BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по подбору ТКР  (Прочитано 2838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Локация: Москва Войковская
« : 23 Сентября 2008, 00:03:38 »
Имеется м50 2.8. хочу снять с него примерно 400 лысых. По подсчетам получается при давлении наддува 15psi (1 bar) 380 сил. При этом расход воздуха получается
rpm                    lb/min
1000                 6,0
2000                 12,0
3000                 18,0
4000                 24,0
5000                 30,1
6000                 36,0
7000                 42,1
Больше всего по карте   /http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT30/GT3071R.htm/  подходит garrett gt3071r. думаю турбинную часть можно взять 0.83 A/R
Насколько я понимаю на рабочее давление 1 бар он будет выходить уже при 2500 1/мин.  Я прав? Нигде не попутал?
Гарет больно дорогой, кто нибудь знает где можно посмотреть карты, ну например ККК. киньте ссылку плиз.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по подбору ТКР

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Сентября 2008, 00:22:39 »
судя по карте то получается где-то при 4000... если я не ошибаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Сентября 2008, 00:23:34 »
даже 4200....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Сентября 2008, 00:29:39 »
тут в ветке ищи ссылку (Очень много турбокарт называется) там их очень много может и найдешь то что тебе нужно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Локация: Москва Войковская
« Ответ #4 : 24 Сентября 2008, 00:42:23 »
На сколько я понимаю при наложении моих расчетов на карту все это будет выглядеть так.

(с учетом потерь надавления на интеркулер и т.д) потери приняты равными 0.3 бара. т.е. давление после компрессора 1.3 бара. Так вот по-моему получается при 3000 уже полное давление или я не прав.
Кто нибудь знает что можно узнать из графика турбинной части.

Ссылку (Очень много турбокарт) я смотрел карт там не много, просто я думал, что кто нить знает ссылки на карты на сайтах производителей компрессоров
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Октября 2008, 04:51:32 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Локация: Москва Войковская
« Ответ #6 : 21 Октября 2008, 23:47:06 »
спасибо большое тебе CTAC BMW за помощь, но турбина судя по карте для моих целей маловата 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Октября 2008, 01:54:22 »
спасибо большое тебе CTAC BMW за помощь, но турбина судя по карте для моих целей маловата 
да незачто  ;)   главное чтоб ТУРБО БМВ ездили!
ГТ30 для 400лыс нормально подходит.
но еще зависит от АР турбины и компрессора.
лучше турбинную часть поменьше, компресорную побольше.
я себе на М30 3.5 ставил 42 гаррет с огромным АРом
наддув начинался после 4500.   драгстер мне не нужен,
вернул обратно маленькие ККК24 и машина начинает ехать уже с 2500  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Октября 2008, 01:59:00 »
сравнение ККК24 и ГТ42   





  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам