BMW E30 Logo

Автор Тема: Тормозные киты на е30  (Прочитано 199986 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #225 : 20 Июля 2010, 19:23:56 »
Дак всё таки будут комплекты под 15 паутинку?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тормозные киты на е30

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #226 : 22 Июля 2010, 10:11:59 »
>Дак всё таки будут комплекты под 15 паутинку?

За последние полгода три разных человека грозились привезти предоплату для старта разработки/производства, дабы подтвердить серьезность своих намерений делом, а не только форумными разговорами - ни один так и не привез. Из чего делаю вывод, что в реальности - никому это не надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #227 : 22 Июля 2010, 14:55:03 »
:D
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #228 : 22 Июля 2010, 17:35:35 »
>Дак всё таки будут комплекты под 15 паутинку?

За последние полгода три разных человека грозились привезти предоплату для старта разработки/производства, дабы подтвердить серьезность своих намерений делом, а не только форумными разговорами - ни один так и не привез. Из чего делаю вывод, что в реальности - никому это не надо.

Что там разрабатывать то....первый вариант только диск на 294...другой вопрос о том что это не кому не надо :-\
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #229 : 22 Июля 2010, 18:56:21 »
>Что там разрабатывать то....первый вариант только диск на 294...другой вопрос о том что это не кому не надо

Откуда инфа? От чего диск 294мм? А ничего, что даже при 312мм диске суппорт упирается в уши на стойке и надо спиливать либо с суппорта либо с ушей 3-4мм. А если суппорт еще приблизить на (312-294)/2=9мм, то спиливать надо 12-14мм. С ушей стока точно не снимешь, да и с суппорта помоему тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #230 : 26 Июля 2010, 05:40:18 »
сколько стоит разработать переходник?
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #231 : 26 Июля 2010, 10:18:51 »
Переходник под какой вариант?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #232 : 26 Июля 2010, 20:55:37 »
ступица от Е46 через переходник от SQR + диск от Е36 М3 + суппорт от Е38 BREMBO 4-х поршневой
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #233 : 27 Июля 2010, 10:30:04 »
В личке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #234 : 30 Июля 2010, 17:47:56 »
вот наткнулся на комплект, может кого наведет на мысли.

biete hier eine 294x22 Bremsanlage mit gelochten Mini Cooper Works Bremsscheiben für das e30 4-Loch Federbein an

die Adaptierung der Bremsscheibe erfolgt über ein spezielles Radlager (natürlich mit ABS Ring) so dass an der handelsüblichen Bremsscheibe KEINE ! Änderungen erforderlich sind, die Scheibe kann beim Nachkauf so verbaut werden wie sie aus dem Karton kommt

die Adaptierung der verwendeten e36 Bremssättel erfolgt über einen 20mm dicken Adaptersatz aus ST52, es sind beim Anbau Anpassungen an den Bremsstaubblechen und in seltenen Fällen (bei wirklich ungünstigen Toleranzen) auch minimal an den Befestigungsaugen am Federbein erforderlich

die Bremse passt noch unter die 15" Serienkreuzspeichen, ist aber speziell für 16" Felgen geeignet und hier besonders für die 9x16 (auch für BORBET A und B !) da sich durch das Radlager eine Spurverbreitung von effektiv 4mm pro Seite ergibt, kann die (lästige + meist zentrierbundlose) 5mm Distanzscheibe entfallen und man hat wieder die volle Zentrierbundlänge der Radnabe zur Verfügung

es gibt hier die komplette Bremsanlage inklusive Adaptierung

also mit revisionierten Sätteln, neuen gelochten Scheiben und neuen Markenbelägen mit Warnkontakt, dazu 2 neue speziell angepasste ABS Radlager mit komplettem Einbauzubehör und Adaptersatz für die Bremssättel inkl. passend abgelängten M12x1,5 Schrauben in 10.9 Festigkeit

e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #235 : 02 Августа 2010, 23:36:34 »
О да, комплект какраз для нашіх любітелей 15ых дісков :-))) Залез на екзіст - діскі тока бош по 300баксов пара і орігінал за 330 пара :-))) І іх еще всеравно растачівать центр, как  і у ТТшных по 200 за пару. Чуствую отбою із желающіх не будет на 15е тормоза в которых только пара доработанных для установки дисков будет стоить 350-400долларов :-)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Freude am Fahren
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +62/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город на Неве
« Ответ #236 : 16 Августа 2010, 23:59:14 »
У меня теперь полный кит и сзади и спереди. Спасибо большое HALE! если кому интересно, фотки есть в ссылку в подписи.
  • S50b30
Про восемь моих 30ок - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01NjI2Ny4w
У по-настоящему хорошего водителя мухи размазаны о боковые стекла (С) Вальтер Рёрль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #237 : 30 Сентября 2010, 00:00:50 »
Можно и на 14 диски замутить комплект и даже 4-х поршневой правда 280 =)
------------ Сообщение склеено: 30 Сентября 2010, 00:08:04 -------------
и даже толщина диска при этом не важна хоть 50мм хоть трижды вентелируемые главное растояние выперающие от тормозной плоскости диска где то 30мм ещё не смотрел возможно чего по каталогам найду и суппорт ставиться без переходника и диск я думаю можно и 4Х100 найти !!!
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2010, 00:08:04 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #238 : 30 Сентября 2010, 14:31:51 »
Суппорт от е23 4поршневой чугунный ставится на стойку е30 как родной.  Но вылет суппорта радиальный мал, диск станет не больше или не сильно больше родного (не помню примерял года 4 назад :-)))). Толщина  любая - регулируется подкладкой между половинками суппорта. Вес чугунного одного суппорта 4поршневого примерно столько же, сколько и пары алюминиевых брембо :-)

>и диск я думаю можно и 4Х100 найти

Это ты так думаешь :-) Я искал не нашел. Удачи тебе, в поисках :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #239 : 30 Сентября 2010, 23:57:58 »
Суппорт от е23 4поршневой чугунный ставится на стойку е30 как родной.  Но вылет суппорта радиальный мал, диск станет не больше или не сильно больше родного (не помню примерял года 4 назад :-)))). Толщина  любая - регулируется подкладкой между половинками суппорта. Вес чугунного одного суппорта 4поршневого примерно столько же, сколько и пары алюминиевых брембо :-)

>и диск я думаю можно и 4Х100 найти

Это ты так думаешь :-) Я искал не нашел. Удачи тебе, в поисках :-)
хм.... а на Е12 такие же суппорта ???? Просто от родных вес не сильно пляшет !!! и от Е12 они на 280мм ну если нет 4Х100 можно и посверлить чутка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #240 : 01 Октября 2010, 01:52:47 »
вроди писал уже ситроен аля пежо есть 284 и 302 центр тот же только отверстия пересверлить

Я тут на мерсовской разборке надыбал задние двух поршневые с 220 мерина
Кто что думает  284 диск +двух поршневой супорт  ??
меня смущает только что колодка маловата
  
« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 01:56:39 от Sokol-BMW
»
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #241 : 01 Октября 2010, 10:20:07 »
>Просто от родных вес не сильно пляшет !!!

И от родных тоже разница в 2 раза.

> от Е12 они на 280мм

То что на е12 280мм не значит, что прикрутив на е30 стойку диск тоже будет 280мм. Вылет ушей разный, хоть и осевой по отверстиям одинаковый.

>меня смущает только что колодка маловата

Маловат и диаметр поршня и колодка.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #242 : 01 Октября 2010, 22:26:45 »
И от родных тоже разница в 2 раза.
То что на е12 280мм не значит, что прикрутив на е30 стойку диск тоже будет 280мм. Вылет ушей разный, хоть и осевой по отверстиям одинаковый.
ну по поводу веса я поспорю даже взвешу =))))
И по поводу 280мм тоже поспорю =)))) от центра ступицы до отверстий крепления суппорта растояние одинакотовое =) Вывод прикрутив суппорт на одинаковое растояние от центра ступицы, диаметр диска не меняеться =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #243 : 02 Октября 2010, 00:27:25 »
[quote

>меня смущает только что колодка маловата

Маловат и диаметр поршня и колодка.
[/quote]

просто я думаю про вариант с 15" на зиму

284 диск +двухпоршневые полностью алюминий (очень легкие)
если родной супорт 48мм то два по 44 ведь лутчше?
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
JIJEX
  • Гость
« Ответ #244 : 03 Октября 2010, 01:23:41 »
привет  !!!
может у ковота иестъ чертижи или размери какими далжни битъ перехадники чтоб паставитъ тармаза (суппорта от е38)
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTA1
реч об етитх перехадниках  !!!
------------ Сообщение склеено: 03 Октября 2010, 11:27:12 -------------
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
« Последнее редактирование: 03 Октября 2010, 11:27:12 от JEFRY
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #245 : 04 Октября 2010, 14:14:01 »
>ну по поводу веса я поспорю даже взвешу =))))

Взвесь, взвесь. Будешь удивлен :-)

>И по поводу 280мм тоже поспорю =)))) от центра ступицы до отверстий крепления суппорта растояние одинакотовое =)

Ну это я уже не помню, давновато было. Помню меня не устроило - маловато увеличение, бесполезняк.

>если родной супорт 48мм то два по 44 ведь лутчше?

нет, хуже. Это всеравно, что однопоршневой с 44мм диаметром. Сравнивая тормозное усилие надо сравнивать с одной стороной. - т.е. у 4поршневоых - площадь двух с одной стороны. У двухпоршневых - площадь одного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #246 : 04 Октября 2010, 15:40:00 »
[quote

>если родной супорт 48мм то два по 44 ведь лутчше?

нет, хуже. Это всеравно, что однопоршневой с 44мм диаметром. Сравнивая тормозное усилие надо сравнивать с одной стороной. - т.е. у 4поршневоых - площадь двух с одной стороны. У двухпоршневых - площадь одного.
[/quote]

а если взять два таких супорта )
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #247 : 04 Октября 2010, 18:36:50 »
Тогда будет огонь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #248 : 04 Октября 2010, 23:04:16 »
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #249 : 04 Октября 2010, 23:30:55 »
:)
че ржеш ??
супорта очень компактные и дешевые,  сделать крепежную пластину под два супорта  особого труда не составит
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам