BMW E30 Logo

Автор Тема: вакуумный регулятор  (Прочитано 1158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« : 26 Сентября 2008, 09:59:16 »
такой вопрос: детонация на низких оборотах. думаю что причина в вакуумнике, когда заменил Карб на инжектор вот это началось есть разница в трамблёрах у инжектора и Карба? на Карбе вакуум создавался уже на хх палец прилипал а на инжекторе на оборотах еле создается! думаю что опережение не делает как его проверить? какие мысли? заранее благодарен!
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вакуумный регулятор

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 26 Сентября 2008, 10:09:17 »
вакумы должны отличаться
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 26 Сентября 2008, 10:12:56 »
а вакуумники одинаковые? тогда как опережение работает
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам