BMW E30 Logo

Автор Тема: чем снимается шестерня на коленвале М20?  (Прочитано 2550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« : 21 Сентября 2008, 10:28:15 »
пришло время менять ремень ГРМ, решил заодно сменить сальники передние.. ету шестерню снять не получилось, так и оставил текущие сальники >:D  для нее есть специальный сьемник какойто? просто так к ней не подберешься.. а еще один моторист мне сказал что ета шестерня должна руками сниматься легко, типа у меня там чтото не так..

кто ето проходил, поделитесь опытом))
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме чем снимается шестерня на коленвале М20?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 21 Сентября 2008, 12:15:39 »
Сколько я ремонтировал М20 - всегда шестерня снималась руками...
Надо было вкрутить в неё болт (куда шкив прикручивается) и попробовать "обратным" молотком...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 21 Сентября 2008, 14:17:00 »
Сколько я ремонтировал М20 - всегда шестерня снималась руками...
Надо было вкрутить в неё болт (куда шкив прикручивается) и попробовать "обратным" молотком...
Не знаю как ты их ремонтировал, но я поднимал уже такую тему, и мне все писали что руками его не снять, нужен или съёмник (по хорошему) или молоток (по обычному)... Я сбивал молотком ударяя по кругу по демпферу, с обратной стороны, через деревяшку! Часа 2 дубасил...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 21 Сентября 2008, 14:58:24 »
Не знаю как ты их ремонтировал, но я поднимал уже такую тему, и мне все писали что руками его не снять, нужен или съёмник (по хорошему) или молоток (по обычному)... Я сбивал молотком ударяя по кругу по демпферу, с обратной стороны, через деревяшку! Часа 2 дубасил...
+1
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 21 Сентября 2008, 23:16:23 »
Не знаю как ты их ремонтировал, но я поднимал уже такую тему, и мне все писали что руками его не снять, нужен или съёмник (по хорошему) или молоток (по обычному)... Я сбивал молотком ударяя по кругу по демпферу, с обратной стороны, через деревяшку! Часа 2 дубасил...

Не знаю, что у вас там за моторы, но я обычно всегда снимал шестерню руками. Несколько раз только пришлось прикрутить на 2 болта шкив, и всё равно снял руками...

Мож какие-то колхозники его на эпоксидку приклеили?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 21 Сентября 2008, 23:20:55 »
Не знаю как ты их ремонтировал, но я поднимал уже такую тему, и мне все писали что руками его не снять, нужен или съёмник (по хорошему) или молоток (по обычному)... Я сбивал молотком ударяя по кругу по демпферу, с обратной стороны, через деревяшку! Часа 2 дубасил...

Не знаю, что у вас там за моторы, но я обычно всегда снимал шестерню руками. Несколько раз только пришлось прикрутить на 2 болта шкив, и всё равно снял руками...

Мож какие-то колхозники его на эпоксидку приклеили?
Какая нах эпоксидка?! Он чисто напрессован! Или ты гигант, или у тебя колхозные расшатанные двигатели были, или это зависит от версии двигателя - E30-E34, B20-B25, высокая степень сжатия - низкая степень сжатия...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 21 Сентября 2008, 23:23:42 »
Куда, там что напрессовано? Шестерня  не на конусе сидит...

И при чём степень сжатия???
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 21 Сентября 2008, 23:26:39 »
Куда, там что напрессовано? Шестерня  не на конусе сидит...

И при чём степень сжатия???
+1 всё должно сниматься просто.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 21 Сентября 2008, 23:32:10 »
Куда, там что напрессовано? Шестерня  не на конусе сидит...

И при чём степень сжатия???
Я имею в виду что разные версии моторов имеют разные комплектующие... Возможно от какого-то параметра зависит диаметр этой части коленвала! Про степень сжатия это как пример - у них например поршни разные... Может и ещё что разное! А ты знаешь например что бывает 2 вида этих шестерён? Возможно на другие версии ставились другие шестерши которые просто вставлялись!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 22 Сентября 2008, 00:33:06 »
я меня тоже легко снялась ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 22 Сентября 2008, 09:02:10 »
Не знаю как ты их ремонтировал, но я поднимал уже такую тему, и мне все писали что руками его не снять, нужен или съёмник (по хорошему) или молоток (по обычному)... Я сбивал молотком ударяя по кругу по демпферу, с обратной стороны, через деревяшку! Часа 2 дубасил...
+1
+Пятьцот!
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Сентября 2008, 10:14:30 »
У меня снелась очень просто и быстро правда это было давно в это шестерное есть отверстие( не помню одно ити два) с резьбой вкручиваеш туда соответствующий диаметром болт и длинее ширины шестерни по мере вкручивания шестерня будет сходить с вала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам