BMW E30 Logo

Автор Тема: Вибро-шумо изоляция  (Прочитано 11369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« : 25 Сентября 2008, 02:27:13 »
Если двери проклеить сверху виброй (т.е. за место заводской пленки) что из этого получиться? видел видео по автозвуку так клеили...
ЗЫ если проклеять внутри я знаю эффект.
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вибро-шумо изоляция

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 25 Сентября 2008, 07:06:21 »
если двери проклеять, то толк будет и очень большой....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 25 Сентября 2008, 10:30:34 »
Если двери проклеить сверху виброй (т.е. за место заводской пленки) что из этого получиться? видел видео по автозвуку так клеили...
ЗЫ если проклеять внутри я знаю эффект.
с терминологией поточнее плз.
ты хочешь облепить виброй внутреннюю часть двери со стороны салона по заводской пленке? имхо толку не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CrazyDJ
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Сентября 2008, 12:46:43 »
я думаю надо обклеивать шумо и виброизоляцией ту дальнюю часть двери ну и заодно можно и где пленка обклеить, чтоб ничего лишнего не гремело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 26 Сентября 2008, 01:43:59 »
2 Holland.9 хочу обклеить лист вибры заместо пленки заводской, а внутри ничего не клеять где заводской лист наклеен
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2008, 02:11:50 от iS
»
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 26 Сентября 2008, 10:15:35 »
короче на внутреннюю поверхность филенки (наружная часть двери) вибру клеять полюбому, иначе дверь будет "раздуваться".
вообще много зависит от типа оформления ас: т.е. если ты делаешь "фри эйр" - головка играет на весь объем двери - то вибрить всё. и главное даже не вибрить, а обеспечить жесткость ограждающих элементов. однако "дверной фри эйр" - не обязательно является фри в общепринятом понимании. т.е. объем двери (гдето 30л.) может являться компрессионным объемом, т.е. получается закрытый ящик. в этом и предыдущем случаяе немаловажно загерметизировать все дырки в двери - от замка, от кнопочки замка, дренажи и т.д.
если под головку создается отдельный объем в двери (типа кастрюли или как в штатном исполнении некоторых  машин - размазаный по неровностям внутри двери полый объемный пластиковый пузырь) тогда вибрить можно меньше т.к. непосредственное  механическое воздействие на элементы не оказывается.

виброизоляция показаная на рисунке вверху - имеет смысл если в двери (конкретно е30 закрыть все отверстия фанерой/пластиком или еще чемнить. если залепить виброй дырку - смысла практически не будет.
кроме того, клеить виброизоляцию "в сплошную" смысла нет. достаточно облепить 50-80%., а особо "хлипкие" элементы облепливать в два-три слоя.
кроме того,внутреннюю часть двери лучше облепить с обратной стороны, тогда слой вибры не будет мешать панели обшивки (а это для двери е30 актуально).
к тому же, для двери, 90% эффекта получается за счет фиксации и шумо-вибро изоляции всяких там проводов, тяг, направляющих и т.п.



тут "дырки" не зашивались, основная масса стп м2 прилеплена с внутренней стороны внутренней части двери.)






  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 26 Сентября 2008, 16:03:31 »
Предлагаю сделать нечто вроде FAQ и пост Holland.9 сделать первым ответом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Октября 2008, 11:19:55 »
  А я предлагаю в 2х словах без вибрирующих головок - ответить на простые вопросы

  Цели:
1. максимальный эффект по тишине в салоне приезде
2. минимальные материальные и трудовые потери

т.е.  Вопрос :
  Что и куда имеет смысл минимально клеить что бы был максимальный эффект.

  Подожу к вопросу без фанатизма, на шумность особо не жалуюсь, просто по сравнению с моей 525 моя 318 в салоне на неровностях или высоких скоростях шумновата... + нет желания сильно утежелять машину...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CrazyDJ
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Октября 2008, 11:35:18 »
А мне тоже было бы интересно прочитать как лучше все это делать. И плюс к этому как обклеивать багажник?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 03 Октября 2008, 11:51:45 »
нормальная шумоизоляция (в комплексе) стоит от 1k$ (это по хорошему только материалы).

оно вам надо?

имхо лучше сделать тихую выхлопную систему, отремонтировать мотор и подвеску, и поставить тихую резину, а не пытаться избавиться от шума через попу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #10 : 07 Октября 2008, 10:51:21 »
Почти все перечислиное тобой сделано
1. вся новая подвеска;
2. безпроблемный мотор;
3. провареный отремонтированый выхлоп;

 Пока машина на полном и капитальном ремонте кузова голая стоит - хочу проклеить вибро.
Думаю проклеить:
1. двери; - у меня купе.
2. задние крылья;
3. слой ниже панели под капотом + под родным слоем (где коробка, причина - родной не плотно прилегает);
4. за спинкой заднего сиденья;
5. арки

  Это я так по дилетантски решил слегка сделать салон уютнее - я нигде грубо не ошибся ?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 07 Октября 2008, 11:51:34 »
пол и крышу забыл. их катать виброизоляцией+теплоизоляцией (спленом). в зависимости от характера детали катать или одним или двумя- тремя слоями. принцип такой: в районах с ребрами жесткости и на изгибах - можно или вообще не лепить вибру, либо прилепить 1слой (для совести). плоские части кузова катать в 1-2 слоя. вообще определять где и как - простукивать деталь. звук должен быть глухим, т.е. не дзиннь а пумм.

а так естественно, весь шум в салон валит от колесных арок и моторного щита+центр. тонеля.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 07 Октября 2008, 12:47:21 »
Кстати, тут нигде не озвучена одна банальность очевидная, но я когда то попался на ней.
Все поверхности должны быть считай, стерильными. Будут грязными - вибра не приклеится или через время отстанет и отпадет. Не спасет даже фен.
Еще одна субъективая мыслишка из личного опыта: В конечном результате, 90%(!) эффекта дает вибра и лишь 10% шумка. Плюс, не забывай же, что тебе на все слои потом натягивать ковер и панели ))
Да и, на счет слоев... Особенно актуально для дверей купе. В один слой самой тонкой виброй, например СТП м1 - это +6 кг. примерно каждая дверь! Не скажут ли "привет" петли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #13 : 07 Октября 2008, 16:50:48 »
   В том то и оно... на шум особо не жалуюсь... потому сильно машину утяжелять нет желания... Понимаю что большие площади вибрирующих поверхностей типа стенок дверей, задних крыльев итп - пашут как барабаны железным гулом... Их потише сделаю и думаю уже будет заметно...
   Короче буду добиваться от них ПУМПУМ а не ДЗИНЬДЗИНЬ...

п.с. думаете мастики на полу и ковра будет не достаточно для удовлетворительного резултата? если проложен тонель и арки + с моторного с 2х сторон (внешний и внутрений)...
  Не хочется сильно утяжелять машинку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 07 Октября 2008, 21:53:39 »
И я тоже хотел минимальным весом демпфирующего материала избавиться от резонансов металла при работе акустики. Работа мотора и шум колес не критичны  8) а посторонние призвуки необходимо исключить. Куда клеить? и сколько и какой и почем и где купить :-[
Родной ковер с поролоном был выкинут на помойку как раз из-за веса- еле доволок.
Заранее благодарю за развернутый ответ ^-^
« Последнее редактирование: 10 Октября 2008, 20:27:03 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 07 Октября 2008, 23:38:27 »
а что будет вместо ковра?
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 08 Октября 2008, 00:10:10 »
а что будет вместо ковра?
новый легкий самодельный ковер(практически самолет) +20л.с.  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 09 Октября 2008, 20:24:43 »
на капот стоит вибру клеить?
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 09 Октября 2008, 21:26:30 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 09 Октября 2008, 22:09:57 »
первый сайт знаю, просто хотелось услышать мнение бывалых...
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 09 Октября 2008, 22:22:48 »
бывалые: кто куда прилепил - так и правильно ;) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 10 Октября 2008, 01:47:46 »
тоже верно :)
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 10 Октября 2008, 10:20:24 »
Оф:
Почему большинство пишет "акустика" с двумя "к", а "аккумулятор" с одной? :)

Я не умничаю, просто целую тенденцию заметил! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 24 Апреля 2011, 23:22:48 »
стоит ли обклеивать двери шумкой и какой? музыка и динамики стандарт
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #24 : 15 Мая 2011, 21:36:30 »
ребята занямающиеся музыкой и шумоизоляцией говорят что правельнее всего обклеивать (допустим если это дверь ) то нужно обклеить саму дверную карту сплошняком, обклеить торец двери (Не знаю как правельно объяснит...та часть которая расширяет дверь) всё это обклеивается вибропластом и свеху так же шумкой и потом наружнюю часть (ту на которую наклеена плёнка) и так всю машину

Я узновал специально.. Так же они сказали при такой Правельной изоляции ВСЕЙ машины ЕЁ вес прибавляется порядка 100кг :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам