые, всё поменяно! взял манометр, замеряю давление - 0.8 0_о Я в экзист.... купил насос очередной 6 бар - поставил... меряю - 6 бар на выходе 4.5 в рампе. Ну, думаю, офигенно! трубки правда старые, не менял ещё...  Оказалось, что причина сего в давлении топлива и не в чём другом! Типичные симптомы бедной смеси(кстати - возможна детенация!!!) обороты есть, а тяги нет...
 Причина выхода из строя насосов проста! некачественный бензин! Эти уроды разбавляют его водой, добавляя присадки из-за чего он становится бурого цвета и пахнет, как 76... Поломки происходили после зимы или после длительной стоянки авто. Заправка ЛукОил автомат. она возле дома и там мне оч удобно заправляться...
 Выяснил я это оч просто... - я вскрыл все насосы! Они внутри все ржавые, а некоторые VDO даже гнилые!!! Зимой бывали случаи, что машина не заводилась, т.к. замерзал насос...  Вот такая вот история, про отечественные АЗС ЛукОил и Финский NESTE....
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 19 Сентября 2008, 11:41:08 »
а где афтар написал что обороты непропорциональны скорости?
на 1 передаче точно не пропорционально, после 4000 об. двигатель ваще впустую крутит, мощи на колеса не даёт.
бля! да причем тут мощща?? то что у тебя ее нет на верхах - и так все поняли.
речь идет от пропорциональности оборотов и скорости.
т.е. например обороты 3000 - скорость 60км/ч. обороты 4500 - скорость 90 км/ч. так?
или  при разгоне при 3000 - скорость 60км/ч. а при 4500 -65км/ч так? т.е. обороты растут а скорость не меняется, или меняется непропорционально оборотам в пределах определенной передачи?
это что, так сложно ?????



п.с. ПОМЕНЯЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР! (это самый дешевый вариант)
если не поможет - меряй давление в рампе.



Короче! Я полгода ипал всем моск, пока сам недопёр что это=))) Вова, правда помог ещё. Раньше такое тоже было... История:
 Два года назат сгорел бензонасос, я его поменял.... отъездил на нём полгода затупила... - купил БОШ с 12-ки - поехала, но хреново... поднакопил денег заказал на экзысте.... Вобщем раза три менял и всё одна хрень! тут весной сново.... я уж не стал менять пятый насос! стал искать причину дальше... Притом, что фильтры новые, форсунки новые, всё поменяно! взял манометр, замеряю давление - 0.8 0_о Я в экзист.... купил насос очередной 6 бар - поставил... меряю - 6 бар на выходе 4.5 в рампе. Ну, думаю, офигенно! трубки правда старые, не менял ещё...  Оказалось, что причина сего в давлении топлива и не в чём другом! Типичные симптомы бедной смеси(кстати - возможна детенация!!!) обороты есть, а тяги нет...
 Причина выхода из строя насосов проста! некачественный бензин! Эти уроды разбавляют его водой, добавляя присадки из-за чего он становится бурого цвета и пахнет, как 76... Поломки происходили после зимы или после длительной стоянки авто. Заправка ЛукОил автомат. она возле дома и там мне оч удобно заправляться...
 Выяснил я это оч просто... - я вскрыл все насосы! Они внутри все ржавые, а некоторые VDO даже гнилые!!! Зимой бывали случаи, что машина не заводилась, т.к. замерзал насос...  Вот такая вот история, про отечественные АЗС ЛукОил и Финский NESTE....
не пиши тут глупости. то что насосы от воды кончаются - это одно.
а то что они кончаются из-за повышеного давления - это другое.
при повышеном давлении смесь не бедная как ты пишешь, а переобогащенная.
давление у тебя должно быть на хх 2,5-2,7 Бар, при полном газе 3,0 (т.к. регулятор на 3,0 Бар).
какого хера у тебя в рампе было 4.5 ? а такого, что либо штатный регулятор заглюкавил, либо ты поставил нештатный. это плоды твоих экспериментов с "два насоса" и "раллийный регулятор давления" (с обратной характеристикой).
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2008, 11:43:04 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 19 Сентября 2008, 11:50:29 »
2Holland.9  Ау! Ты чем читаешь?? Или ты просто читаешь, не вникая?? Ты меряешь давление на работающем двигателе?? У нас один померил уже...  регулятор сбрасывет выше 3-х бар при работающем двигателе! На неработающем он ничего не сбросит!

Покажи мне, где я написал, что у меня при такой ситуации было более 3-х бар в системе??!! чёт я недогоняю... Где я писал, что при высоком давлении бедная смесь? Ты вообще где читаешь??!! Или ты с конца начал? :)


Прочти внимательно, а потом уже ищи к чему придраться!!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 19 Сентября 2008, 12:02:58 »
2Holland.9  Ау! Ты чем читаешь?? Или ты просто читаешь, не вникая?? Ты меряешь давление на работающем двигателе?? У нас один померил уже...  регулятор сбрасывет выше 3-х бар при работающем двигателе! На неработающем он ничего не сбросит!
Регулятору давления пофиг, работает мотор или нет. И если взять его и подать в него давление, то он откроется на 3-х барах (или еще на скольки-нибудь, в зависимости от хар-к) . А на двигателе регулятор может срабатывать на меньшем давлении. Так на х.х. разрежение во впускном коллекторе будет смещать давление в топливной рампе на уровень около 2.7 бар. А на полностью открытом дросселе- 3 бар.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 19 Сентября 2008, 12:06:58 »
Где я писал, что при высоком давлении бедная смесь? Ты вообще где читаешь??!! Или ты с конца начал? :)
Прочти внимательно, а потом уже ищи к чему придраться!!
а вот:
меряю - 6 бар на выходе 4.5 в рампе. Ну, думаю, офигенно! трубки правда старые, не менял ещё...  Оказалось, что причина сего в давлении топлива и не в чём другом! Типичные симптомы бедной смеси(кстати - возможна детенация!!!) обороты есть, а тяги нет...



2Holland.9  Ау! Ты чем читаешь?? Или ты просто читаешь, не вникая?? Ты меряешь давление на работающем двигателе?? У нас один померил уже...  регулятор сбрасывет выше 3-х бар при работающем двигателе! На неработающем он ничего не сбросит!

Покажи мне, где я написал, что у меня при такой ситуации было более 3-х бар в системе??!! чёт я недогоняю...
давление  ни в каких случаях не должно превышать номинал регулятора.
на м40 регулятор 3,0 - значит что с заглушеным мотором рег будет сбрасывать на 3,0  ,что на заведеном с полностью открытой ДЗ.
повторяю для тебя: давление у тебя должно быть на хх 2,5-2,7 Бар, при полном газе 3,0 (т.к. регулятор на 3,0 Бар).
повторяю для тебя№2: у твоем случае либо с регулятором косяк либо дренаж забит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 19 Сентября 2008, 12:38:59 »
я мерял давление при выключенном двигле без регулятора давления, т.е. в его штуцер вставлял манометр! Мне было важно замерить минимум давления, а не когда срабатывает клапан регулятора! Я вообще не понимаю, причём тут моё нынешнее давление??

По поводу написанного про бедную смесь... Если внимательно почитать, то можно заметить, что это был последний насос!!! Просто  начал не с новой строчки и без слов, что теперь всё норм, думал сами поймёте!
Для тех, кто не понял... 4.5 Бара - это давление, приходящее в рампу! естественно регулятор сбросит лишнее, но речь шла совсем не об этом! Речь о низком давлении до этого!!! Давление было 0.8 бара - вот это и относится к бедной смеси! Я могу написать более простым языком, чтоб все поняли:

 После замены нескольких насосов, я померил давление. Оно оказалось очень низкое - 0.8бар. Я заказал ПОСЛЕДНИЙ насос на 6бар(нужно мне было насос повышенной мощности) и замерил давление в системе на предмет потерь в топливопроводе(кому не ясно зачем мерить на новом насосе) давление было в норме и машина ехала бодро. Исходя из этого я понял, что тупила она из-за бедной смеси, ввиду поломки насоса.

 Теперь как, понятней? ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам