BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик уровня бензина  (Прочитано 3037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

raven_666_
  • Гость
« : 21 Сентября 2008, 13:54:17 »
Помогите кто-нибудь!!!Что за фигня?После длительной стоянки показывает реальное количество топлива(я так пологаю),но стоит только завести,как минут через 15 уровень падает на красную отметку!!! ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик уровня бензина

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #1 : 09 Июля 2010, 23:09:20 »
тоже самое ,только после завода авто ,показания стрелки стремительно дёргаются и растут вверх... Спрашивал у старого хозяина ,говорит в сервисе прозванивали всю проводку и смотрели сам показатель ,который в приборке, сказали что всё гуд... Ну остаётся значит датчик уровня топлива.. купил на разборке, проверил, тоже самое... Разобрал свой старый,там всё хорошо было ,  нить не окисленная, поплавок ходил отлично по ней...
что делать?

СМОТРЕЛ ВСЕ ТЕМЫ, НИЧЕГО ТОЛКОМ ЯСНОГО  НЕ СКАЗАННО , ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? как узнать в чём косяк...
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #2 : 16 Июля 2010, 01:58:14 »
ауу
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
61
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Июля 2010, 08:28:20 »
это прибор в комбенашке, у меня то же самое. покупаешь на разборке другую рабочую (новый прибор дорого стоит), разбираешь ее, разбираешь свою и меняеш на рабочий. контакты почисть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Июля 2010, 09:17:48 »
раскажи людям по подробней какой прибор?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Июля 2010, 17:30:39 »
видимо речь о колбе-датчике уровня топлива что в баке.
попробуй выкрутить его, вынуть, помыть-почистить, глядишь контакты датчика почистятся и прибор станет нормально показывать - это самое элементарное что можно предложить!
 - у меня такое было, помогло разобрать-собрать, помыть почистить, терь вроде стал лучше показывать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #6 : 16 Июля 2010, 22:21:47 »
дак яж написал что брал на разборке датчик уровня,тоже самое( 
разбирал свой старый,ничего не помогло(
------------ Сообщение склеено: 16 Июля 2010, 22:28:37 -------------
61
имел ввиду датчик в приборной панели походу
« Последнее редактирование: 16 Июля 2010, 22:28:37 от vodolaz
»
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Июля 2010, 22:30:58 »
Помогите кто-нибудь!!!Что за фигня?После длительной стоянки показывает реальное количество топлива(я так пологаю),но стоит только завести,как минут через 15 уровень падает на красную отметку!!! ???

при полном баке наблюдается такая хрень ?...

з.ы. такая хрень возможна если обратка подключена неправильно тоесть не в датчик..... а возвращается в другой полубак.... вот и получается что насос выбирает быстрее нежели топливо перетекает по трбочке под карданом.....проверь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 17 Июля 2010, 01:36:32 »
А можно просто попробовать закрутить гаечку на датчике топлива,авось и поможет. :)

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
331i
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Июля 2010, 23:23:54 »
проверить массу самого указателя топлива (особенно те у кого дергается стрелка постоянно, тоже самое касается указателя температуры) массой является центральный контакт прикрученный гайкой к плате прибрпки. Остальные контакты тоже почистить и посмотреть надежность контакта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Июля 2010, 10:55:51 »
проверить массу самого указателя топлива (особенно те у кого дергается стрелка постоянно, тоже самое касается указателя температуры) массой является центральный контакт прикрученный гайкой к плате прибрпки.
для этого я так понял нужно снять и открыть приборку? или вытащить всю плату и приборы из нее тоже?
------------ Сообщение склеено: 21 Июля 2010, 10:00:09 -------------
з.ы. такая хрень возможна если обратка подключена неправильно тоесть не в датчик..... а возвращается в другой полубак.... вот и получается что насос выбирает быстрее нежели топливо перетекает по трбочке под карданом.....проверь
тоже так подумал..., но ведь обратка в область насоса заводится штатно, хотя возможно у чела переделки??
а так все сходится - насос качает дето 5л в 2 минуты, т.е. за 15 минут он прокачает 30л.
не знаю на какой высоте порожек между половинками бака (сколько это литров с равнозалитыми половинками?), но если у человека уровень ниже этого порожка причем на столько, что бенз из правой части может поместиться в левую, то возможно что насос просто перекачивает справа налево при забитом или отсутствующем нижнем шланжчике перелива сообщающихся сосудов. тоды да.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2010, 11:01:45 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Счастливый
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #11 : 22 Июля 2010, 18:18:41 »
У меня стрелка бензиновая улеглась "До разбора приборки работала" зато заработала температурная, но прыгает. Что подкручивать/поправлять? Желательно в подробностях. Можно еще и в картинках xD
  • BMW E30|316I|M10B18|Sedan|1986
Красная - значит спортивная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #12 : 22 Июля 2010, 22:15:30 »
Как правильно сказали ранее, проверить массу. Снять приборку, снять стрелку с нее, почистить контакты, затянуть гаечку. Я так сделал - особо не помогло, хотя болтаться стало меньше, раньше просто падала в максимум:-)) Но для стрелки температуры эта операция помогла. Раньше дергалась при включении печки, теперь не дергается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Счастливый
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #13 : 22 Июля 2010, 23:46:58 »
Спасибо. Надо эту операцию со стрелкой температуры провести...уже даже не понятно врет она или нет. Колбасит при езде, иногда на холостых.
  • BMW E30|316I|M10B18|Sedan|1986
Красная - значит спортивная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Счастливый
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #14 : 25 Июля 2010, 17:28:59 »
Короче, датчик срабатывает, когда стукнешь))) Причем показывает он...что у меня бензина в красной зоне! ОлОлО! И это после залива 20 литров?)
  • BMW E30|316I|M10B18|Sedan|1986
Красная - значит спортивная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #15 : 26 Июля 2010, 00:57:33 »
поплавок залип внизу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Июля 2010, 11:36:53 »
поплавок залип внизу
а может это он бензу глотанул :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 26 Июля 2010, 16:32:22 »
если стукнешь по приборке и пашет то эт явно не датчик в баке)))  смотрите массу и контакты (масса гайкой, а напряжение штырьки и в зажимах, я и х вообще спаял (штырьки и зажимы вместе)- помогло, ничего не дергается и правильно показывает, если не помогло то прозванивать и пропаивать разводку платы)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Счастливый
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #18 : 30 Июля 2010, 15:17:47 »
Да я подозреваю что это все проводка, ибо у меня подстветка приборов не работает даже(
  • BMW E30|316I|M10B18|Sedan|1986
Красная - значит спортивная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 30 Июля 2010, 16:00:27 »
ну эт могут быть и лампочки перегоревшие в приборке.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам