BMW E30 Logo

Автор Тема: М50 вместо М20 с номером от последнего. Как могут наказать???  (Прочитано 6139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alsh
  • Гость
« : 26 Сентября 2008, 01:32:48 »
Хочу поставить М50 и вбить на него номер с моего нынешнего М20. По идее оба - шестигоршковые. Объём на глаз не определишь. Если не разбираться в БМВшных движках, то и отличить один от другого вряд-ли удатся. В плане снять-поставить на учёт ещё париться не буду долго. На крайняк старый блок откапиталю. А вот какие меры административного/уголовного/сексуального наказания ДСП может ко мне применить?

З.Ы. Номер оч качественно перебит будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М50 вместо М20 с номером от последнего. Как могут наказать???

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38936
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 26 Сентября 2008, 10:28:16 »
Могут отправить на экспертизу со всеми вытекающими.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Сентября 2008, 11:53:00 »
Могут отправить на экспертизу со всеми вытекающими.

Т.е. даже на посту ГАИ такое могут сделать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #3 : 26 Сентября 2008, 14:07:52 »
а зачем перебивать? Для снятия с учата и так не прокатит. А ездить можно и с не оформленным мотором.
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Сентября 2008, 14:59:00 »
Т.е. переставив моторы у них не будет повода докапаться до оммента купли-продажи? Меня пару раз на посту мутузили по номерам. Хотя на движок не смотрели. Может выслуживались, может от нечего делать... Рожа вроде законопослушная и доброжелательная))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m3fan
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Сентября 2008, 20:48:14 »
типа ты думаешь, что в гаи не заметят что модель двигателя одна а номер от другой?

это все равно что если бы ты набил VIN от 30-го кузова на 36
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2008, 20:49:46 от m3fan
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Сентября 2008, 21:43:28 »
типа ты думаешь, что в гаи не заметят что модель двигателя одна а номер от другой?

это все равно что если бы ты набил VIN от 30-го кузова на 36

Каждый гаец офигенно разбирается в БМВшных шестициландровых движках?) А насчёт вина - я бы не отличил вин от 30 и 36 кузова, будучи не ф теме)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Сентября 2008, 21:49:01 »
Могут отправить на экспертизу со всеми вытекающими.

Т.е. даже на посту ГАИ такое могут сделать?
у меня однажды на копейке проверяли номер двигателя.
Я думаю, если ставить например м10 вместо м10 и перебить или м20 вместо м20 и перебить, то на посту ДПС проблем скорее всего не будет (номер и номер), а вот плиту от паука запросто могут отличить, среди гайцов тоже много знатоков и в моторах они отлично разбираются
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Сентября 2008, 21:50:56 »
Могут отправить на экспертизу со всеми вытекающими.

Т.е. даже на посту ГАИ такое могут сделать?
у меня однажды на копейке проверяли номер двигателя.
Я думаю, если ставить например м10 вместо м10 и перебить или м20 вместо м20 и перебить, то на посту ДПС проблем скорее всего не будет (номер и номер), а вот плиту от паука запросто могут отличить, среди гайцов тоже много знатоков и в моторах они отлично разбираются

Вот чего я и боюсь. М20 хрен найдёшь живой без доков, а свой капиталить - уж оч приличные деньги. Зато М50 довольно прсото найти и ценник не кусает... Вот и мучаюсь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Алексей
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 26 Сентября 2008, 22:07:20 »
А почему нельзя всё официально сделать?
[e30 316 m10 1.8 - продана]   [e30 318i m40 1.8 - продана]   [e21 320 m20 2.0 - продана]   [vw golf III]   [vw t4]
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Сентября 2008, 22:59:14 »
Дорого стоит мотор с доками и оч анально связываться с нашей бюрократией. Нет никакого желания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 26 Сентября 2008, 23:14:32 »
Дорого стоит мотор с доками и оч анально связываться с нашей бюрократией. Нет никакого желания.
Зато когда пропалят твое "творчество", то анальщины не будет, думаешь?)))
Не зая*ут, так яйцами застучат. Так что лучше делать все чин-чинарем, а потом спокойно ездить и в ус не дуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #12 : 26 Сентября 2008, 23:18:09 »
Дорого стоит мотор с доками и оч анально связываться с нашей бюрократией. Нет никакого желания.
Зато когда пропалят твое "творчество", то анальщины не будет, думаешь?)))
Не зая*ут, так яйцами застучат. Так что лучше делать все чин-чинарем, а потом спокойно ездить и в ус не дуть.


Неизвестно ещё что геморнее) Приятель недавно на тойоте селике движок менял с 1.6 на 2 литра. Купил контрактник из Японии. Всё оформлял как положено. ИТОГО в беготне со справками он провёл месяца три, если не изменяет память. Сам движок за 2 дня переставили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 26 Сентября 2008, 23:50:23 »
А че ментам не понравилось-то? На Селики 2шки ставили, там просто, наверно, в ПТСе отметку надо было сделать и все. Это не эмписят вкорячивать туда, куда он отродясь с завода не ставился)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #14 : 27 Сентября 2008, 00:34:36 »
Пугаете вы меня, граждане))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 27 Сентября 2008, 01:31:20 »
Не сцы))))
У многих же тут стоят эмписят, значит это реально сделать. Правда, расматривать вариант установки плиты в качестве дешевого варианта, ИМХО, не то. Тогда лучше капиталить то, что есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #16 : 27 Сентября 2008, 02:56:35 »
Не сцы))))
У многих же тут стоят эмписят, значит это реально сделать. Правда, расматривать вариант установки плиты в качестве дешевого варианта, ИМХО, не то. Тогда лучше капиталить то, что есть

У мя поршень прогорел. Стенки блока вроде целы, но новые поршня+ расточка до ремразмера - уже деньги, не считая колец, вкладышей и прочего. Это ещё не считая бошки. Хорошая капиталка мне тыщ 60 выйдет... За меньшие деньги М50 без доков можно поставить без проблем. А вот с доками - проблемнее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 27 Сентября 2008, 03:28:06 »
Если и капиталка, и легальная установка м50 для тя разорительны, то, ИМХО, лучше подкопить и сделать... капиталку. м50 больше для чего-то спортивно ориентированного подойдет (всмысле проекта), а для повседневного "жоповождения" стоит, может, купить в приличном состоянии м20 и поставить его. Вон, оказывается, у вас там в Питере битый туринг мона за косарь зелени купить с 2л... Может те че подобное подвернется)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #18 : 27 Сентября 2008, 03:31:42 »
Если и капиталка, и легальная установка м50 для тя разорительны, то, ИМХО, лучше подкопить и сделать... капиталку. м50 больше для чего-то спортивно ориентированного подойдет (всмысле проекта), а для повседневного "жоповождения" стоит, может, купить в приличном состоянии м20 и поставить его. Вон, оказывается, у вас там в Питере битый туринг мона за косарь зелени купить с 2л... Может те че подобное подвернется)))

Я,кстати, из своей машинки как раз и делаю погоняшку. Но движок "кончился" немного раньше, чем я предполагал. Хотел делать подвеску пожёсче с занижением, а тут начался жор масла по литру на 300 км. Это не дело... Пока поищу М20 нормальный. Потом мож и до М50 созрею...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 27 Сентября 2008, 03:51:54 »
Дааа, литр на 300 км - это не дело.
Друг одно время чуть не каждый вечер по пол-литра заливал в м50б20)))))))) Все закончилось капиталкой в ближайшем сервисе почти за 80 тыров. Но машина досталась ему нахаляву, так что это имело смысл, а вот тебе может ваще машин поменять на более безпроблемный вариант? Например купе? А потом, со временем, прокачать его по полной программе...
Но это так, мысли вслух)))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m3fan
  • Гость
« Ответ #20 : 27 Сентября 2008, 12:51:44 »
типа ты думаешь, что в гаи не заметят что модель двигателя одна а номер от другой?

это все равно что если бы ты набил VIN от 30-го кузова на 36

Каждый гаец офигенно разбирается в БМВшных шестициландровых движках?)

а ты думаешь нет? там не дебилы работают, они знают все модельные ряды, всех иномарок..ониже не просто так пришли работать, они сначала проходят целый курс обучения..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #21 : 27 Сентября 2008, 13:33:02 »
Дааа, литр на 300 км - это не дело.
Друг одно время чуть не каждый вечер по пол-литра заливал в м50б20)))))))) Все закончилось капиталкой в ближайшем сервисе почти за 80 тыров. Но машина досталась ему нахаляву, так что это имело смысл, а вот тебе может ваще машин поменять на более безпроблемный вариант? Например купе? А потом, со временем, прокачать его по полной программе...
Но это так, мысли вслух)))))))))

Не поверишь,но проблем с ней особых не имел. Да и кузов у меня хороший. Не смотря на год морда родная и родные крылья спереди(по крайней мере дата их выпуска совпадает с датой выпуска машины). Родные лонжероны без варева и гнили. Жопа тоже неплохо сохранилась. В такой кузов не зазорно пихать М50. А щас в Питере почти все машинки - варево сплошное. Кривые в мясо. Так что на эту тему лучше жевать,чем говорить)))

типа ты думаешь, что в гаи не заметят что модель двигателя одна а номер от другой?

это все равно что если бы ты набил VIN от 30-го кузова на 36

Каждый гаец офигенно разбирается в БМВшных шестициландровых движках?)

а ты думаешь нет? там не дебилы работают, они знают все модельные ряды, всех иномарок..ониже не просто так пришли работать, они сначала проходят целый курс обучения..

Если вспомнить кто идёт в нашей стране ментами работать, то там очень грамотных людей мало. Даже в талонах штрафов пишут с ошибками, а ты говоришь о разборчивости. Другое дело - не раз тридцатки останавливали и наверняка видели что под капотом. Зрительная память как-никак...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 27 Сентября 2008, 13:48:18 »
Насчет разборчивости ментов тож сомневаюсь, что каждый из них сможет отличить м20 от м50, т.к. туда часто идут люди случайные, и уж курсов никаких они, наверно не проходят))) Им что, будут показывать все существующие дрыги и говорить: вот это то, а это другое?))) Так машин не напасешься)))) А вот те, которые на площадках в МРЭО работают, вот те наверно уже не "фраера ушастые" в этих делах. Но низкий уровень подготовки кадров не повод что-то мухлевать с перебивкой номеров, ИМХО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 27 Сентября 2008, 14:36:54 »
Помоему перебивать номера вообще не тема, попадёшь под какойнить рейд где будет стоять чел из МРЭО глянет на твой замечательно перебитый номер 256 250 или чё там у тя и скажет поехали мальчик на экспертизу....и всё издец твоей машине...
Поставь просто мотор и не регистрируй ты его никак раз уж на то пошло, а вот на ТО могут сказать-"Ты хочешь мне сказать что у тебя тут стоит м20 ?! и в нём 124 л.с. ?! да не П*зди !" и в этот момент гаец достаёт каталог замечу с фотографиями движков и шлёт тебя на экспертизу :)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 27 Сентября 2008, 14:53:29 »
Нефиг проходит ТО. Купили и все :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам