BMW E30 Logo

Голосование

У кого такая же беда?

М40
11 (84.6%)
М20
2 (15.4%)
М10
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 9

Автор Тема: М40B16 мотрон 95 бенз ДРОЖЬ движка и неровные обороты - выясняем причины!  (Прочитано 1633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« : 19 Сентября 2008, 23:59:03 »
Итак, мой движок стал как похолодало вести себя совсем плохо, если ранее были просто неровные обороты на хх, плавали, то теперь плавать стали сильнее, постоянная вибрация движка (дрожь), причем сильно ощутим провал после сброса газа, то есть газанешь отпустишь гашетку - сразу провал и движок бросает в сильную дрожь, затем обороты поднимаются выше нормы и выравниваются, дрожь менее сильная но постоянная. если просто на хх - с определенной неровной частотой плавают обороты, соответственно вызывая дрожание движка. тянет нормально проблем других нет, не дымит. Расход бензина - 15 если топить.

на холодную глохнет разок-два, если не газовать, если поможет проблеме сообщаю но не думаю))

да, гидрокомпенсаторы на м40, если кто забыл. не стучат.

стоит лямбда.

удален катализатор. стоит новый пламягас.

недавно поменяли форсунки на новые десяточные бош - лучше не стало, значит проблема не в форсунках. расходомер вскрывали мутили - также не помогает.

кто то говорил причины могут быть такие:

расходомер (попробую перекинуть с исправной тачки на м40 - КТО ПОМОЖЕТ СЕМУ ОПЫТУ?)

зажигание (проблема с вв проводами (не менял), свечами (новые поставил), бегунком (старый), катушкой (старая)?

бедная или неправильная смесь?

разная компрессия на котлах (пока не мерил скоро померию)

Что еще может быть?

Где копать и как избавиться от проблемы? Очень прошу помочь, господа! Спасибо.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2008, 12:41:46 от liveset
»
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40B16 мотрон 95 бенз ДРОЖЬ движка и неровные обороты - выясняем причины!

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 20 Сентября 2008, 12:23:37 »
у твоего мотора не просто плавают обороты. его реально трясет как-будто цилинды отключаются. т.е. либо система зажигания, либо компрессия
а то что реагирует с задержкой и провалы-то это скорее всего расходомер
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2008, 12:26:30 от Carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #2 : 20 Сентября 2008, 12:29:03 »
да. а еще провалы на низких есть, то есть на светофоре газ в пол на первой сначала небольшой тупняк потом подхват. но это стало как подкрутили расходомер и поменяли форсунки. от этого можно избавиться а вот как избавиться от самого колбаса двигла?)
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 20 Сентября 2008, 15:52:01 »
У мну двиг колбасит на х.х. из-за засранных форсунок, может еще изношенный грм.
liveset, можешь мне написать точную маркировку тазовских форсунок, которые ты себе заколхозил. pls
Что касается твоего случая, то доделай диагностику .В т.ч. компрессию, работу всех датчиков по компу, давление топлива и с. зажигания .
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2008, 16:16:46 от andrews
»
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 20 Сентября 2008, 18:08:14 »
засраность форсунок не столько влияет на колбасу как их неравномерная производительность и дисперсия распыла. на 6 гошках это сказывается мньше чем на 4-х.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #5 : 20 Сентября 2008, 18:11:33 »
засраность форсунок не столько влияет на колбасу как их неравномерная производительность и дисперсия распыла. на 6 гошках это сказывается мньше чем на 4-х.

из этого что следует? если я сейчас поставил 4 новых одинаковых форсунки - производительность должна быть одинаковая по идее? от чего еще зависит и как сделать производительность одинаковой?
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 20 Сентября 2008, 18:24:51 »
если новые но от таза - это не обязательно что производительность одинаковая. но все же проверка на стенде может помочь определить.. на наполнение цилиндров и т.п., как выше отмечалось, еще влияет грм, компрессия...

вообще померяй чувствительным вольтметром напряжение на контактах катушки зажигания - возможен пробой с высоковольной обмотки на низкую и как следствие глюк мозгов - было такое. помогает замена катушки.

еще может быть трабл в датчике оборотов. т.е. провод у него похерился. при дрожи провода двиг колбасит еще сильнее... на м1,3 подходит от инжекторной волги - не очень качественный, и корпус пластмассовый  - но стоит копейки, разъем идентичный, характеристики идентичные, длина провода идентичная....  по крайней мере для эксперимента годится.

а вообще для начала проскань ЭБУ - может там сразу станет ясно в чем трабл...??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #7 : 20 Сентября 2008, 18:27:16 »
если новые но от таза - это не обязательно что производительность одинаковая. но все же проверка на стенде может помочь определить.. на наполнение цилиндров и т.п., как выше отмечалось, еще влияет грм, компрессия...

вообще померяй чувствительным вольтметром напряжение на контактах катушки зажигания - возможен пробой с высоковольной обмотки на низкую и как следствие глюк мозгов - было такое. помогает замена катушки.

еще может быть трабл в датчике оборотов. т.е. провод у него похерился. при дрожи провода двиг колбасит еще сильнее... на м1,3 подходит от инжекторной волги - не очень качественный, и корпус пластмассовый  - но стоит копейки, разъем идентичный, характеристики идентичные, длина провода идентичная....  по крайней мере для эксперимента годится.

а вообще для начала проскань ЭБУ - может там сразу станет ясно в чем трабл...??

итак, советуешь мне померить компрессию и эбу считать ошибки да? сначала?

и еще плиз если не лень в элкатс посмари дай ссылку где этот датчик оборотов?
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 20 Сентября 2008, 18:29:27 »
да. кроме того что считать - ошибки нужно сбросить. и посмотреть на показания датчиков по компу (насколько они реальны).

и про напряжение на катушке  не забудь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #9 : 20 Сентября 2008, 18:36:49 »
спасибо. датчик оборотов это же не датчик хх? тогда хз где он есть!
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 20 Сентября 2008, 18:54:36 »
спасибо. датчик оборотов это же не датчик хх? тогда хз где он есть!
нет, датчик оборотов - он же датчик положения коленвала, находится на кронштейне рядом с зубчатым диском - демпфером крутильных колебаний спереди мотора. от датчика провод штеккером врубается в гнездо под диагностическим разъемом.

примерно так).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #11 : 20 Сентября 2008, 18:57:36 »
спасибо. датчик оборотов это же не датчик хх? тогда хз где он есть!
нет, датчик оборотов - он же датчик положения коленвала, находится на кронштейне рядом с зубчатым диском - демпфером крутильных колебаний спереди мотора. от датчика провод штеккером врубается в гнездо под диагностическим разъемом.

примерно так).


теперь понял
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Сентября 2008, 15:14:21 »
m50 тебе поможет )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам