На М20 ставится фильтр для М20. Вот в общем и ответ. Не забывайте, что фильтр штука сложная. В нем несколько клапанов ( для каждого двигателя на разное давление ). На М20 по резьбе встанет и от жигулей, но в жигулевском фильтре клапан который открывается при забитом фильтрующем элементе и пускающий масло в обход фильтрующего элемента ( байпасный клапан ) открывается на давлении близком к давлению масла на холостых оборотах у М20. Значит если поставить жигулевский фильтр на М20 масло практически всегда будет идти мимо фильтрующего элемента. Плюс еще не на всех жигулевских фильтрах есть редукционный клапан, значит после запуска давление в головке двигателя появится не сразу а только после того, как масло пройдет все каналы двигателя - отсюда повышенный износ. В общем не надо экспериментировать - ставь то что нужно и будет тебе счастье.