BMW E30 Logo

Автор Тема: нужна схема подключения датчика уровня масла  (Прочитано 11895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 460
  • Репутация +9/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stupino
  • Возраст:41
« : 19 Сентября 2008, 18:30:40 »
народ есть у кого нибудь схема подключения датчика уровня масла с 3х контактным разёмом( мотроник 1.1,2й пер)??? осена надо! :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужна схема подключения датчика уровня масла

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 20 Сентября 2008, 18:02:04 »
всем интересно.

и поиском никто пользоваться не умеет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 460
  • Репутация +9/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stupino
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 20 Сентября 2008, 19:20:39 »
да поиском пользоваться умеем!-вот только в схемах только 2х контактные датчики, ну раз ты умеешь поиском пользоваться так выложил бы схемку >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 21 Сентября 2008, 01:44:57 »
выложи схему двухконтактного на бск е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Сентября 2008, 01:07:36 »
нашел схему посмотрел.
схема для врагов нарисована хрен че поймешь с трех схем кое-ка разобрался.
имитацию просто сделать провод и на БСК замкнуть два контакта.
если надо разберемся.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 26 Сентября 2008, 10:31:00 »
че ты там замыкать собрался? мотороил бск работает по состояниям двух датчиков уровня ,плюс щупает контрольное сопротивление встроеного резистора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Сентября 2008, 21:43:24 »
я смотрю вы и поиском пользоватся умеете и в схемах хорошо разбираетесь и
колхозом всё обзываете. Так подскажите человеку как путёво сделать или обзовите всё это мега
колхоз и закройте тему!!! и пусть человек дальше мучается.

Holland.9 я досихпор незабыл твою фразу что мы все здесь ездим на вонючих ведроводах и
пытаемся на них денег заработать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 460
  • Репутация +9/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stupino
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 30 Сентября 2008, 13:22:00 »
Ау!!! ну подкиньте схемку! ну шо вам жалко???????? или сфоткайте разём к этому датчику-какие провода куда идут :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 30 Сентября 2008, 22:06:45 »

Holland.9 я досихпор незабыл твою фразу что мы все здесь ездим на вонючих ведроводах и
пытаемся на них денег заработать
.

не коверкай мои слова. в оригинале было так:

пееезец.. MEXANIK, ..................




...................я при этом удивляюсь почему админы и модеры сайта e30club.ru, е30, бмвпавэр, голгофы, и т.д. не положили скачку файлов, имэйджев, и всего более менее интересного на платную основу? денег бы немеряно заробатали на вонючих вёдроводах (е30 в т.ч.).

если ты вылез в общественность со своей проблемой - не стесняйся честно признаться в своих намерениях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #9 : 30 Сентября 2008, 23:24:52 »
три провода там.

1. статический уровень  - в нормальном состоянии (при наличии нужного уровня масла)  замкнут на массу. при низком уровне никуда не замкнут. в обрыве.  сине черный провод с панели бск. на датчике сине фиолетовый
2. динамический уровень -  в нормальном состоянии через резистор (кажись1 ком) замкнут на массу. при низком уровне - замкнут на массу накоротко.  фиолетово-зеленый с бск.  в моторном разъеме ожет быть синим или сине желтым. на датчике снова  фиолетово-зеленый
3. масса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #10 : 02 Октября 2008, 00:28:24 »
начни с моторного разъема. не ошибешься
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 460
  • Репутация +9/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stupino
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 03 Октября 2008, 12:20:02 »
разём датчика находится за генератором-где нижнее крепление генератора крепится к блоку! а сам датчик стоит в поддоне(строго под генератором!!!!!!! с моторного пучка проводов провод с разёмом выходит в районе пучка проводов на генератор!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 03 Октября 2008, 12:22:57 »
разём датчика находится за генератором-где нижнее крепление генератора крепится к блоку! а сам датчик стоит в поддоне(строго под генератором!!!!!!! с моторного пучка проводов провод с разёмом выходит в районе пучка проводов на генератор!
это про м20 чтоль?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 460
  • Репутация +9/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stupino
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 03 Октября 2008, 12:27:37 »
ну да,кстати провод на датчик,на м 10 из проводки выходит там же!-если мне память не изменяет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 04 Ноября 2008, 15:33:56 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 04 Ноября 2008, 16:18:24 »
это трехконтактный датчик)))

ну бля и радиоконструктор из тебя))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 04 Ноября 2008, 16:26:05 »
это трехконтактный датчик)))

ну бля и радиоконструктор из тебя))))
попрошу не обзываться! учили советские схемы проектировать!
где третий контакт? если знаешь, не проще просто ответить и не ипать моск
масса))) она проводом от датчика идет)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 04 Ноября 2008, 16:33:20 »
опять тупик.. а разве корпус датчика не закорочен на массу? или там "своя" масса? тогда где это на схеме показано?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 460
  • Репутация +9/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stupino
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 04 Ноября 2008, 21:54:59 »
бля -да с датчика выходит коричневый провод!!!!!! а на схеме масса оч даже показана-ГЛАЗА ОТКРОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 04 Ноября 2008, 23:55:25 »
злые все какие-то.
я вижу датчик(в верхнем правом углу) к нему подходит два провода. а масса она же общая для всей проводки! что я говорю не так???
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 05 Ноября 2008, 09:56:03 »
злые все какие-то.
я вижу датчик(в верхнем правом углу) к нему подходит два провода. а масса она же общая для всей проводки! что я говорю не так???
В большинстве случаев на датчики идёт отдельным проводом своя масса, которая лишь потом где-то соединяется с общей.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 05 Ноября 2008, 11:26:25 »
Понятно. Так есть работающая схема иммитации этого датчика?
как я понимаю из этой схемы:
при нормальном уровне масла контакт №1-замкнут на массу. контакт №2-через некое сопротивление замкнут на массу.
при низком уровне масла контакт №1- висит в воздухе (в обрыве), контакт №2-накоротко замкнут на массу
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2008, 11:42:05 от Cevep
»
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 05 Ноября 2008, 11:27:03 »
короче, замыкаем 16 контакт БСК на массу, 20 контакт БСК на массу через резистор 500-2000 Ом, получаем никогда не горящую лампочку уровня масла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 05 Ноября 2008, 11:29:00 »
Понятно. Так есть работающая схема иммитации этого датчика?
напиши какие у тебя провода (цвет) на датчик идут, я тебе и схему цветную нарисую. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #24 : 05 Ноября 2008, 11:44:10 »
спасибо. разабрался
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам