BMW E30 Logo

Автор Тема: гидрокомпенсаторы  (Прочитано 1672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск севернее севера :)
  • Возраст:52
« : 21 Сентября 2008, 16:16:20 »
 Привет!
 Ни кто не знает что за гидрокомпенсаторы "Motive Components" - HL45, Великобритания ???
 Стоит ли взять, цена смешная - 1300, 8 шт.???
уважаю БМВ!- хобби. Е-30, 318-туринг,89г/в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме гидрокомпенсаторы

  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 21 Сентября 2008, 18:33:15 »
Мне тоже интересно это.Где ты по такой цене нашел?
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск севернее севера :)
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 22 Сентября 2008, 23:03:52 »
 Да на экзисте.  :)
уважаю БМВ!- хобби. Е-30, 318-туринг,89г/в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск севернее севера :)
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 24 Сентября 2008, 17:35:31 »
 Седня забрал, помацал! в масле, НО ПУСТЫЕ!  :o
 Фиг с ним думаю, попробую. Прям возле магазина за 20 минут запихал их и думаю ща повылетает все нах! Снял с ВВ катушки провод, покрутил стартером несколько раз, чтоб масло хоть немного закачать. Завел  ТА -ТА -ТА и успокоились (как со старыми утром, вообще то тишина, то сильно стучали, старые т.е.) - слегка щелкают!
 Думаю в головках компенсаторов воздух остался, а вот выйдет ли он - ВОПРОС???
уважаю БМВ!- хобби. Е-30, 318-туринг,89г/в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 24 Сентября 2008, 17:57:16 »
Ну ты ссылку на них в экзисте кинь,а то там найти сложно их.И напиши обязательно как что!Мне тоже менять пора.
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск севернее севера :)
  • Возраст:52
« Ответ #5 : 24 Сентября 2008, 18:05:10 »
http://www.exist.ru/price.aspx
 Невыходит! Под своим паролем не хочу выставлять а то закупят на меня хх.
 вот здесь: http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=A3A00022&mdlyear=19890900&kpp=M&secid=8A000000
 Деталь номер №3. Должно быть видно, после бмв они первые.
 Да кто знает разницу между двумя каталожными номерами разницу? Я не разобрался. Т.к. заменители и там и там, но не все?
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2008, 18:13:30 от yuru
»
уважаю БМВ!- хобби. Е-30, 318-туринг,89г/в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 25 Сентября 2008, 22:42:13 »
Седня забрал, помацал! в масле, НО ПУСТЫЕ!  :o
 Фиг с ним думаю, попробую. Прям возле магазина за 20 минут запихал их и думаю ща повылетает все нах! Снял с ВВ катушки провод, покрутил стартером несколько раз, чтоб масло хоть немного закачать. Завел  ТА -ТА -ТА и успокоились (как со старыми утром, вообще то тишина, то сильно стучали, старые т.е.) - слегка щелкают!
 Думаю в головках компенсаторов воздух остался, а вот выйдет ли он - ВОПРОС???

За 20 минут поменять компенсаторы - это круто...
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 25 Сентября 2008, 22:46:27 »
За 20 минут поменять компенсаторы - это круто...
+1 . Yuru, рассказывай , как ты так ухитрился ?
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск севернее севера :)
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 27 Сентября 2008, 01:39:30 »
  Года 4 назад сделал приспособу! вот ей отжимаю пружину, когда кулачек наверху(кручу двиг ключем), сдвигаю корамысло. меняю гидрик! Надо только ессно снять крышку головки и карлсон!(ЗАТКНУТЬ маслянные сливные дырки тряпкой, чтоб недай бог пятачек в картер не улетел!) ;) 
  Может этот инстумент в производство внедрить? есть инструменты на другие машины, но не подходят.
уважаю БМВ!- хобби. Е-30, 318-туринг,89г/в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск севернее севера :)
  • Возраст:52
« Ответ #9 : 28 Сентября 2008, 16:28:03 »
 Вобщем нормально! На холодную вообще тишинааа, потом чуть появляется.
уважаю БМВ!- хобби. Е-30, 318-туринг,89г/в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам