BMW E30 Logo

Автор Тема: ржавчина под ковром...  (Прочитано 2540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chumak
  • Гость
« : 22 Сентября 2008, 15:40:28 »
я слышал что вроде как ржу удаляют хим реакцией с кислотой.
кто знает поделитесь пжлста что и как...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ржавчина под ковром...

Rex
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Сентября 2008, 15:44:46 »
Смотря как ржа пошла? Если сильно то полы вари... еси не сильно то во многих авто магазинах продают преобразаватель ржи... наносишь она вступает в реакцию и съедает её... потом зачищаешь... Лучше гелевую форму бери она в банках... Ток без перчаток не работай с этой хренью, я себе руки пожог раз..
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2008, 15:46:19 от Rex
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 22 Сентября 2008, 16:04:26 »
есть такая шня - "Цинкарь" ничего зачищать после обработки не надо. и смывать не надо - после высыхания образовывается белёсое фосфат-марганцово-цинковое химически и электрохимически пассивное соединение на поверхности металла, которое потом можно и грунтовать без обезжиривания. Типа активного кислотного грунта получается.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Сентября 2008, 16:32:40 »
Не ну можно и не зачищать... в принципе еси это полы... или скрытые полости...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Сентября 2008, 16:48:38 »
Не ну можно и не зачищать... в принципе еси это полы... или скрытые полости...
а что с полостями? просто захренячить этой байды и все?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 22 Сентября 2008, 16:52:03 »
потом прогрунтовать и задуть аццкой смесью мовиль-отработка/нигрол-пушсало. разогревается до горячего и шарится под давлением.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Сентября 2008, 17:02:47 »
потом прогрунтовать и задуть аццкой смесью мовиль-отработка/нигрол-пушсало. разогревается до горячего и шарится под давлением.
а как прогрунтовать закрытую полость?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 22 Сентября 2008, 17:19:55 »
а как ты туда этой химией долезешь?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Сентября 2008, 17:29:55 »
а как ты туда этой химией долезешь?
ф тупике! :)???

з.ы: я не шарю в этом вообще(надеюсь пока), так что буду рад толковым советам...

ззы: излагаю подробнее: содрал ковер,  обнаружил ржавчину под сиденьями вокруг пробок, и в порогах дверей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 22 Сентября 2008, 17:40:31 »
боюсь тебя огорчить, но при этих признаках наверняка после пары ударов молтоком изнутри салона в район усилителя кузова, что позади передних арок, молток, что характерно, провалится в пол...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Сентября 2008, 17:48:05 »
боюсь тебя огорчить, но при этих признаках наверняка после пары ударов молтоком изнутри салона в район усилителя кузова, что позади передних арок, молток, что характерно, провалится в пол...
эт где? под педалями? и почему там?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 22 Сентября 2008, 18:09:22 »
под левой ногой вадятла и под правой ногой пассажира.
почему?
"больное" место. ((((
полы гнить оттуда начинают.
+ дыры сверху по кузову.
поиском "вода в салоне" там дохрена чего нарыли.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Сентября 2008, 18:18:50 »
под левой ногой вадятла и под правой ногой пассажира.
почему?
"больное" место. ((((
полы гнить оттуда начинают.
+ дыры сверху по кузову.
поиском "вода в салоне" там дохрена чего нарыли.
у меня люк тек.

 эти места я уже простучал - получились дыры где-то 1см (.  как лечиться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 22 Сентября 2008, 18:36:15 »
болгаркой и сваркой
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 22 Сентября 2008, 18:44:23 »
есть такая шня - "Цинкарь" ничего зачищать после обработки не надо. и смывать не надо

Ржавчина ржавчине рознь. Одно дело - заржавел оголившийся металл из-за скола, другое дело - когда ржавчину можно отколупывать слоями отверткой. Во втором случае после любой немеханической обработки все это чудненько отваливается шматами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #15 : 22 Сентября 2008, 18:45:09 »
болгаркой и сваркой
туда я еще доберусь! 

а пока с малого..
по поводу ржи возле пробок(там ее судя по всему не много):
-обробатываю цинкарем
-грунтую
    все?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 22 Сентября 2008, 18:59:56 »
- механической обработкой сдираешь рыхлую ржавчину
- цинкарь
- просушка(!!!)
- грунт
- покраска или антикор мастика.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 22 Сентября 2008, 19:00:16 »
2 Абра - яспень сначала ободрать всё.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #18 : 22 Сентября 2008, 19:14:36 »
- механической обработкой сдираешь рыхлую ржавчину
- цинкарь
- просушка(!!!)
- грунт
- покраска или антикор мастика.
спасибо!

а если я загрунтую только(без покраски), нормально будет?

покраска к лету планируется, пока стоит в гараже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanya_p
  • Гость
« Ответ #19 : 22 Сентября 2008, 19:23:46 »
Тухлое место под торпедой, за панелью приборов, прогнивает и вода с лобового стекла течет прямотоком в салон. Очень неудобное место для сварки, мешают провода. Я промудохался три дня, пока заварил, загрунтовал и обработал. Проверь это место. Болезнь лучше предупреждать чем лечить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanya_p
  • Гость
« Ответ #20 : 22 Сентября 2008, 19:29:16 »
Если кому интересно, могу расписать, где самые тухлые места. Свою БМВху я купил за 20 тысяч, сами понимаете в каком она была состоянии. Переварил всю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 22 Сентября 2008, 23:36:41 »
Если кому интересно, могу расписать, где самые тухлые места. Свою БМВху я купил за 20 тысяч, сами понимаете в каком она была состоянии. Переварил всю.
Круто! И оно ездиет?! Могу только поздравить с стойкостью и как я понимаю золотыми руками...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanya_p
  • Гость
« Ответ #22 : 23 Сентября 2008, 12:03:53 »
Насчет рук может быть и позолочены, а вот насчет головы то дурак дураком, что ввязался в эту авантюру. Денег ушло не мерено, это еще с учетом, что варил,шпаклевал, красил и т.д. сам.
Кстати насчет ездиет это громко сказано. Но передвигаться передвигается. По наследству достался отечественный карбюратор. По городу жрет падла 12 литров. За городом примерно 8 л.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 23 Сентября 2008, 12:26:49 »
Ну если учесть что за 15-20 тысяч я видел E30 годящиеся только на разбор, то то что она у тебя за такую цену передвигается сама уже хорошо! А карб можно и нормальный найти...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 23 Сентября 2008, 12:29:40 »
3 года назад я свою взял за 1700долл. сразу заменил только тяги рулевые. вот спустя 150тыкм дожил и серьёзных трат.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам